Guest ~St@lin_UssR~

Карб Vs Впрыск

Вы отдаете предпочтение чему?  

264 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Metallica fan
Современные машины заводятся.
акцент заводиться -30 опять же главное Акб и состояние стартера

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вы вроде москвичевод опытный, но что-то такое пишете - для меня непонятное. "Всё индивидуально" - это наверное зависит от степени ушатанности отдельно взятого экзмепляра. Где-то пусковые неправильно выставлены и ХХ на максимально вытянутом подсосе слаб, что приходится подгазовывать, где-то наоборот - заливает, потому мотор глохнет после заводки, и т.д. и т.п. Это всё понятно, что все эти индивидуальности - это попросто по-разному сломанные, а точнее недонастроенные или недоломанные карбюраторы. И их можно завести, да, но только хозяин знает когда нужно подгазнуть, а когда убрать подсос.

Если машина постояла достаточно долго, а на улице холодно, т.е. аккума на долго не хватит, то для гарантированного запуска надо открыть капот, подкачать бензин, закрыть капот, вытянуть подсос, пару раз нажать на газ, завести, в процессе прогрева несколько раз постепенно задвигать подсос, и пока не прогреется, машина нормально не поедет, на инже для того, чтобы завести не нужно делать ничего из этих действий и она нормально едет при любой температуре...

Это не трудно, но неудобно, я ездил и на карбовых и на инжевых машинах, и мой выбор однозначно не в пользу карба.

Заводил в -10, не вытягивая подсос (тупо забыл) и не выжимая сцепу.

Ну если он завелся и работал при -10 без подсоса, то смесь там явно далеко не нормальная, это первый признак богатой смеси. Причем тут сцепа - вообще не понял, ее надо выжимать независимо от того карб это или инж, мотор без замерзшей коробки прокрутить намного проще, т.е. больше шансов, что хватит аккума...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Возможно, на то что смесь чуток жирновата - есть подозрения, т.к. на 1 передаче едет при утопленном подсосе и отпущенной педали газа. Катится по 0,157895741 метра в минуту и так без остановки. :) Кстати, так должно быть?

Да и проработало оно то пару сек, я сразу за подсос схватился.

и пока не прогреется, машина нормально не поедет,

Вот это не факт. Что на ДААЗ 2140 что на ДААЗ 2107 карбе даже на ледяном моторе, самую малость вытащил подсос и поехал. Отзывается на педаль крайне уверенно, ну без дикого фанатизма, если сильно резко топнуть то конечно же запнётся.

На Вебере, перебранном суперкарбюраторщиком, приходилось греть до 50-60 минимум, для уверенной езды. Кстати, не так давно раздобыл веберок 01й, визуально - со смешным пробегом. Восстановлю до музейного состояния и поставлю на полочку :)

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на 1 передаче едет при утопленном подсосе и отпущенной педали газа. Катится по 0,157895741 метра в минуту и так без остановки.

А по твоему он что, заглохнуть должен?

Вот это не факт. Что на ДААЗ 2140 что на ДААЗ 2107 карбе даже на ледяном моторе, самую малость вытащил подсос и поехал. Отзывается на педаль крайне уверенно, ну без дикого фанатизма, если сильно резко топнуть то конечно же запнётся.

Факт, нормально настроенный карб никогда хорошо не поедет на холодном, как то он поедет, если поймать положение подсоса, но с инжем не сопоставимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer
А по твоему он что, заглохнуть должен?

Ну я почему-то считал что должен заглохнуть.

 

Вот, у людей тоже такие нубские вопросы возникают :)

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=49558

http://www.fiesta-club.ru/f/ekspluatacia/3921-mashina-edet-na-holostyh-oborotah/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Если машина постояла достаточно долго, а на улице холодно, т.е. аккума на долго не хватит, то для гарантированного запуска надо открыть капот, подкачать бензин, закрыть капот, вытянуть подсос, пару раз нажать на газ, завести, в процессе прогрева несколько раз постепенно задвигать подсос, и пока не прогреется, машина нормально не поедет, на инже для того, чтобы завести не нужно делать ничего из этих действий и она нормально едет при любой температуре...

