ike

Установка поликлинового привода: шкивы, ремни

Recommended Posts

ike

Установка поликлинового привода: шкивы, ремни

 

****************************

Обсуждение на тему "Надо / не надо" - тут:

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/22661-все-про-поликлин-нужен-или-нет/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Установка Поликлинового ремня

Данная необходимость явилась следсвиием работ по установке инжектора на двигатель М412.

Переход был сделан не потому что это обязательно нужно, а просто захотелось. Делать так делать. Предварительно были изготовлены шкив с зубчатым венцом, шкив помпы (т.к. шкив от Рено слишком дорог целых 360….500 руб., при изготовление обошелся «Большое спасибо»).

Были изготовлены кронштейны по эскизам http://ahlen-auto.narod.ru/ правда в более красивом и облизанном виде (при желание можно повторить за соответствующее вознаграждение, остались пара заготовок.) чертежи будут позже.

Самодельный натяжной ролик (здесь и далее в скобках цена «Спасибо», магазин 240….360 руб.)

Процесс установки

1. Необходимо установить на генератор 581.3782 (52 Ампера) (вазовский от 2500 руб, а старый бесплатно стоит на машине, о его доработке см. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7773) поликлиновый шкив их существует два типа с диаметром 15 и 17 мм. Для данного генератора нужно 17 мм. Проблема заключается в том что на данном генераторе установлен шкив кривой по умолчанию и если для клинового ремня это еще допустимо, то для Поликлинового это смерти подобно, убедитесь сами J. Причиной тому кривая крыльчатка охлаждения, кривые дистанционные втулки (Алюминиевые –интересно их на токарном станке делали или пилили бензопилой с охлаждением ослиной мочи), ну и наконец поликлиновый шкив ВАЗа имеет диаметр не 17H7(+0,018), а где-то 17,5…17,6 что тоже вносит свою лепту.

Также необходимо изготовить втулки переходные с диаметра 10 на диаметр 8 (кронштейны сделаны под бол диамтром 8, кто забыл у нас 10, т.е. надо рассверлить крепежные отверстия в генераторе с 10 до 12H8(+0,018) и запрессовать новые втулки).

Чертежи будут после окончательной установки и уточнения (на след неделе).

Так же в шкиве необходимо пропилить шпоночный паз. По месту. Напильником.

Чертежи будут на следующей неделе.

Кому это покажется сложным добро пожаловать в магазин (цена нового генератора выше).

Доработка помпы была уже описана ни один раз не заслуживает повествования в данном опусе.

Теперь самое интересное кронштейны Ahlena НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ УСТАНОВКИ В КЛАССИЧЕСКИЙ МОСВКИЧ. Т.е. все нормально но для постановке в последующем ГУРа вам придется или делать новые кронштейны или переделывать нижний патрубок радиатора т.е прокладывать новые патрубки и скорее всего дорабатывать радиатор. (будет установлено на следующей неделе). Теперь несколько фото.

i-67.jpg

i-68.jpg

i-69.jpg

i-70.jpg

i-71.jpg

i-72.jpg

i-73.jpg

i-74.jpg

i-75.jpg

i-76.jpg

[mod:fd61358993=TERRANAUT-Combidrive]Фотки разместил.

Внимательно читаем доску объявлений на главной станице![/mod:fd61358993]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Познавательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Интересно только зачем нам в последующем насос ГУРа без самого ГУРа? Или может я отстал от жизни и на наши масики появился гидроусилитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

я присматриваюсь к редуктору от Шнивы, а он с гуром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SMotor

жестокий ты тип...

када планируеш закончить авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dre

Леха, молодец, так держать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ага ты на нивкский смотришь, блин а как ты хочеш сошку заново сделать или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/54.html

i-54.jpg

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/55.html

i-55.jpg

http://foto.mail.ru/mail/spammotor/1/56.html

i-56.jpg

Чертежи недостающих деталей для установки поликлинового ремня.

пояснения.

2 болта шкива какой подойдет еще точно не знаю.

изготовленный болт по левомуц чертежу только длинной 24 мм вместо 29 при установке с стандартной стопорной шайбой не закручивался, резъба не цеплялась.

2.Втулка Шкива КВ вставляется в сборный Шкив и центрирует боль в шкиве КВ.

