GreenMile #76 Posted March 24, 2009 (edited) Еще раз, голосовать будет много людей, а потом у большинства резко наступает финансово-половой кризис и "ой, извините, у меня нет денег". Единственный метод голосования - это голосовать сразу деньгами, в каждом регионе выбирается координатор и желающие несут ему деньги, сдал деньгу - голос засчитан. Если необходимое количество набралось - тогда можно оформлять заказ, не набралось - деньги возвращаются владельцам. Edited March 24, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #77 Posted March 24, 2009 Еще раз, голосовать будет много людей, а потом у большинства резко наступает финансово-половой кризис и "ой, извините, у меня нет денег". Единственный метод голосования - это голосовать сразу деньгами, в каждом регионе выбирается координатор и желающие несут ему деньги, сдал деньгу - голос засчитан. Если необходимое количество набралось - тогда можно оформлять заказ, не набралось - деньги возвращаются владельцам. Ну для начала то надо провести голосование. И я уверен что 30 процентов точно сдадут деньги.)) В моем регионе я только один делаю москвич. Остальные все на зубилах 08 сидят. 3-4 тыщи я бы за коленвал дал. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #78 Posted March 24, 2009 (edited) +1 Я за. Кому деньги нести? Электронный перевод не катит? Я за новый стандартный 75 отдал 6500, а за 85 могу и 8000. Прямо сейчас. А потом еще один взять, прозапас. Главное качество. Edited March 24, 2009 by Shrieck Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #79 Posted March 24, 2009 (edited) +1 Я за. Кому деньги нести? Электронный перевод не катит?Я за новый стандартный 75 отдал 6500, а за 85 могу и 8000. Прямо сейчас. А потом еще один взять, прозапас. Главное качество. Можно у знать для чего тебе 85 коленвал? Edited March 24, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #80 Posted March 24, 2009 (edited) Заводские коленвалы существуют 70, 75, 80. Мне нужен 85 - хороший новый. Это предельный ход для УЗАМа. А нужен чтобы делать 2.3. Можно было бы и на 80, но производитель Тотти смущает. Edited March 24, 2009 by Shrieck Share this post Link to post Share on other sites
Nix #81 Posted March 24, 2009 Что за полиуретановые комплекты? Сайлент блоки ПРИКРЕПИТЕУЖ НАКОНЕЦ ТО ТЕМУ ПРО ПУЛЕУРЕТАН НА ГЛАВНОЙ!!! мб желающих нашлось бы больше ЧТО ЗА БЕЗРАССУДСТВО!!!! если чо,на меня пальцен не тыкать П\У я приобрел и уже готовится к исталяции в ближайщее время _________________________________ А что касается коленвалов то есть реальна заинтересованность в 85 -коленвале (не для себя) т.ч. если че то я в теме. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #82 Posted March 24, 2009 Сайлент блоки ПРИКРЕПИТЕУЖ НАКОНЕЦ ТО ТЕМУ ПРО ПУЛЕУРЕТАН НА ГЛАВНОЙ!!! мб желающих нашлось бы больше ЧТО ЗА БЕЗРАССУДСТВО!!!! если чо,на меня пальцен не тыкать П\У я приобрел и уже готовится к исталяции в ближайщее время _________________________________ что за ерезь? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #83 Posted March 24, 2009 Mustang_1987 не ересть а правда жизни. как сказл GreenMile , что все сначала ДА ВОТ Я БЫ ВЗЯЛ... АШ ДВЕ ШТУКИ а в итоге сдувается 80% от общей массы желающих прмиер тема про полууретан: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%F0%E5%F2%E0%ED --------------------------- Уважаемы модератторы ,если сочтете ужным можете удалить мои посты из иэто темы. т.к. пишу по боьшей части всеравно не потеме Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #84 Posted March 24, 2009 Mustang_1987 не ересть а правда жизни. как сказл GreenMile , что все сначала ДА ВОТ Я БЫ ВЗЯЛ... АШ ДВЕ ШТУКИ а в итоге сдувается 80% от общей массы желающих Ну вот значит надо набрать 450 человек. Из них 100 будет точно оплчаивать. Осталось позвонить на завод и собрать народ + человека кому деньги отправлять Share this post Link to post Share on other sites
Sully #85 Posted March 24, 2009 Ну вот значит надо набрать 450 человек. Из них 100 будет точно оплчаивать. Осталось позвонить на завод и собрать народ + человека кому деньги отправлять нет надо собрать предоплату (а она не соберется 100%) Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #86 Posted April 17, 2009 Кстати, а есть желающие пробить этот вариант? http://www.lzkv.com.ua/ Луганский завод коленчатых валов... ООО. Контактный телефон - мобила что-то мне подсказывает что народ может быть довольно контактный... В продаже встречал КВ на 1.5 с указанием производителя - Луганск, т.е. может даже оснастка какая-то есть. В любом случае опытное производство какое-то у них должно быть.... Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #87 Posted April 20, 2009 (edited) Делать колено на 80 максимум, на 85 потери на трении слишком высоки. Причем необходимо иметь 8 противовесов из стали. Так как на оборотах выше 6500 начинаются проблемы с балансом у нашего кв. Edited April 20, 2009 by AVTOEXPORT Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #88 Posted April 20, 2009 из стали чем стандартные пластмассовые не устраивают? =) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #89 Posted April 20, 2009 а какая разница в трении 80 и 85? обоснуй плиз. К тому же 85мм делается не для 6500об, а для 2.3л. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #90 Posted April 21, 2009 Если цена за один коленвал будет до 5000 руб, то возьму два 85-х коленвала, если свыше 5000 руб то возьму один коленвал 85-й. Деньги могу выслать в любой момент. Share this post Link to post Share on other sites
