ZigerZ

Резино-графитовые Вкладыши Рулевых Шарниров?

Recommended Posts

ZigerZ

Заехал в автосервис чисто по москвичам(был очень удивлён когда нашёл его в своём городе). Разговорился с работающим там дедком на счёт рулевой трапеции, он мне 20минут с пеной у рта доказывал что уже 30 лет работает с москвичами и ничего лучше не встречал резинографитовых вкладышей, говорит что с ними трапеция служит очень долго... Кто ставил отзавитесь.... Блин, надоело раз в пол года менять эти пластиковые сухари с помощью тисков и благого мата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Где-то уже это обсуждали, каждый имел свое мнение. Но лично мое - на 41м хватало их на 2 сезона, поменял и дальше ездил. Так же ходили и на реногоре. На каблуке прошли уже тысяч 40, не разболтались. Как мне говорил дед и отец - в советские времена они тоже их ставили, и ходили вроде как дольше. Главное чтобы эти вкладыши были настоящие, а не как продаются "обрезиненые" рулевые пальцы на которых и 1000 км не проедешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Заехал в автосервис чисто по москвичам(был очень удивлён когда нашёл его в своём городе). Разговорился с работающим там дедком на счёт рулевой трапеции, он мне 20минут с пеной у рта доказывал что уже 30 лет работает с москвичами и ничего лучше не встречал резинографитовых вкладышей, говорит что с ними трапеция служит очень долго... Кто ставил отзавитесь.... Блин, надоело раз в пол года менять эти пластиковые сухари с помощью тисков и благого мата.

 

По личному опыту этих "гандончиков" хватает где-то 30-40т км. А много это или мало тут уж самому решать. Очень сильно влияет на срок жизни этих резинок состояние шаров на пальцах шарниров. Чем ближе они к состоянию "блестят как у кота.." тем дольше резинки живут. Малейшие раковины и следы коррозии работают как напильник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

"Настоящие" Это как? Видел в магазине продаются в маленьком пакетике 6 черных резиновых вкладышей, на ощупь довольно таки мягкие, на бумажке вложенной в этот пакетик написанно: "Вкладыши рулевых наконечников РЕЗИНОГРАФИТОВЫЕ Москвич 412" Есть ли какие-нибудь хитрости при их установке, нужно ли смазывать пальцы пластичной смазкой при натягивании на них этих вкладышей.

P.S. Ну 40 тысяч- довольно таки внушительный пробег, у меня пластмаски больше 20тыс. не ходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Эти резино-графитовые "стаканчики" должны быть СЕРОГО цвета, не очень мягкие (не как резиновые, жестче). Отец говорил на своем 41м отъездил тысяч 40, с ними и продал. Такие же я себе и на каблука поставил. Пока все в норме. Для меня - всяко лучше сухарей. Одеваются на палец с трудом, нужно их размягчить в горячей воде или намазывать шар силиконом.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А я видел чёрные и совсем мягкие:-((( Значит их ставить нельзя. Ладно, попробую найти серые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

да я у нас встречал такие черные мягкие, а еще есть серые твердые как пластамсса,и на палец натягивается с трудом,но люфтит в нем прилично....

у этих резинок я пологаю пылник так же надо литолом набивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
да я у нас встречал такие черные мягкие, а еще есть серые твердые как пластамсса,и на палец натягивается с трудом,но люфтит в нем прилично....

у этих резинок я пологаю пылник так же надо литолом набивать?

 

Ну не то чтобы "набивать", но смазать можно, я мазал. На счет люфта не знаю, у меня прям потом палец с трудом входил на место.

Edited by B.T.R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Ну не то чтобы "набивать", но смазать можно, я мазал. На счет люфта не знаю, у меня прям потом палец с трудом входил на место.

 

палец в вкладыш? или в тягу

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
палец в вкладыш? или в тягу

 

И резинка на палец туго одевалась, и палец в тягу потом с натягом входил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,про резинки,весч не плохая,у меня пальцы уже овальные,а я на них натягиваю-полет нормальный,потому что один раз купил новые пальцы,и сорвал на 4-ех из 6-ти резьбу.Теперь что касается подделок,то да,надо брать гуд,помню первые взял-3 года отходили,см. выше на каких пальцах.Потом снял тока наконечника 2 и на них поменял,остальные были нормальные,а на центральной тяги они до сих пор стоят.Но вот после 2 раза брал резинки видно,что не гуд(у нас ничего из РТИ не найдешь хорошего)Они черные и мягкие,а должны быть посыпаны графитом!!!Еще предложили нам целиконовые,но их не бери,я не смог затулить при помощи своего фирменного ус-ва

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Блин, все магазины москвичёвские объездил-везде черные очень мягкие... Где взять настоящие? Может кто-нибудь пошлет мне пару настоящих комплектов бандеролью я оплачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Купил эти резинки, теперь вопрос как их затолкать в тягу, просто при натягивании их на палец они становяться больше в диаметре и не лезут в тягу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ты не целиконовые купил?фото сделай,а если они нормальные я их графиткой смазываю,дальше чищу само посадочное место,тоже смазываю,потом туда вставляю сколько могу,далее тягу в трубку,и задавливаю,могу сфотать свой фирменный девайс,но фото к послеобеда

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Точно резинки, они краями зацепляються за выступ в тяге и не лезут (при запрессовывании сминаються)... Belovkcc

Выложи пожалуйста фотки приспособы и описание как и из чего ты её делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...855-Смотри,люди другие предлагают тоже работает,но ИМХО этим запресуешь что угодно,можно в тисках сделать,главное трубочки,и болтик,чтобы давить на большую площадь в крышке.

Я выложил фото правильных резинок,они абсолютно ровными должны быть по бокам,а не баченком,также когда палец с резинкой будешь вставлять в тягу,сначало заправь края резинки в нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Так резинки должны быть чёрными или коричневыми?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

черными

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

впервые попал комплект в коробке черные(сами вкладыши+комплект пыльников)отъездил на них 1,5 сезона,потом купил в пакетике (тока вкладыши) намного хуже!!!

моё имхо найдеш в коробке бири их.как вариант можно взять в пакетике поставить их на центральную тягу, а наконечники поменять на жиговские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да и в пакетах нормальные резинки бывают!!!А пыльники впринципе при резинках не очень-то и нужны,но если ставить,то только Целиконовые,у меня они уже 2 комплекта резинок пережили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaher

Я поставил переделаную под Москвич рулевую трапецию от Волги, и на этом мои проблемы с рулевым закончились. Наездил на ней пока 20 тыс. и ни разу не поджимал пальцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

добрый вечер после весны передняя подвеска пришла в негодность т.е. трапеция сейчас думаю отремонтировать её с помощью резино-графитового ремкомплекта

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Fregatte

Давай, не кипятись, а тихо спокойно поведай нам что именно вышло из строя, в результате чего, и на что ты собрался менять, только четко, понятно и подробно. Поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

трапеция вышла из строя люфт в наконечниках и встал вопрос отремонтировать старую с помощью резино-графитовых резинок или купить новую но думаю что новая не намного дольше проходит чем восстановленая и ещё если есть у кого-нибудь фото верхних шаровых выложите пожалуйста хочу сравнить с теми что купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Fregatte

Восстановить дешевле и не хуже, и резинки резино-графитотвые одинаковые будут, и вообще я тебе по своему опыту скажу что обрыв не так уж и страшен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.