а почему ето у карбом она будет хуже заводится неже ли с инжом? А что если на улице настолько холодно что за ночь ваш акум скажет "привет-медвед" и кончится пока вы будите ждать прокачки бензомагистрали. Ах да, забыл о самом главном - о мозгах, а там ещё и питание на датчики подай и форсунки кушают последние силы у вольтастого. Да всего етого немного но... а потом только включается стартер))))) которого на долго не хватит при карбе, ну а инж попросит больше.

В случае с карбом работает только стартер. И вот ещё что хотел добавить - заглянуть под капот после длительной стоянки считаю хорошим тоном. Так я знаю что масло есть и оно светлое, акамулятор в "зелёном" векторе и бензин достаточно занимает места в поплавковой камере, так сказать "по уровню" потому что я слежу не только за дорожной обстановкой а и за автомобилем. А вы при заводке после длительной стоянки сели и крутите стартером... ну что ж, крутите

 

Я непомню за что я голосовал в опросе но я как за впрыск так и за карб, потому что у каждого есть свои плюсы и минусы и нехорошо говорить только о чём то одном, а если кто-то хочет поспорить то вот вам вопрос - что было раньше, курица или яйцо?

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а почему ето у карбом она будет хуже заводится неже ли с инжом?

А я не говорю, что хуже, я только говорю, что не лучше и, что для этого надо сделать намного больше действий, что не удобно.

А что если на улице настолько холодно что за ночь ваш акум скажет привет медвед и кончится пока вы будите ждать прокачки бензомагистрали.

Потребление бензонасоса и стартера не сопоставимо, даже когда стартер уже не пытается крутить, насос еще будет качать.

И вот ещё что хотел добавить - заглянуть под капот после длительной стоянки считаю хорошим тоном. Так я знаю что масло есть и оно светлое, акамулятор в "зелёном" векторе и бензин достаточно занимает места в поплавковой камере, так сказать "по уровню" потому что я слежу не только за дорожной обстановкой а и за автомобилем. А вы при заводке после длительной стоянки сели и крутите стартером... ну что ж, крутите

1. у меня машина вообще не стоит долго, максимум один день может стоять, и то редко.

2. нет у меня поплавковой камеры, да и если бы была, то она уж точно была бы без окошка.

3. инж заводится простым поворотом ключа не зависимо от того, сколько он стоял, достаточно относительно живого аккума.

4. за автомобилем я слежу регулярно, в гараже, так же на ходу, по приборам и по звукам, но бегать полчаса вокруг машины каждый день около дома я не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Фишка в том, что @kirik реально ездил на своем же Москвиче как с инжем, так и с карбом, и судит о фактических ощущениях как они по разному ведут себя на холодном моторе. Самому тоже казалось, что на карбе двигатель достаточно хорошо на холодную отзывался на педаль газа пока не переделали на инж. Относительно инжа на холодную карб нервно курит в сторонке и даже не надо прибегать к теории, практика показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer
но бегать полчаса вокруг машины каждый день около дома я не собираюсь.

Ну блин, утрируете же :)

Одно неоспоримо - при каждодневной эксплуатации этот вопрос попросту не стоит. Хорошая игла, хороший БН - и всё пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ну как ни крути, машина на каждый день/через день + карб = бред, для современного времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А что в этом бредового?

 

Бредовый сам факт, что пользуем машины, которые уже лет 15 как должны быть в утиле. Кому как машина выходного дня, кому для каждодневки (но это уже уход в оффтоп, зачем, почему так, причины, следствия, финансы, романсы, и т.п.).

Я эксплуатирую машину в таком режиме уже второй год, суета по городу, иногда на большую трассу выползаю, с тех пор как я сам полез в карб - он меня ничем не обижал, да и машина в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@ancifer,

Бредовый сам факт, что пользуем машины, которые уже лет 15 как должны быть в утиле. Кому как машина выходного дня, кому для каждодневки

видишь ли финансовое положение- разное, тобишь, сам факт использования выходного дня, а равно хобби (любовь к марке, например осталась с детства, не зависимо от статуса/материального положения) - это не есть бред!

Скажем по другому гоночные карбюраторы- врядли кто юзает каждый день и зимой тем более.

