Лёха

Передние Тормозные Колодки На 2140

Recommended Posts

Лёха

Товарищи помогите пожалуйста! Недавно купил себе 2140, колодки требую замены а я не как не разберусь как это сбелать подскажите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Снять колесо, вынуть 2 шплинта, которые держат колодки, вынуть колодки. Собирать в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Снять колесо, вынуть 2 шплинта, которые держат колодки, вынуть колодки. Собирать в обратной последовательности.

Это только в случае дисковых тормозов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Zavr

Покажи мне 2140 с барабанами впереди, именно 2140, а не 21406 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr

Покажи мне 2140 с барабанами впереди, именно 2140, а не 21406 :)

Приезжай. У меня прямо возле работы под окном стоит. По ПТС М2140, 1988 г/в и спереди барабаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

То, что в ПТС написано, меня мало интересует, у нас на форуме у человека вообще записано ВАЗ 2140, но от этого он жигулями не стал :D Главное что на лейбочке под капотом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А чего там делать то? Снять колесо, снять барабан, снять стягивающие пружины с колодок, снять колодки. Собрать всё обратно с новыми колодками. При снятом колесе, педаль тормозов НЕ нажимать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вообще складывается мнение что книги это зло которым брезгуют...что не найти книгу по ремонту и эксплуатации а/м москвич?

Понимаю когда возникает вопрос...о чем то тяжком...где нужно спросить совета, чтоб не совершить глупостей, облегчить себе работу...так как есть способы, описаные в литературе...которые на деле можно сделать проще...

 

 

че то тем подобных развелось....как масло сменить, как фильтр поменять, как машину заводить, куда бензин залить...может курсы вождения открыть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
может курсы вождения открыть....

Учитывая, что на сайте есть народ без прав (не сдавали ещё или слишком молодые для этого), то тема вполне актуальная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня прога есть симулятор вождения и прога для сдачи экзаменов ГАИ, правила у нас вроде одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

не чё не понял колесо снять это ладно, что за шплинты (это те, что сверху?) и колодки вынимать через верхнее окно? я в этом вообще ламер машина незнакомая я больше по 412 спец. я на десятке менял там суппорт откидывался я думал здесь нечто подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

какая разница? 2140-412...все одинаково...токо встречаются барабаны спереди, замена аналогична задним барабанам...

 

417646F4Gf.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

вообще дисковые тормоза для меня были мечтой. Но как говорил один философ: буте аккуратны в своих желаниях они имеют свойство сбываться!!!

так все же вынимать их через верхнее окно в суппорте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

главное - суметь вынуть шплинты, мне пришлось их высверливать...

совет: купи их заранее, тем более стоят всего 5 руб/шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

хе, а у меня гвозди вместо них....)))

 

причем совершенно бесплатно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

В мануале написано, что надо снять шплинты, вынуть колодки, и перед тем как новые ставить, цилиндры тормозные поджать отверткой, что тормоза не клинило. Че-то как-то криво написал, суть надеюсь ясна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
цилиндры тормозные поджать отверткой, что тормоза не клинило

 

Перевожу:нужно "утопить",то есть вдавить в цилиндры поршня,чтобы более тослые колодки встали на место изношенных,но вот фигу вы их простой отверткой утопите,а монтировка туда не влезает!

Приходится извращаться с другим подручным инстументом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
цилиндры тормозные поджать отверткой, что тормоза не клинило

 

Перевожу:нужно "утопить",то есть вдавить в цилиндры поршня,чтобы более тослые колодки встали на место изношенных,но вот фигу вы их простой отверткой утопите,а монтировка туда не влезает!

Приходится извращаться с другим подручным инстументом...

ОФФ: Точно, именно это я и имел ввиду, мне это совсем скоро предстоит, вот решил порыть по темам, че народ пишет. Аффтору этой темы мой совет - купи книжку, весчь очень полезная, и 90% вопросов отпадут сами собой, мне так иногда просто лень в мануал заглянуть, дай думаю лучше спрошу у кого-нюдь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

а иногда бывают случаи что и ломом они не заходят обратно!!!!!!...короче если уже такая песня то совет поменять суппорта....но это как говорится самая плачевная ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при нормальном состоянии суппортов поршни утапливаются пальцами - усилием руки. Остальное ИМХО, - под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

само собой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
главное - суметь вынуть шплинты, мне пришлось их высверливать...

совет: купи их заранее, тем более стоят всего 5 руб/шт.

Это чего же с ними надо было сделать?Приварить разве. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
главное - суметь вынуть шплинты, мне пришлось их высверливать...

совет: купи их заранее, тем более стоят всего 5 руб/шт.

Это чего же с ними надо было сделать?Приварить разве. :)

Ага, приваривать их не надо они закисают на смерть. У меня авто 23 года, так там то же все закисло. Это ж не новый автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ага, приваривать их не надо они закисают на смерть. У меня авто 23 года, так там то же все закисло. Это ж не новый автомобиль.

сразу видно, - человек разбирал сей узел :)

 

Shvonder, в стоке посадка шплинта в отверстия скобы скользящая, длина контакта (глубина) достаточно большая; в совокупности с мягкостью материала шплинтов, через несколько лет круглогодичной эксплуатации высверливание их становится чуть ли не единственным способом заменить колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.