SergeyISA

Хлопки В Карб И Пламя При Нажатии На Газ

Recommended Posts

SergeyISA

Привет всем, подскажите что произошло и как с этим бороться

стоял у меня карб К 126 Н не удавалось настроить холостой ход, на сто сказали что карб убитый и хх на нём уже в принципе не настроить (посмотрел там щели между частями карба), в добавок появилось дёргание или детонация при нагрузке, + на резкое нажатие педали газа машина реагировала сбросом оборотов ну и до кучи на холодную заводилась фигово.

Нашёл карб 2107 -хххх-20 Озон поставил заводиться стала хорошо, но при резком нажатии на газ появились непонятные хлопки в карб (иногда пламя вылетало).

Проверил зажигание: в норме поставл позднее та же фигня. Вернул старый карб картина не изменилась заводится, работает устойчиво, нажимаю газ хлопки в карб и пламя. Кто виноват (помимо Руки.Сис) и что делать?

спс за внимание.

-----------------------------------

Иж-412 (1975) двиг 1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Виноваты контакты в трамблере, выстави зазор правильный. У меня стреляло из-за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergeyISA
Виноваты контакты в трамблере, выстави зазор правильный. У меня стреляло из-за них.

а при этом момент зажигания был установлен правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Момент зажигания правильно стоял, а вот зазоры в контактакне проверил. Оказалось что пластмассовый кулачек болтался как хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игрик

правильно!!!тут дело в трамблёре и в угле зажигания))может кстати просто хвост трамблёра из паза выскакивает-посмотри!

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

хлопки в карб, самое первое что приходит в голову - ранне зажигание, бедная смесь или все вместе

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergeyISA
хлопки в карб, самое первое что приходит в голову - ранне зажигание, бедная смесь или все вместе

вот и я помню что что то про смесь а как можно регулировать смесь при рабочем режиме (не ХХ) ?

хотя тут ещё наблюдение поставил новые свечи 15 - 20 мин всё было нормально на любых режимах работы, а потом опять началось

что может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

про свечи не знаю, а смесь регулируется поплавком и жиклерами

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а ускорительный насос работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А еще цепь ГРМ смотреть, обязательно.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergeyISA

2(самалёт) жиклёры не менял а уровень скорее больше чем надо а от чего его может быть бедная смесь?

 

2(кирик) насос работает те прыскает объём топлива не замерял

 

клиническая картина такая завожу 10 работает нормально на любых оборотах,

потом начинаются хлопки при резком нажатии на газ

+ ещё 5 мин работы пропадает ХХ и тяга типа на месте при перегазовках движок работает и при ХХ или при попытке тронуться (не важно на каких оборотах) голохнет

+5 мин глохнет и не заводиться

+60 мин повтор

зажигание по первой метке, контакты в трамблёре 0,4 зачищенны, уровнь топлива по верхнему краю окна (те чуть выше номинала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SergeyISA

Всем привет, проверил ГРМ: зазор в клапанах , метки на рапредвале и шкиве (метка находится в пределах отлива но не по центру) подвигал цепь на один зуб +/- состояние не изменилось,

родилась такая идея: свечи масляннные значит масло подтекает сверху маслосъёмные колпачки - кольца менять надо.

Отсюда вопрос : а может ли нагар на свечах клапанах нагреваться настолько, что припопадании смеси на энтот нагар она воспламенялась? (и при открытом впускном клапане вылетать в карб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Всем привет, проверил ГРМ: зазор в клапанах , метки на рапредвале и шкиве (метка находится в пределах отлива но не по центру) подвигал цепь на один зуб +/- состояние не изменилось,

родилась такая идея: свечи масляннные значит масло подтекает сверху маслосъёмные колпачки - кольца менять надо.

Отсюда вопрос : а может ли нагар на свечах клапанах нагреваться настолько, что припопадании смеси на энтот нагар она воспламенялась? (и при открытом впускном клапане вылетать в карб)

 

Метка по центру в работавшем движке находиться не должна- из-за удлинения цепи и износа звездочек она уходит.(верхняя метка должна немного отставать от метки на коленвале, т.е., когда на коленвале метки совпадают(вторая по ходу), на распреде метка чуть может не доходить до прилива). Теперь еще вопрос. Как цепь натягиваешь, и давно ли это делал? Есть у москвичовского двигуна одна болячка, с этим процессом связанная. Как правило, клинит плунжер, натягивающий цепь, и натянуть цепь по заводской инструкции не получается. Цепь при работе плавает, фазы гуляют, что и может стать причиной хлопков. Я обычно при натяжке выворачивал пробку на боковой крышке ГБЦ(там внутренний 6-гранник, и расположена она кверху), вынимал пружину и нажимал длинной отверткой или стержнем на плунжер. Помощник в это время проворачивал к/вал на пару оборотов. Остальные действия по инструкции. Пробку потом садишь на герметик. А уровень по верху окна- это перебор! Норма- когда середина или чуть выше(0,5-1 мм) середины.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexlekh

Всё правильно тебе раньше писали - раннее зажигание (разбитый распределитель) и бедная смесь (недостаточная доза топлива подаётся ускорительным насосом). Точно такую же пакость когда-то я наблюдал у кума на ВАЗ 2106

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
хотя тут ещё наблюдение поставил новые свечи 15 - 20 мин всё было нормально на любых режимах работы, а потом опять началось

что может быть ?

Всё правильно! Симптомы как у меня со старым карбом 2101.Если зажигание в норме, тут бедная смесь, она плохо сгорает, свечи не охлаждаются и получается калильное зажигание. Наверное звон стоит с газом в пол? У меня такое было, когда осенью зажал СО до предела.

По холодам с закрытой возд. заслонкой ездил, пока до 80-ти град. не дойдёт. А вот почему смесь беднит - уже вопрос. Как вариант - подсос по фланцу или по крышке. Обогащение "качеством" ничего не дало

У меня это стало одной из причин перехода на солекс

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night_Dog

Было так же лечил заменой свечей,и заменой карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.