3.Втулки и шайбы

Верхняя левая втулка (2 шт)неопходима для перехода на ось 8 мм (у нас ось10) или можно расверлить кронштейн. см. выше у Ahlena. необходимо расверлить отверстия крепления в генераторе с диаметра 10 мм на 12 и вставить. их

Шайбы комплект нар диаметр 15 внутренний диамет 9 для Выставления генератора

Втулка верхняя правая.

крыльчатку охлождения т.к. она вся кривая (см выше) рассверливаете на диаметр 20, встьавляете втулку и прихватываетесваркой 3 точки. Этого вполне достаточно. большие шайбы для выставления шкива генератора. пропиливаете паз под шпонку.

ВАЖНО. наличие полного комплекта регулировочных шайб. как это не прискорбно но половину из низ вы выкинете, НО ВЫСТАВИТЕ СВОЙ ГЕНЕРАТОР ОТНОСИТЕЛЬНО ШКИВОМ ПОМПЫ И КВ.

Для Terranaut-combidrive я читал но там не хр...на не понятно как выкладывать, ты лучше скинь мне что надо написать на примере конкретного фото, и еще прощу прощенния но размеры фото 1600х1200 и иногда бывают больше. НО всетаки поясните на примере как выкладывать. я чесно пробовал :cry: :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Сегодня все смонтировал окончательно, шайбы дистанционные понадобились, чертежи см выше. крыльчатка бъет из-за того что отверстия просверлили немного не соосно, но Шкив бъет меньше чемдо переделки раз в 10. это того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

d3e45da34874.jpg

 

от узамовского шкива отсверливается (там точечная сварка) или отрезается на токарнике ступичная часть. по ней идет уплотнение передним сальником кв =)

 

51bd764c97a3.jpg

 

собственно вот она

 

b17dc8cdeee4.jpg

 

код на шкиве 2110-1005058-02 на этом же токарнике у него вырезается центр - под диаметр узамовской ступицы.

 

16c632ec633c.jpg

 

одно вставляется в другое, подгоняется по вылету (см шкив на помпе и генераторе) и закрепляется - обваривается/болтики/жидкие гвозди/автопластилин/клей ПВА

 

сопрягаемые плоскости торцануть-подчистить на токарнике - чтоб все было перпендикулярно и без биений.

 

151e077ce898.jpg

 

конструкция обкатана на машине Кулибина (и плавно переезжает в машину ВАНЬКА794 вместе с инжектором)

 

про расположение "выбитых зубов" и датчик писалось уже мильен раз. повторять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
конструкция обкатана на машине Кулибина (и плавно переезжает в машину ВАНЬКА794 вместе с инжектором)

а какой в Конструкции используется шкив помпы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

шкив гура ш-нивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
про расположение "выбитых зубов" и датчик писалось уже мильен раз. повторять?

повтори , а то будет как с той тёткой из анекдота , задолбают вопросами :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
повтори , а то будет как с той тёткой из анекдота , задолбают вопросами

 

Андрюх, мотор же у тебя в боксе, дырки отверстия в шкиве помпы сильно пересверлены? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Для установки датчика двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно.

 

Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба реперного диска.

 

Зазор датчик-диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика.

 

Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм.

 

Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного (!!!) материала.

 

Датчик фаз на узам встает тоже красиво, нужен токарник, резьба в звездочку распредвала, уплотнение в клапанную крышку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
Датчик фаз на узам встает тоже красиво, нужен токарник, резьба в звездочку распредвала, уплотнение в клапанную крышку =)

А можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А если ДФ на место трамблера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
IMG_0982-web.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Андрюх, мотор же у тебя в боксе, дырки в шкиве помпы сильно пересверлены?

 

Центральное отверстие растачиваеться напильником, после этого шкив одеваеться на помпу и по месту (там в шкиве ТРИ дырки) сверляться сквозные отверстия. В них вставляеться болт, с другой стороны гайка :tatice_06:

 

обязательно с гровером :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Центральное отверстие растачиваеться напильником, после этого шкив одеваеться на помпу и по месту (там в шкиве ТРИ дырки) сверляться сквозные отверстия. В них вставляеться болт, с другой стороны гайка :tatice_06:

 

обязательно с гровером :happybday:

всё бы тебе напильниками точить :( .. 21 век на дворе и токарный станок имеется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я это делал в деревне на коленке и даже напильник найти было проблемой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я это делал в деревне на коленке и даже круглый напильник найти было проблемой, точил треугольным

 

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Точил плоским напильником по дереву :(. На таком диаметре форма напильника неважна :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

шкив

от нивы не встанет на наше колено?кто нибудь мерял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.