ike

Установка поликлинового привода: шкивы, ремни

Recommended Posts

mkF
шкив

от нивы не встанет на наше колено?кто нибудь мерял?

нет. посадочные размеры несколько больше чем надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
больше чем надо.

больше где именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

На шкив помпы применил Шкив от БМВ 3... по двум отверстиям совпадает два пересверливаются... для надежности колечко центровочное

http://speedfreak.ru/forum/uploaded/CIMG7001.JPG

http://speedfreak.ru/forum/uploaded/CIMG7003.JPG

цена за все: 300 шкив 100 колечко....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
больше где именно?

Диаметр под вал больше, диаметр под манжету больше, диаметр самого шкива тоже больше, хотя это не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

mkF

спасибо.

я и хотел узнать налезет он на наше колено

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Посетила мысль,а ни кто не ставил поликлиновый шкив от 2112 на родной генератор???

судя по фото- должен встать.

07032010.jpg

ваши соображения господа???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Есть такая мысль должно пойти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Нигде не обсуждалось, что шкив колен.вала 2110 и шкив ГУР-а Шеви-Нивы под разный ремень, у 2110 5 ручьев, а Шеви всего 4 ? или не принципиально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Не знаю, какой ремень у Шнивы, но у 2110 6 ручьев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Видимо не так посчитал, но сути это не меняет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Их два вида, под вал на 15 и 17мм, у родного 17мм, надо будет только проточить паз под шпонку.

Есть и волговский у него паз уже есть.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

victorp

уже пробывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

С украинского форума:

 

Установил шкивы, на наш генератор подошёл без проблем вышесказанный шкив от ГАЗ дв.402.

Появился приятный шумок двигателя с ручейковым ремнём

вот фото:

 

post-4322-1268122023_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А если впрыск не городить то зачем?
Ну например просто МПСЗ, не обязательно сразу впрыск :)

 

А расскажите в чём смысл-то?
На первом месте фетишь :) На втором - лучший КПД поликлинового ремня, это кстати в другой теме обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Beavis

речь идет о смене шкива родного генератора на поликлиновый.

GreenMile

спасибо за информацию!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeXX_2140

GreenMile

А остальные шкивы от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

LeXX_2140

есть темы,поищи.либо вытачивать с 0,либо подбирать под помпу,а на кв самому делать. обсуждение шкивов КВ и помпы-будет офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А остальные шкивы от чего?
Остальные два с нуля выточены.

7443790Ia1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Берёшь ремень под меньшее количество ручьёв и всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вопрос знатокам: на чертеже под шкив КВ с сайта Алена посадочная длина шкива на КВ – 33 мм, по чертежам AD с минского сайта и ИЖ-2126 – 26-26,5 мм. Критична ли разница в 6,5-7 мм?

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Мда.. Мало того что чертежи Ahlenа и AD отличаются, так ещё и оба не подходят конкретно к моему двигателю! AD упоминал, что шкив по чертежу Ahlenа не даёт нужного вылета, поэтому и сделал собственный. Мне думается, что разница в вылете вышеперечисленных шкивов обусловлена неточностью в изготовлении деталей, установленных на носке коленчатого вала, и в каждом конкретном случае может быть разной. Надо принять какой-нибудь чертёж за эталон (например AD - наименьший вылет), а разницу в вылете компенсировать шайбой нужной толщины, устанавливаемой под шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
... чертежи Ahlenа и AD отличаются, так ещё и оба не подходят конкретно к моему двигателю! ...

Не подходят только под требуемый вылет?

 

А вылет у них (AD и Алена) кстати одинакоый при общей ширине шкива 42 мм, ширина под ремень 27,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Не прав, согласен! Вылет ремня действительно одинаковый. Разная глубина ступицы! У AD это 26,5 мм, у Ahlenа 33 мм, у меня 28 мм получается... :) А вот чтобы получался всегда один вылет я и предложил подкладывать шайбы. Если я поставлю шкив, сделанный по чертежам Ahlenа (такие продаёт ув. Pashtet?), то коленчатый вал у меня останется в 5 мм от плоскости ступицы шква. А из шкива по чертежу AD у меня будет торчать 1,5 мм носка коленчатого вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Выточили из стали 45 (люминь - проблема) уменьшенный шкив помпы по чертежу Алена, получился тяжеловатым. Кто се устанавливал стальные, не приведет ли это к скорой смерти подшипников?

Edited by Pashuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

У меня уже год как стоит, помпа пока что не жалуется. Диаметр шкива стандартный. А вот генератор уже два раза перебирал. Толи подшипники г.... , толи х... его знает, только шкив на генераторе по диаметру раза в два меньше стока.

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.