vanya #1 Posted March 3, 2008 (edited) ребята скажите как у кого насаживался вал руля на вал рулевой колонки м-412, а то мне пришлось его забивать, а ето плохо для колонки. И ето уже второй случай у меня, думаю что так не должно было бы быть. Edited March 3, 2008 by vanya Share this post Link to post Share on other sites
vanya #2 Posted March 4, 2008 блин, неужели никто не снимал рулевую? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted March 4, 2008 всмысле на шлицы? из салона? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #4 Posted November 2, 2008 всмысле на шлицы? из салона? Да ваня на колонку вал насаживается туго с помощью бруска и молотка! Скажем как у аннушки! Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #5 Posted May 26, 2009 (edited) Да ваня на колонку вал насаживается туго с помощью бруска и молотка! Скажем как у аннушки! Командир, он так и должен насаживаться! Это же травмобезопасный руль! Я несколько раз разбирал-собирал так рулевое(без проблем, главное- сильно не бить и в размер попасть) и все работает нормально. Так что не бойся, иначе вал червяка не вытащишь из корпуса. Edited May 26, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #6 Posted May 26, 2009 аа) да там надо угадать а то руль потом не оденешь или об кожух тереть будет...стучать полюбому... Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #7 Posted May 26, 2009 аа) да там надо угадать а то руль потом не оденешь или об кожух тереть будет...стучать полюбому... Я обычно метку зубилом или напильником делал перед разборкой, забивал чуть больше, потом одевал трубу с переключателем и регулировал по месту. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #8 Posted May 26, 2009 marsohod я делал один раз, первый раз, думаю больще туда не полезу))) Share this post Link to post Share on other sites
Craken #9 Posted October 20, 2010 Привет. Собрался менять рулевой редуктор (люфт в пол оборота руля). Подскажите с чем прийдется столкнуться, и менять ли сразу тяги. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted October 20, 2010 проверить надо по любому и на маятник посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Craken #11 Posted October 21, 2010 спасибо. машина старая и совсем не ухожена, наверное буду менять все. Только вопрос маятник это который стоит с права. (я вообще не в курсе по механике) Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #13 Posted October 21, 2010 Справа находится маятниковый рычаг (маятник), слева рулевая сошка. Ее чаще разбивает! ЗЫ Рулевое колесо снимается и одевается без лишних усилий (туго, но без молотка). Share this post Link to post Share on other sites
Craken #14 Posted October 21, 2010 Спасибо. На ТО не сильно хотят браться за мосика. Да и самому охота поковыряться. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #15 Posted October 21, 2010 Craken ты когда руль будешь снимать, то не откручивай гайку до конца, оставь на пару-тройку витков. апотом верись за руль, упирайся конечностями и дёркай его на себя. со всей силы. иначе он просто не слезет со шлицов, особенно если его последний раз снимали никогда. я первый раз минут 20-30 дёргал со всей силы из разных положений прежде чем он наконец поддался а гайка нужна для того чтобы не получить по лбу когда он "внезапно" слезет со шлицов Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #16 Posted October 22, 2010 а гайка нужна для того чтобы не получить по лбу когда он "внезапно" слезет со шлицов Резонно! Хочешь сделать хорошо - делай сам! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted October 22, 2010 Если проблмав снятии руля,можно НЕМНОГО открутить гайку и ездить так,от вибраций руль сдернется,таким способом на 9-ке снимал,а в масике когда дергал,так у меня руль вместе с валом вышел Share this post Link to post Share on other sites
Craken #18 Posted October 24, 2010 Купил сегодня редуктор. Сказали в магазине не новый (реставрация). Так вот на вале нет сальника. Предлагали размером такой же как на вале покороче на котором сошка крепиться, может кто знает? Да и какое масло лучше залить в редуктор? Share this post Link to post Share on other sites
Craken #19 Posted October 30, 2010 пожалуйста. неужели никто не смотрит эту тему? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #20 Posted October 30, 2010 у меня вместо масла литол был забит. крутится так же как и с маслом. только не течет ничего. Share this post Link to post Share on other sites
Craken #21 Posted October 31, 2010 А срок службы с литолом не сократится? Мне посоветовали обычное трансмисионное масло. Вот как быть с отсутствием сальника на валу? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted October 31, 2010 (edited) на каком валу? сошки? его можно одеть не разбирая. вала червяка? - Такое возможно? ИМХО, разбирать и ставить или сделать набивку из войлока и набить литолом как на фото выше. (в пробку врезается масленка и редуктор шприцуют как обычно) Edited October 31, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #23 Posted August 8, 2023 ЧТо бы тем не плодить - народ, как собрать рулевую колонку, если при снятии она разобралась на 3 трубы? 2140 машина.. там какие то пластиковые язычки в количестве повыпадали.. я так понял - они между трубами были вставлены.. не могу схему найти.. Я конечно на днях залезу в Пицунду, что бы увидеть, как там всё собрано, но вдруг есть наглядные картинки.. или описание... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted August 9, 2023 А вот в сборе снятых нет. А там где они есть мухи полосатые живут.... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted August 10, 2023 (edited) Нуу... Знач на Пицунде погляжу как устроено и буду собирать... Альбом по кстроцству глянул - там все понятно, просто язычки эти пластиковые по стыкам труб надо воткнуть и длину труб вымерить.. Edited August 10, 2023 by Timon073 Share this post Link to post Share on other sites