rublikdimas

Коленвал на заказ

Recommended Posts

GreenMile

Еще раз, голосовать будет много людей, а потом у большинства резко наступает финансово-половой кризис и "ой, извините, у меня нет денег". Единственный метод голосования - это голосовать сразу деньгами, в каждом регионе выбирается координатор и желающие несут ему деньги, сдал деньгу - голос засчитан. Если необходимое количество набралось - тогда можно оформлять заказ, не набралось - деньги возвращаются владельцам.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Еще раз, голосовать будет много людей, а потом у большинства резко наступает финансово-половой кризис и "ой, извините, у меня нет денег". Единственный метод голосования - это голосовать сразу деньгами, в каждом регионе выбирается координатор и желающие несут ему деньги, сдал деньгу - голос засчитан. Если необходимое количество набралось - тогда можно оформлять заказ, не набралось - деньги возвращаются владельцам.

Ну для начала то надо провести голосование. И я уверен что 30 процентов точно сдадут деньги.)) В моем регионе я только один делаю москвич. Остальные все на зубилах 08 сидят. 3-4 тыщи я бы за коленвал дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

+1 Я за. Кому деньги нести? Электронный перевод не катит?

Я за новый стандартный 75 отдал 6500, а за 85 могу и 8000. Прямо сейчас. А потом еще один взять, прозапас.

Главное качество.

Edited by Shrieck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
+1 Я за. Кому деньги нести? Электронный перевод не катит?

Я за новый стандартный 75 отдал 6500, а за 85 могу и 8000. Прямо сейчас. А потом еще один взять, прозапас.

Главное качество.

Можно у знать для чего тебе 85 коленвал?

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Заводские коленвалы существуют 70, 75, 80.

Мне нужен 85 - хороший новый. Это предельный ход для УЗАМа.

А нужен чтобы делать 2.3.

Можно было бы и на 80, но производитель Тотти смущает.

Edited by Shrieck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Что за полиуретановые комплекты?

Сайлент блоки

ПРИКРЕПИТЕУЖ НАКОНЕЦ ТО ТЕМУ ПРО ПУЛЕУРЕТАН НА ГЛАВНОЙ!!!

мб желающих нашлось бы больше

ЧТО ЗА БЕЗРАССУДСТВО!!!!

если чо,на меня пальцен не тыкать П\У я приобрел и уже готовится к исталяции в ближайщее время

 

_________________________________

А что касается коленвалов то есть реальна заинтересованность в 85 -коленвале (не для себя)

т.ч. если че то я в теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Сайлент блоки

ПРИКРЕПИТЕУЖ НАКОНЕЦ ТО ТЕМУ ПРО ПУЛЕУРЕТАН НА ГЛАВНОЙ!!!

мб желающих нашлось бы больше

ЧТО ЗА БЕЗРАССУДСТВО!!!!

если чо,на меня пальцен не тыкать П\У я приобрел и уже готовится к исталяции в ближайщее время

 

_________________________________

что за ерезь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Mustang_1987

не ересть а правда жизни.

как сказл GreenMile , что все сначала ДА ВОТ Я БЫ ВЗЯЛ... АШ ДВЕ ШТУКИ

а в итоге сдувается 80% от общей массы желающих

прмиер тема про полууретан:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%F0%E5%F2%E0%ED

 

---------------------------

Уважаемы модератторы ,если сочтете ужным можете удалить мои посты из иэто темы.

т.к. пишу по боьшей части всеравно не потеме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Mustang_1987

не ересть а правда жизни.

как сказл GreenMile , что все сначала ДА ВОТ Я БЫ ВЗЯЛ... АШ ДВЕ ШТУКИ

а в итоге сдувается 80% от общей массы желающих

 

 

 

Ну вот значит надо набрать 450 человек. Из них 100 будет точно оплчаивать. Осталось позвонить на завод и собрать народ + человека кому деньги отправлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Ну вот значит надо набрать 450 человек. Из них 100 будет точно оплчаивать. Осталось позвонить на завод и собрать народ + человека кому деньги отправлять

нет

надо собрать предоплату (а она не соберется 100%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Кстати, а есть желающие пробить этот вариант?

http://www.lzkv.com.ua/

Луганский завод коленчатых валов...

