Lion #26 Posted October 11, 2006 Если так кропотливо подходить, что мол всё рассчитано под конкретный двиг и неродные детали ф топку - тогда меняйти назад все неродные карбюраторы, аммортизаторы и т.д. и т.п.. В том числе и коробки передач. Потому как никаких рассчетов вы не производили. Следовательно всё сделали только хуже. А то, что расход уменьшился или устойчивость улучшилась - так это ни о чем не говорит, потому что рассчеты прежде всего. Так, по-вашему? Лично мое мнение: глушак вряд ли создает какие-либо значимые волновые колебания, которые докатываются до выпускных клапанов дабы поиметь лучшее выдувание газов из цилиндров. Все что может влиять - полагаю это коллектор, штаны и чуть-чуть резонатор. Всё что дальше - слишком далеко и пока волна добежит - ее могут рассеять другие волны, а большое расстояние сдвигает возможное влияние в район низких оборотов (мои гипотезы). А вот сопротивление движению газов глушак создает. ЗЫ: и это говорит человек с полностью стоковым трактом :sniper:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #27 Posted October 11, 2006 GSi Она рассчитывается на определенный резонанс. У тебя просто без банки изменилась длина тракта и обраная волна повысила противодавление. А противодавление чем менше тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted October 11, 2006 всё-таки выхлопная система рассчитывается на ОПРЕДЕЛЁННОЕ противодавление +1 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted October 11, 2006 Beavis -1 Она рассчитывается на требования по шуму. Share this post Link to post Share on other sites
vasya #30 Posted October 11, 2006 я купил глушак ( турбо-реактивныи так было написанно на этекетке) круто ревет :shock: Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #31 Posted October 11, 2006 А мне подогнали Москвичевский глушитель из нержавейки, 4-5 мм толщина стенок. Если грамотно присоединить, то авто не слышно будет! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #32 Posted October 11, 2006 4-5 мм толщина стенок????????? :sniper:/>)))))))))))))))) Зад не просядет от такой нагрузки? :nuke:/>)))))))))))))) Какой же он по массе будет? Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #33 Posted October 11, 2006 помоему ну нижнераспредвальных нет..... могу ошибатся..... именно так. Не только, у верхнераспредвальных 408-х например текстолитовая шестерёнка тоже стоит. По теме: Я вот хочу попробывать от штанов 2 трубы пустить со всем прилагающимся (2 резонатора, 2 глушителя). Как думаете, какой эфект будет? Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #34 Posted October 11, 2006 Lion, он давольнотаки легкий! Где-то на 2 кг тяжелее, зато теперь совершенно не боюсь, что прогорит. :sniper:/> Incognito, я в Белорусском авто-клубе такую тему откопал: Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted October 11, 2006 Вроде у Гиппопотама разведено на 2 магистрали... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #36 Posted October 11, 2006 POMAH, прикольно, но я хочу раздвоить от самых штанов... Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #37 Posted October 11, 2006 GSi, просто у тя настроенная система на астре! Правильно без банки сзади не то получается, так вот и хотелось бы попробовать посчитать. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted October 11, 2006 Garri-g Разве? Или это я с прямотоком путаю? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #39 Posted October 11, 2006 Прямоток ни на что не расчитан! Расчитывается НАСТРОЕНЫЙ ВЫПУСК! настривается, т.е. расчитывается, так, чтобы длина тракта от всех цилиндров была одинаковая. обычно схема 4-1 или 4-2-1, что лучше. в идеале 4 отдельных трубы. а глушак можно настроить по частотам, поставив частотный фильтр... надо изучать акустику... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted October 12, 2006 Beavis А у прямотоков одно требование минимальное сопротивление, и более менее красивое бу-бу-бу (пердеж кому как больше нравиться.). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #41 Posted October 12, 2006 Напутал как всегда :)/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #42 Posted October 12, 2006 Привидите хотябы пример расчёта самой банки, чтоб побасистее.... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #43 Posted October 12, 2006 маразм без глушителя ездить. уж лучше в тишине ехать чем людей пугать. да и музыку громко включать не надо. и к старости не оглохнеш Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #44 Posted October 12, 2006 Согласен с Sally, правда лучче ездить штобы только резина шуршала по асфальту, и её шум бы как нибудь загасить, выбором хорошой резины. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted October 13, 2006 NEON Я его допустим никогда не видел. Но у спортсменов есть. И у колхозников есть что то примитивное, это которые самодельные пердотоки делают. Share this post Link to post Share on other sites
mpx220 #46 Posted February 18, 2007 я могу конечно фигню сморозить,но как на счет какой нибудь фигни с эффектом "пылесоса"? теоретически газы не будут задерживатся в резонаторе,глушаке. по идее должно быть движку легче. ну как? я заметил разницу в глушителях. сначала у меня стояла родная система без резона,а тока небольшой глушак перед мостом. поставил тазовский почти новый,тянет лучше,но звук у моего масика всегда был волговским,как я его купил. потом тазовский отвалился,съездил на помойку в гаражи,откопал вис, на время поставил, такое г получилось,на высоких оборотах едет нормально,а как едешь на первой,газ нажмешь,и секунд 7 обороты набирает. так что..... Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #47 Posted February 18, 2007 снимайте всё...по самые штаны=)))) "Примус" что надо получиться... :)/> :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #48 Posted February 19, 2007 Ха-ха... без глушителя это жесть... если до 2000 об/мин ещё более менее сносно, то выше полный капец...хотя машина и "повеселее" стала в плане характеристик... Теплее будет прикручу обратно глушитель, правда уже другой... Кстате.. ни кто не пробовал прикручивать -099 банку ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #49 Posted February 19, 2007 Эффект пылесоса??? Это ж какую тягу надо создать, чтоб выхлопные газы отсасывать на оборотах, допустим, 5000? К тому же надо мутить систему, зависящую от оборотов двигла и какой нить перепускной канал придумывать, чтоб не захлебнулся этот "пылесос". Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #50 Posted February 20, 2007 NEON тем более басистей чем банка обьемней.. Ну и от обьема двигла зависит естесн... =) .. Share this post Link to post Share on other sites