SERG MARTIN

Хочу Увеличить Колею На 40 Мм

Recommended Posts

SERG MARTIN

Дорабативаю подвеску, прочитал у Сингуринди что нужно ставить проставки толшиной 20 мм под колисо, и длиные болты.

Из чего можно изготовить такие проставки.

И кто может зделать под заказ такие болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Проставки из алюминия,шпильки к токарю с чертежем этого всего добра и будит счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

о, как раз нужна была подобная тема. Как можно увеличить колею сантиметров на 20-30? и спереди, и сзади. может можно поставить сзади мост с другого авто?

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Смотрел я в Паскере подходящие болты

Вот наш 2140 40х22х25

Уаз 45Х25Х15 20р

Волга 3102,Соболь 60х25х15 25р

Валдай задний 25х25х75(дорогой 145р)

Валдай передний 25х25х65(дорогой 135р)

Газель задний длинный(на 2 колеса) 25х25х135 30р

Не совсем мне понятны эти цифры,одна длинна ясно,другая диаметр,а вот третья походу длинна той части ,что входит в ступицу,с насечками.Но тогда если у нашего диаметр 22 то ни один не подходит.

Под рукой родного не оказалось.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И про чужие мосты, и про проставки темы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kamikadze

Каким ещё способом можно расширить переднюю колею? Проставки я не щитаю.

Возможен ли вариант удлинения рычагов? Или есть идеи поздоровее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Каким ещё способом можно расширить переднюю колею? Проставки я не щитаю.

Возможен ли вариант удлинения рычагов? Или есть идеи поздоровее?

Балку разрезать и середину вварить.

P.S. Абсолютно правильный ник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Балку разрезать и середину вварить.

И как её после этого к лонжеронам крепить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Переварить на балке все крипления и лепить к лонжеронам. Только зачем это нужно?

Kamikadze Если увеличить длинну рычагов -увеличится нагрузка на пружины- подвеска станет мягче

 

Mihail А зачем так многа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

у меня были проставки передние по 22мм, задние по 25мм.

Откровенно говоря, это лишнее увеличение неподрессоренных масс. Увеличить колею можно за счёт установки больших колёс, коих нынче масса.

Проставки были сняты и проданы с дисками.

зы::: у Сингуринди не было возможности ставить немецкие или японские диски. 21 век на дворе

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kamikadze
Переварить на балке все крипления и лепить к лонжеронам. Только зачем это нужно?

Такой ход не получится, ибо точно крепления ты никак не выставишь, если балка расширится из середины. Нужно чтото делать за лонжеронами.

Kamikadze Если увеличить длинну рычагов -увеличится нагрузка на пружины- подвеска станет мягче

Согласен, но ведь можно и пружины заменить допустим на волговские менее укороченные или не укороченные вообще (нада пробовать методом научного втыка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

Вот здесь http://zhidkov.rallyrus.spb.ru/content/view/36/2/ пишут

"расставленная передняя балка с увеличенной колеей передних колес"

как это? переваренные крепления либо после лонжей? кто что думает?

хочу увеличить колею проставки не хочу и вот наткнулся на указанную фразу. (взади планирую мост ваз, перед надо как то расширять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
...... кто что думает?

хочу увеличить колею проставки не хочу и вот наткнулся на указанную фразу. (взади планирую мост ваз, перед надо как то расширять)

А оси верхних рычагов скотчем приклеить планируете? Придется делать серьёзные изменения на кузове....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

я проставки купил себе 5 мм каждая!

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08
А оси верхних рычагов скотчем приклеить планируете? Придется делать серьёзные изменения на кузове....

 

я спрашивал насчёт прочитанной фразы может у кого инфа есть по этому поводу как это было реализовано на данном авто (либо на аналогичных)

и ещё слышал слухи по поводу использования проставок мол руль неинформативный и т.д хотя насколько мне известно увеличение передней колеи ведёт к изменению в сторону избыточной поворачиваемости. может колею надо увеличивать не проставками а как в статье выше обмолвлено (плечи и углы т.п. роль играют?) если так то как это делается?

вот это и хотел узнать.

 

 

ещё один вопрос. в книге сингуринди по поворачиваемости пишет. что я рекомендую спорстменам выступающим на ВАЗ и ЗАЗ несколько увеличить размер передней колеи не трогая заднюю.

почему сингуринди не написал про москвич? у ваза перед\зад 1365\1321 у москвича 1270\1270 в чём разница почему он москвич не указал или он забыл или всётки суть есть какая то которую я понять не могу(вопрос сильно волнует так как инсталирую вазмост и заготовки на перед проставки лежат у токаря на столе и сколько их делать?(авто готовлю на ралли))

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ледовской Павел

незнаю для чего вам это нужно в таких количествах, но я себе спереди раздвинул колеса на 54 мм , а сзади на 60 мм. Колеса EXIP 7j ET35 5x114,3 с полкой 6 см и кованные на резине 195х50х15. Очень даже ничего получилось. Из-за профиля чувствуется дорога , но удлинение точки опоры сохранило мягкость хода

:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Расширенная или расставленая балка- самый правильный вариант увеличения колеи (и занижения тоже). Вопрос изготовления : из старой или польностью с нуля из труб? Правильный - изготовление с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Расширенная или расставленая балка- самый правильный вариант увеличения колеи (и занижения тоже). Вопрос изготовления : из старой или польностью с нуля из труб? Правильный - изготовление с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.