ООО. Контактный телефон - мобила :)

что-то мне подсказывает что народ может быть довольно контактный... В продаже встречал КВ на 1.5 с указанием производителя - Луганск, т.е. может даже оснастка какая-то есть. В любом случае опытное производство какое-то у них должно быть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Делать колено на 80 максимум, на 85 потери на трении слишком высоки.

Причем необходимо иметь 8 противовесов из стали. Так как на оборотах выше 6500 начинаются проблемы с балансом у нашего кв.

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
из стали

 

чем стандартные пластмассовые не устраивают? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

а какая разница в трении 80 и 85? обоснуй плиз.

К тому же 85мм делается не для 6500об, а для 2.3л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Если цена за один коленвал будет до 5000 руб, то возьму два 85-х коленвала, если свыше 5000 руб то возьму один коленвал 85-й. Деньги могу выслать в любой момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10

возьму один коленвал 85-й. Деньги вышлю в любой момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

на 10 умножь - более близкие к реальности цифры будут.

 

5 тысяч - это цена нового 3318го вала наверное если не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Во народ... :)

ну позвоните, поговорите! Кто из Украины интересуется? координаты же дал! :( Мне звонить - бестолку, я москвичевского КВ сроду в руках не держал...

Да и не незачем оно мне пока что.

А тут еще непонятно ничего, все уже деньги пересылают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Народ нафига вам 85? Там же потери огромнейшие на трении. Для дву клапанных камер сгорания необходимы отношения длины шатуна к ходу кв от 1.75 и до 2, так как при малых оборота скорость наполнения низкая. Предлагаю заказать коленвал что то между 75и 80 со стальными противовесами и хорошим балансом чтобы имел отличный ресурс при оборотах свыше 6500

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Для дву клапанных камер сгорания необходимы отношения длины шатуна к ходу кв от 1.75 и до 2, так как при малых оборота скорость наполнения низкая

 

[визжыт]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Я сам из Луганска, так у них там метала нормального нет уже лет 5, а по телефонам я звонил моб. не обсуживается, городской говорит неправильно набран номер, отправил письмо ждем ответа что скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

О! вот это - другое дело! :(

думаю почта на майл.ру - тоже не вариант. Там уже таких писем наверное три тонны пылятся...

почтиал про завод - его с 2003 года то банкротят, то поднимают, то делят, то забирают... в общем классика жанра.

Тем не менее вариант отбрасывать нельзя - на любом таком заводе есть опытное производство, а следовательно и потенциальная возможность производить штучные или мелкосерийные отливки. Думаю основная загвоздка тут в литейке - остальные операции вряд ли сильно отличается от процесса производства серийной продукции, т.к., думаю, вряд ли у них там шибко все автоматизировано. Механообработка там имеется, даже в избытке... 100%... А вот литейка - это сложнее... тут нужна оснастка, причем это дело довольно хитрое, т.к. во-первых её надо сделать, а во-вторых её нужно испытать и доработать по результатам испытаний. Или сделать новую... :) А это все время, плавки, заливки, формовочные материалы, зарплата. И хорошо если есть лаборатория с печами килограмм на 60 - для ускорения процесса.. Теоретически можно заформовать и залить вместе со всей основной продукцией. Тогда соответственно по материалам попадаем под общую гребенку... Хотя и тут - не факт что в этом есть что-то плохое. В условиях опытного производства соблюсти думаю все можно, но цена на небольшую партию будет ну не меньше чем в 1,5-2 раза больше серийной продукции... если вообще будет такая возможность. Есть вариант что просто не захотят голову себе морочить - в рамках завода такой заказ все равно погоды не сделает...

В любом случае узнать стоит - вот еще контакты:

http://obzor.com.ua/industry/lugansk/lugzkv.shtml

http://1212.ua.all-biz.info/

на этот раз источник более внушающий доверие. Вообще-то жаль, что там глухо. Там вообще-то можно было догадаться что что-то мутное - "ООО" вместо ЗАО и вообще название какой-то фирмы сквозит... Но была надежда что это "решающий" народ, у которого есть жирный выход на завод, т.е. то что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Вобщем вердикт, из всех телефонов которые удалось найти работает только один, но там никто не берет трубку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Все заняты - фигачат коленвалы в три смены!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.