Славик

Всё о сальниках редуктора. Выбор, замена, подбор.

Recommended Posts

Славик

Всем привет!У меня уходит масло из редуктора рулевого.Поменял сальник,залил масло - тоже самое.Что может быть?Подскажите!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может быть:

- ржавый вал

- некачественный сальник

- неграмотная установка (повредил при установке вала сальник шлицами)

это самое очевидное; выбери сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

Заменить сальник вала сошки можно?

ответ нужен да или нет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

нет

 

хотя можно заменить прокладку крышки, а резиновы сальнки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Где-то на форуме писали что можно.

Сбить сошку с вала и ничего не мешает поменять сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

у меня с низу капает..... не с верху с низу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

siniy sumrak

для замены сальника надо не только сбить сошку, но вытащить вал.

кроме того юто только один сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
БОБ

Можно! Сам менял. Но необходимо ставить сальник с помощью твердой фольги, чтобы не повредить сальник об шлицы вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

Антон для нижнего сальника не надо - он снимается по валу вниз.

вот второй без разбора не вытащишь, но он и не так важен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO
Антон для нижнего сальника не надо - он снимается по валу вниз.

вот второй без разбора не вытащишь, но он и не так важен.

а это спосет от капания???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Можно! Сам менял. Но необходимо ставить сальник с помощью твердой фольги, чтобы не повредить сальник об шлицы вала

вот ответ.

 

Действительно можно, если токарь есть то можно выточить направляющую, но сгодится и толстая флоьга - основная пробема/задача не повредить новый сальник о шлицы вала.

 

Есть ещё вариант без замены: в крышке нарезать резьбу, ввернуть пресс-масленку и нашприцевать Литол/Шрус и т.п. пока из под сальника не покажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

вот с литолом мне нравится, может просто густым салидолом завазать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я бы сказал что от него будет мало толку ! так как там нет ничего такого что бы сильно грелось типо подшипника! там червячная передача которой нужен не литол а нигрол так как нигрол действует как подушка безопасности! а литол прижмёт к стенкам и будет червяк сухой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
необходимо ставить сальник с помощью твердой фольги

мне один знакомый в гаражах говорил, что можно просто замотать шлицы изолентой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

отвечал нет исходя из того, что снять сальник без разбора редуктора, да еще из под машины мне представляется нереальным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat

Извлечь сальник действительно сложно,но можно.Я менял лежа,без ямы,правда вот о шлицах не думал и смазав сальник так продел,столкнулся с проблемой запресовки его,он встал на перекос,а трубочку подходящего размера не стал искать и подбил его деревяшкой,в итоге обжимающая часть в одном месте подвернулась и исправить не удалось,вообщем нужно менять еще раз.

А у меня текет контргайка которая на торце,там бывает прокладка или что нибудь? Кому не обращался говорят не трогай,типа капает совсем мало,но меня настроживает что там вокруг все в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А у меня текет контргайка которая на торце,там бывает прокладка или что нибудь? Кому не обращался говорят не трогай,типа капает совсем мало,но меня настроживает что там вокруг все в масле.

Прокладки там нет, в лучшем случае- герметик. Если течь несильная- лучше действительно не трогать. Проблема в том, что трудно потом зажать гайку как следует(а это контровочная гайка подшипников червяка). Если течет сильно- можно попробовать открутить и подмотать лен сантехнический с герметиком(иногда помогает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat
Прокладки там нет, в лучшем случае- герметик. Если течь несильная- лучше действительно не трогать. Проблема в том, что трудно потом зажать гайку как следует(а это контровочная гайка подшипников червяка). Если течет сильно- можно попробовать открутить и подмотать лен сантехнический с герметиком(иногда помогает).

Наместе получиться откручивать?помоему она прям задевает кузов,или там совсем маленький зазор,ну текет прилично,я уже мыл несколь раз и масло доливал,оно убегает от туда,с нижнего сальника совсем нет подтеков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Наместе получиться откручивать?помоему она прям задевает кузов,или там совсем маленький зазор,ну текет прилично,я уже мыл несколь раз и масло доливал,оно убегает от туда,с нижнего сальника совсем нет подтеков.

Кузов она задевать не должна(во всяком случае я откручивал свободно). Проблема, повторю, в том, чтоб не нарушить регулировку подшипников червяка, а также затянуть стопорную гайку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat
Кузов она задевать не должна(во всяком случае я откручивал свободно). Проблема, повторю, в том, чтоб не нарушить регулировку подшипников червяка, а также затянуть стопорную гайку.

А ее подбивать откручивать или есть спец ключ? А регулировочный болт удобно будет удерживать чтоб не убежал с регулитровки или по новой потом регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Берешь ключ на 27 и надеваешь на конец регулировочной втулки. Помощник держит, а сам откручиваешь гайку зубилом. Накидной однорогий ключ туда не подойдет, т.к. на гайке выемки полукруглые - нужен какой-то хитрый спецключ и еще не известно, сможешь ли с ним размахнуться. По-хорошему надо все обезжирить, но это нереально. Откручиваешь гайку на 2-3 оборота и подматываешь туда ФУМ или лен, предварительно пропитанный герметиком. Закручиваешь так же зубилом и как можно сильнее, чтоб не ослабла затяжка после того, как подмотка обожмется. Только смотри, гайку не разруби зубилом - она тонкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А ее подбивать откручивать или есть спец ключ? А регулировочный болт удобно будет удерживать чтоб не убежал с регулитровки или по новой потом регулировать?

 

Удерживать надо. А открутить можно с помощью газового(трубного) ключа 2-й или 3-й номер. Зубилом надо очень осторожно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mity

Была у меня такая проблема. Устранил течь без замены сальника. Меряешь расстояние от сошки до картера рулевого механизма. Потом берёшь резиновую втулку амортизатора или резиновую втулку рессоры и режешь на 5-7 мм больше померенного размера. Снимаешь сошку и одеваешь на вал сошки обрезанную втулку. Втулка одевается очень плотно на вал и когда установишь сошку она место она хорошо прижмется к картеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Была у меня такая проблема. Устранил течь без замены сальника. Меряешь расстояние от сошки до картера рулевого механизма. Потом берёшь резиновую втулку амортизатора или резиновую втулку рессоры и режешь на 5-7 мм больше померенного размера. Снимаешь сошку и одеваешь на вал сошки обрезанную втулку. Втулка одевается очень плотно на вал и когда установишь сошку она место она хорошо прижмется к картеру

Не будет ничего держать.

Вал сошки при поворотах руля поднимается/опускается. Раз.

Резина не стойкая к маслу. Два... хотя и первого хватит.

Чтобы не текло тогда проще все жидкое вылить и запихать твердое :angry: солидолообразное. Но лучше сделать как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это..... а почему все забыли, что при исправных и ровных втулках ссальник не течет?

А если втулки "кривые", то замена ссальника, даже таким извращенным способом не спасет отца русской демократии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.