Urco

Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)

Recommended Posts

purgen

Лень читать все 30 страниц. Хочу задать вопрос: кто нибудь ставил вебер от 2103? Вчера такое чудо досталось. Не вытерпел, установил на москвич и попробовал прокатиться. Прет как потерпевший. Холостой изумительный. В движении никаких затупов, провалов несмотря на то, что нет штуцера под вакуумкорректор. Интересует расход. Может кто с форума ездил на таком звере? Ну и до кучи хочется узнать про плюсы и минусы этого карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@purgen, ты жестокий. :)

Прёт, ХХ изюмительный. Осталось проверить на запуск овер-35 зимой. И полный порядок.

Замеряйся по своему стилю вождения.

Вкруг около 10/100 норма. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

@purgen, ты жестокий. :)

Прёт, ХХ изюмительный. Осталось проверить на запуск овер-35 зимой. И полный порядок.

Замеряйся по своему стилю вождения.

Вкруг около 10/100 норма. :)

До него стоял озон 2140-20 с мехприводом. Так ехал он не так весело. И хх так себе были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Расход 8 по городу. Сегодня замерял. Но у нас движение так себе. По трассе будет литров 7 потреблять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

В чём может быть проблема?

408 мотор Вебер 2101 + БСЗ.

Очень долго заводится. первый раз такая проблема была при чуть поджатых клапанах- заводился через минуты 4 маслания стартером.

Поправил- стало ок. Постоял 3 дня в гараже- опять. Регулировка клапанов в норме.

Чтобы завёлся надо крутить 3 минуты- начинает 1 цилиндр. потом 2 , потом только 3 и уже сам без стартера крутится. Потом ок- холостой держит, обороты набирает.

Искра бензин и компрессия есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А пока крутишь, бензином воняет из выхлопа?

Похоже на переобогащение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А пока крутишь, бензином воняет из выхлопа?

Похоже на переобогащение.

Не нюхал.

Перелив лечится подгибанием поплавка и проверкой герметичности (всмысле чтолы лишнего не текло)?

Когда газ отпущен и подсос убран после того как мотор заглох ничего капать в карб не должно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да. Всё по стандарту. Как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

всё оказалось куда веселее. Компрессия 4-6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.