purgen #601 Posted April 25, 2017 Лень читать все 30 страниц. Хочу задать вопрос: кто нибудь ставил вебер от 2103? Вчера такое чудо досталось. Не вытерпел, установил на москвич и попробовал прокатиться. Прет как потерпевший. Холостой изумительный. В движении никаких затупов, провалов несмотря на то, что нет штуцера под вакуумкорректор. Интересует расход. Может кто с форума ездил на таком звере? Ну и до кучи хочется узнать про плюсы и минусы этого карбюратора Share this post Link to post Share on other sites
Невский #602 Posted April 25, 2017 @purgen, ты жестокий. Прёт, ХХ изюмительный. Осталось проверить на запуск овер-35 зимой. И полный порядок. Замеряйся по своему стилю вождения. Вкруг около 10/100 норма. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #603 Posted April 26, 2017 @purgen, ты жестокий. Прёт, ХХ изюмительный. Осталось проверить на запуск овер-35 зимой. И полный порядок. Замеряйся по своему стилю вождения. Вкруг около 10/100 норма. До него стоял озон 2140-20 с мехприводом. Так ехал он не так весело. И хх так себе были. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #604 Posted April 26, 2017 Расход 8 по городу. Сегодня замерял. Но у нас движение так себе. По трассе будет литров 7 потреблять Share this post Link to post Share on other sites
Павель #605 Posted July 10, 2017 В чём может быть проблема? 408 мотор Вебер 2101 + БСЗ. Очень долго заводится. первый раз такая проблема была при чуть поджатых клапанах- заводился через минуты 4 маслания стартером. Поправил- стало ок. Постоял 3 дня в гараже- опять. Регулировка клапанов в норме. Чтобы завёлся надо крутить 3 минуты- начинает 1 цилиндр. потом 2 , потом только 3 и уже сам без стартера крутится. Потом ок- холостой держит, обороты набирает. Искра бензин и компрессия есть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #606 Posted July 10, 2017 А пока крутишь, бензином воняет из выхлопа? Похоже на переобогащение. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #607 Posted July 10, 2017 А пока крутишь, бензином воняет из выхлопа? Похоже на переобогащение. Не нюхал. Перелив лечится подгибанием поплавка и проверкой герметичности (всмысле чтолы лишнего не текло)? Когда газ отпущен и подсос убран после того как мотор заглох ничего капать в карб не должно? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #608 Posted July 10, 2017 Ну да. Всё по стандарту. Как обычно. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #609 Posted July 11, 2017 всё оказалось куда веселее. Компрессия 4-6 Share this post Link to post Share on other sites