rublikdimas

Коленвал на заказ

Recommended Posts

MAD-racer
Макс а нафиг ставить 8клапанную мерсоголову... Срау искать и ставить 16клапанку.

потому что 16вольтовые редкость , нет запчастей и не нашли в живом состоянии

а с компрессором эта бошка выдаст неплохие показатели

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это, как я понимаю афтор проекта?

 

Тогда много попросов.

 

1. Размер колена

2. Размер шатуна

3. Почему остановились на поршне 86

4. Почему корень вкладышей Тайота. а не ниссан

5. Что за компрессор

6. И если можно подробней2 про скрещивание схем охлаждения

7. Ни Старом мерине или на W201, есть человек который подобное делал - общались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

RMaks

Там 85е колено

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

С 86м поршнем?

Подождем афтора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а с компрессором эта бошка выдаст неплохие показатели

 

а родную распилить что ли сложно??? до ТАКого состояния...

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Дааа , вот это агрегат ! Вот только как его сделать то ? Я пытался в контакте пообщаться с этим мастером , но он видимо давно в интернет не заходил ! Последняя его запись 10 ноября . А как теперь про изготовление такого коленвала узнать - непонятно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Терпите пока ;)

Автор данного проекта человек семейный и соответственно свободного времени маловато (даже я его редко вижу :D )

На данный момент надеемся что на заводе продолжат работы по блоку ( хонинговка гильз, проверка геометрии и азотирование),

а потом шлифовка колена под заданные размеры и так же азотирование

(одна только шлифовка всех шеек вылазит рублей в 5-6)

Edited by MAD-racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

гильзам азотирование, мастерам азолотирование....

 

печально все это

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

конкретнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Все ? Тема заглохла ? Никто больше не хочет себе КВ 85 отлить ?

Кстати , насчет самопального КВ - ИМХО , не столь уж это и трудная затея . Не настолько , конечно , простая , чтобы его можно было напильником выточить из фонарного столба , но при желании ... Почему бы не попробовать ? Говорю это потому , что на ЗАЗофорумах были люди , которые сами себе КВ точили - так они заводились и даже норм ехали . А еще расскажу вам , господа , историю про дрэговый 2141 с ходом 96 . КВ тоже было самопал , чувак три года его точил . по заводам бегал . Потом собрал и рвал всех ( в т.ч. и КПП ) на дрэг-стрипах . Дело было на Украине где-то в 2010 . Не знаю , насколько это правда , но слышал от нескольких разных людей . Такие дела :big_boss:

Edited by Retro-Mafiozi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.