Славик

Всё о сальниках редуктора. Выбор, замена, подбор.

Recommended Posts

mkF
Это..... а почему все забыли, что при исправных и ровных втулках ссальник не течет?

А если втулки "кривые", то замена ссальника, даже таким извращенным способом не спасет отца русской демократии

да все помнят... просто видимо лень редуктор разбирать.

кроме втулок обычно еще верхнюю крышку разбивает, точнее посадочное место под регулировочную гайку.

 

к стати при разборке там много интересного и не ожиданного можно увидеь :angry:

когда разбирал свой, понял от чего у машины вмятины на крыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat

Сегодня наконец то повторно сменил сальник,свй съемник дал поработать знакомым мастерам,у одного из которых умер отец,и они теперь долго уже не выходят на работу,в соседних гаражах не нашел подходящего съемника для снятия сошки,пришлось сбить ее сверху тырем,чего очень не хотелось,и после чехо впечатление будто бы на руле добавился некий щелчек-люфт,возможно самовнушение,а может и чего там нарушил когда бил.Сальник сменил обклеяв шлицы скочем и все смазав маслом,пока все хорошо,время покажет на сколько, под контрагайку очень неуклежи кое как подматал пару витков фумки,тоже буду проверять на подътеки.Как думаете не покалечил я там ничего,когда сошку сбивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Когда я купил машину. подтягивать редуктор не было уже куда. люфт был сильный. Короче куча гемороя было с вытеканием масла. И сальники ставились и все. Потом купил новый Редуктор .И Один дедушка мне подсказал.

 

Литол нагревается и смешивается в какой то пропорции(уже не помню) с ТАД 17. Или люой густой трансмиссионкой. РАстапливается все в кастрюле и заливается в редуктор. Вот уже как 4 года нет проблем и сухо и рулевое живет. И не замерзает зимой.

 

Колхозно, но работает.Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

+1.недавно купил новый редуктор,купил манол жл5,смешал с литолом,все шикарно,вот нигрол не советую,щас одно Г,у нас на волге от него сальники растворились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Есть ещё вариант без замены: в крышке нарезать резьбу, ввернуть пресс-масленку и нашприцевать Литол/Шрус и т.п. пока из под сальника не покажется.

А руль-то потом в мороз повернётся? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сам?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat

МНе тоже говорили залить нигрол,но хорошего и у нас нет. А какую пропорцию примерно сделать с литолом?Я пока тряпочку подложил под контрагайку,колхозно лишь бы чисто вокруг было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

мне редуктор на разборке попался с литолом - ерунда, весь литол по бокам раскидало, червяк-ролик считай без смазки работали...

 

Ну и ещё здесь спрошу - подшипник на ролике менял кто?

 

P.S. Может кто из модеров всё-таки уберёт "редукрота" из названия темы?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ерунда, весь литол по бокам раскидало

потому, что мало положили, говорю же масленку врезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
подшипник на ролике менял кто?

Я менял. Только не подшипник и ролик не являются отдельными деталями. Ролик меняется целиком. Правда, у меня не получилось заменить его "по книжке" (засверлить с одного конца и выбить). Посмотрел на вмятины, которые остались на зубиле от оси, и понял, что просверлить без какого-нибудь суперсверла не получится. Там на кулачке в районе оси со стороны червяка есть скосы. Оттуда маленькой болгаркой сточенным диском снял фаски с конца оси, потом только выбил. Сам ролик в кулачке тоже с натягом сидит - пришлось подковыривать воротком. Новой оси не было, поэтому просто обварил старую. Вообще, лучше ролик брать в комплекте с осью, чтобы потом не искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

eegor ага, значит всё-таки одна деталь, а где ролик новый брал? Я спрашивал в паре москвичёвских магазинов - даже не слышали о ролике...

А высверлить тоже не получилось, пришлось отжигать и только потом высверливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Смените название темы (точнее исправьте орф. ошибку), а то глаза режет.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

siniy sumrak

Брал в магазине. Тоже обошел все, где были москвичевские запчасти, начиная с самых крупных. Попался случайно в одном магазине, который уже избавляется от остатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valik

Может у кого-нибудь есть размеры сальника рулевого редуктора М-401?

Замерил штангелем вал и посадочное - получилось 24,5х34,8х6,5

Edited by Valik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сальник 21251-3401070 23Х35Х7 мм. Вал проточить до 23мм реально?

Ток нафига две темы то создавать?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Речь пойдёт, по-деревенски говоря, о сальниках (резиновых уплотнительных манжетах) рулевого редуктора (картера рулевого управления) автомобиля "Москвич-2140" (412 и т.п.).

Разобрав якобы новый редуктор я обнаружил нижний сальник (резиновую уплотнительную манжету) с номером 400-3401069. Манжета явно новая, но от старости резина по кромке лопнула - однозначно замена. Параметры манжеты 34,5х23х6. Верхний сальник (резиновая уплотнительная манжета) имеет номер 400-3401070. Эта манжета оказалась повидавшей жизнь! Ширина её 6 мм, диаметр вала червяка 23 мм, внешний диаметр манжеты 35 мм. Внутренняя часть её практически уничтожена.

Собственно вопрос к специалистам! Что за манжета с номером 400-3401070? По каталогу обе манжеты в картере должны устанавливаться 400-3401069. Вопрос номер два: что за манжета 21251-3401070? Откуда она взялась, к чему относится и почему нет её в каталогах?

 

Вопрос номер три (самый сложный!): как запихнуть вал червяка в картер с установленной верхней манжетой, не повредив при этом кромки манжеты?

Вопрос номер четыре: как установить (какой стороной) верхнюю манжету в картер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ну как бы капитан Очевидность говорит что деталь нумер 21251-3401070 происходит от машины иж-21251. И в каталогах она очень даже есть

 

http://www.galstrade.ru/product_info.php?c...ducts_id=110256

 

другое дело что судя по форумам инета найти его не так тот просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Материалы по указанной Вами ссылке не являются каталогом запчастей автомобиля ИЖ-21251, а представляют из себя витрину магазина (техком) (галстрейд) на перекрёстке Хабаровской улицы и Щёлковского шоссе в Москве. Вот это как раз и "говорит капитан Очевидность".

Мало того!

судя по форумам инета найти его не так тот просто...

А на витрине магазина лежит.. Что-то не логично в Вашем ответе!

 

Основной вопрос заключается в том, как запихнуть червяк, у которого диаметр шлицевой части 25 мм, в картер через манжету со внутренним диаметром 23 мм? Что скажет по этому вопросу Ваш "капитан Очевидность"? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А на витрине магазина лежит.. Что-то не логично в Вашем ответе!

 

:music-04:

 

 

Основной вопрос заключается в том, как запихнуть червяк, у которого диаметр шлицевой части 25 мм, в картер через манжету со внутренним диаметром 23 мм? Что скажет по этому вопросу Ваш "капитан Очевидность"? :(

 

Думаю, нужно обернуть шлицы папиросной бумагой (короче, хренью потоньше), смазать и осторожно протянуть сквозь ссальник. Далее бумагу осторожно вытащить. На два мм сальники точно разжимаются. А если лопнет - значит не сальником и был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может быть такая ситуация-иж производил заднеприводные до 96его года(или 93его)не суть,гораздо дольше АЗЛК,он присваивал идентификационные номера деталям по своему.

Когда Автопаскер распродавал остатки москвичевских деталей,многое имело номер 2125..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.