Ну а так всю жизнь в России юзают карбы и лютой зимой тоже, другое дело- кому то комфортно, кому -нет, ставят иной вид питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
для гарантированного запуска надо открыть капот, подкачать бензин, закрыть капот, вытянуть подсос, пару раз нажать на газ, завести, в процессе прогрева несколько раз постепенно задвигать подсос, и пока не прогреется, машина нормально не поедет

Думаю, можно решить проблему подкачки установкой ЭБН и обратки, САУВЗ, ЭВСО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Думаю, можно решить проблему подкачки установкой ЭБН и обратки, САУВЗ, ЭВСО
в итоге получишь цену полноценного инжектора

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
в итоге получишь цену полноценного инжектора

Думаю, все гораздо дешевле

 

ЭБН не погружной, а навесной на трубку

 

ЭВСО можно купить б/у за 150 ₴, реле и провода еще в 30-40 обойдутся, тройник и датчик - под 100

 

Ну САУВЗ дороговато будет стоить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

А я не говорю, что хуже, я только говорю, что не лучше и, что для этого надо сделать намного больше действий, что не удобно.

Не лучше но етого достаточно что б автомобиль нормально заводился и передвигался в общем потоке. Не так уж и много действий

 

1. у меня машина вообще не стоит долго, максимум один день может стоять, и то редко.

2. нет у меня поплавковой камеры, да и если бы была, то она уж точно была бы без окошка.

3. инж заводится простым поворотом ключа не зависимо от того, сколько он стоял, достаточно относительно живого аккума.

4. за автомобилем я слежу регулярно, в гараже, так же на ходу, по приборам и по звукам, но бегать полчаса вокруг машины каждый день около дома я не собираюсь.

1. у меня 2 дня ездит 12 стоит в гараже

2. а я вообщето не о поплавковой камере говорил а о окошке в акамуляторе, от окошка в карбе я давно ушол по причине очень плохого качества ремкомплектов. Сейчас стоит копеечный вебер и пекар, подкачивал бенз я последний раз месяца 4 назад, когда на испарениях бензина дотянул до заправки

3. у меня карб заводится так же

4. а кто говорит о "пол часа"? я на "предпусковой обход" трачу не больше минуты

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Но почемуто люди, перешедшие на инж, назад к карбу не особо возвращаются :-) И голосуют явно не в пользу карба. Так что, я думаю, следует поверить практике, всё познаётся в сравнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я, конечно, провокатор и вообще нехороший человек, а многие здесь на форуме в ответ на этот пост снова скажут, что я увлекся древним, как навоз мамонта, ненужным рукоблудством, но все же. Все же

 

Давайте слегка сузим этот обширный вопрос до рамок

2EE vs. Mono-jetronic

 

f27ea222759c.jpg

 

Что еще забыл из эксплуатационных характеристик?

 

По-моему, по большому счету, экотроник от моно-джетроника почти ничем не отличается.

 

Моновпрыск более экологичен (что до опы, бо нет катализатора все равно), более легкий зимний запуск (в -30), обладает памятью состояния двигателя (косвенно, по зависимости оборотов от степени открытия дросселя и времени открытия форсунки), не требует ручной подкачки топлива перед запуском.

 

Экотроник более сложен (вакуумные и сервоприводы), чувствителен к состоянию карбюратора в целом. Карбюратор не имеет ускорительного насоса - вместо него есть сервопривод воздушной заслонки, которая закрывается по сигналу с ЭБУ, обогащая смесь. Две раздельные поплавковые камеры. Сервопривод обоих дроссельных заслонок

 

Обе системы в процессе эксплуатации не регулируются (например, состав смеси на ХХ зашит в ЭБУ обоих систем), обе системы одинаково старые, требуют колхозинга при установке на машину в виде навешивания кучи датчиков. Меж тем, карбюратор не требует прокладывания обратки и ЭБН

 

Попрошу также не сравнивать с Я5.1, потому как понятно, что там и состав смеси стабильнее, и вообще

 

Кто что думает?

 

Суть возникновения вопроса - собирается комплект моновпрыска, есть возможность задешево взять полный комплект экотроника, в виде bolt-on DIY - поставил и поехал, без настроек, прошивок мозгов и прочего

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.