21251-10 #91 Posted April 21, 2009 возьму один коленвал 85-й. Деньги вышлю в любой момент. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #92 Posted April 21, 2009 на 10 умножь - более близкие к реальности цифры будут. 5 тысяч - это цена нового 3318го вала наверное если не больше. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #93 Posted April 21, 2009 Во народ... ну позвоните, поговорите! Кто из Украины интересуется? координаты же дал! Мне звонить - бестолку, я москвичевского КВ сроду в руках не держал... Да и не незачем оно мне пока что. А тут еще непонятно ничего, все уже деньги пересылают. Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #94 Posted April 21, 2009 Народ нафига вам 85? Там же потери огромнейшие на трении. Для дву клапанных камер сгорания необходимы отношения длины шатуна к ходу кв от 1.75 и до 2, так как при малых оборота скорость наполнения низкая. Предлагаю заказать коленвал что то между 75и 80 со стальными противовесами и хорошим балансом чтобы имел отличный ресурс при оборотах свыше 6500 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #95 Posted April 21, 2009 Для дву клапанных камер сгорания необходимы отношения длины шатуна к ходу кв от 1.75 и до 2, так как при малых оборота скорость наполнения низкая [визжыт] Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #96 Posted April 21, 2009 Я сам из Луганска, так у них там метала нормального нет уже лет 5, а по телефонам я звонил моб. не обсуживается, городской говорит неправильно набран номер, отправил письмо ждем ответа что скажут Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #97 Posted April 21, 2009 О! вот это - другое дело! думаю почта на майл.ру - тоже не вариант. Там уже таких писем наверное три тонны пылятся... почтиал про завод - его с 2003 года то банкротят, то поднимают, то делят, то забирают... в общем классика жанра. Тем не менее вариант отбрасывать нельзя - на любом таком заводе есть опытное производство, а следовательно и потенциальная возможность производить штучные или мелкосерийные отливки. Думаю основная загвоздка тут в литейке - остальные операции вряд ли сильно отличается от процесса производства серийной продукции, т.к., думаю, вряд ли у них там шибко все автоматизировано. Механообработка там имеется, даже в избытке... 100%... А вот литейка - это сложнее... тут нужна оснастка, причем это дело довольно хитрое, т.к. во-первых её надо сделать, а во-вторых её нужно испытать и доработать по результатам испытаний. Или сделать новую... А это все время, плавки, заливки, формовочные материалы, зарплата. И хорошо если есть лаборатория с печами килограмм на 60 - для ускорения процесса.. Теоретически можно заформовать и залить вместе со всей основной продукцией. Тогда соответственно по материалам попадаем под общую гребенку... Хотя и тут - не факт что в этом есть что-то плохое. В условиях опытного производства соблюсти думаю все можно, но цена на небольшую партию будет ну не меньше чем в 1,5-2 раза больше серийной продукции... если вообще будет такая возможность. Есть вариант что просто не захотят голову себе морочить - в рамках завода такой заказ все равно погоды не сделает... В любом случае узнать стоит - вот еще контакты: http://obzor.com.ua/industry/lugansk/lugzkv.shtml http://1212.ua.all-biz.info/ на этот раз источник более внушающий доверие. Вообще-то жаль, что там глухо. Там вообще-то можно было догадаться что что-то мутное - "ООО" вместо ЗАО и вообще название какой-то фирмы сквозит... Но была надежда что это "решающий" народ, у которого есть жирный выход на завод, т.е. то что нужно... Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #98 Posted April 21, 2009 Интересная статейка по теме )) http://www.dsnews.ua/companies-markets/mar...s/art35444.html Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #99 Posted April 22, 2009 Вобщем вердикт, из всех телефонов которые удалось найти работает только один, но там никто не берет трубку. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #100 Posted April 22, 2009 Все заняты - фигачат коленвалы в три смены!!!! Share this post Link to post Share on other sites