26ultra

Клапанные пружины: возможны ли варианты?

Recommended Posts

26ultra

Доброго! Вопрос следующего характера: при установке горбатого вала (51, 58, и.т.д.) существуют и коромысла к ним. Про клапана в принципе много инфы, а как быть с пружинами к ним? :) Зенковка, иные тарелки и пр. - тож понятно. Есть ли вариант замены на что-нибудь покачественее (как вариант пожестче ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тут кто-то писал, что пружины от БМВ ставят, подробностей не знаю, не вникал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Варианты всегда есть - например подобрать от других аппаратов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

...вот это-то и радует, что варианты есть. полазил по инету - млин, ну че только у нас не придумают на Ваз :)

но, тем не менее, с нашим роднулей именно в этом плане как бы проблема. Кто смелый?! Делитесь инфой, а то как всегда - идти на рынок( в магаз ) со своим на примерку? :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А зубильные не прикидывал??? Они на ЗМЗ-406 ставятся (там их две на клапан). Критерий выбора - сжатие без смыкания витков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

~St@lin_UssR~

+1

это да. как раз на смыкание собсно высота самих пружин тоже влияет. их же не подпилишь :D

Вообщим буим мерять, растягивать и прицениваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

пожоще подходят от тазокласики, тока померь чтоб витки не смыкались, на стоковом валу ничо не смыкаецо, и еще незабывай что с увеличением жесткости пружин увеличится износ распредвала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

а где же золотая середина-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а нету золотой середины любиш кататься - плати (как правило ресурсом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
а нету золотой середины любиш кататься - плати (как правило ресурсом)

+1...иначе никак...это тут деятель был ему нада и погонять и чтоб жрало мала да еще и 80 бензина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

по поводу тазовских пружин. самарские (08-09) узкие по диаметру. замерял.

от классики по диаметру подходят, наружние пружины даже выше наших больше чем на санметр, НО! направление завивки в другую сторону, а внутрение очень низкие... так что как вариант отавить внутренние пружины наши, а наружние от тазо-классики на покатит....

точней покатит, всё встанет, но из-за направления витков нельзя ставить обе пружины с одинаковым напрвлением витков.... от того, что при, не дай Бог, при поломке доной из пружин, витки её застрянут во аторой пужине и она тут же тоже сломается - в итоге клапан не закроется и встретится с поршнем... я таК считаю, если не прав - поправте...

 

щас фотки и размеры тазо пружин выложить не могу, зашёл с кпк. если забуду - как зайду с компа, выложу на обозрение мои замеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
по поводу тазовских пружин. самарские (08-09) узкие по диаметру. замерял.

от классики по диаметру подходят, наружние пружины даже выше наших больше чем на санметр, НО! направление завивки в другую сторону, а внутрение очень низкие... так что как вариант отавить внутренние пружины наши, а наружние от тазо-классики на покатит....

точней покатит, всё встанет, но из-за направления витков нельзя ставить обе пружины с одинаковым напрвлением витков.... от того, что при, не дай Бог, при поломке доной из пружин, витки её застрянут во аторой пужине и она тут же тоже сломается - в итоге клапан не закроется и встретится с поршнем... я таК считаю, если не прав - поправте...

 

щас фотки и размеры тазо пружин выложить не могу, зашёл с кпк. если забуду - как зайду с компа, выложу на обозрение мои замеры...

Так и есть, только об этом я напр. узнал когда после капиталки голову на 406-ой поставил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

не, тазоклассика не пойдёт (около сантиметра :swoon2: )

Иду с моим лучшим другом - штангенциркулем в поход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
не, тазоклассика не пойдёт (около сантиметра )

 

Ща посмотрел, дествительно не сантиметры... наверно из-за того, что наши пружины были ношеные и просевшие, а от тазов я покупал новые... вот и ввёл дэзынформацыю :dntknw:

s-194.jpg

ещё вчера забыл написать, пробовал с тазовской пружиной (одной, чтоб легче было) открывать клапан до отказа, получилось:

 

при МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ открытии клапана (при использовании тарелки от М-403) при соприкосновении тарелки клапана с направляющей, тазовская пружина не смыкается - между витками почти спичка пролезет... но 403-ю тарелку можно обточить снизу, срезать место под маслоудерживающее колечко - получится бОльшее открытие или легко разместить под ней маслосъёмные колпачки от таза

i-195.jpg

а это замеры тарелок, типа на наши клапана, например наши тарелки, но с сухарями от 403-го мотора - получим поджатие в 3 мм... слева на кртинке вариации с сухарями и результаты...

s-193.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Михей

Ты вродебы замерял еще и усилия. написал бы сюда. Я по фоткам и этим данным посмотрев и поразмыслив. Поставил себе внутренние от тазо внешние наши. Результат. Ощутимо более жесткие в Нм не измерял. Подключу таху скажу результат по оборотам, но скажу точно на оборотах двигатель работает мягче чем раньше, прошли шумы, на Максимальных оборотах двиг работает тише чем на Средних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

По чертежу глянул и не понял,именно от какого ТАЗа andrikll ты поставил внутренние пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
По чертежу глянул и не понял,именно от какого ТАЗа andrikll ты поставил внутренние пружины?

видимо от тазо-классики, там диаметры почти совпадают с нашими. Единственный косяк - направление завивки...

 

Ты вродебы замерял еще и усилия. написал бы сюда.

усилия я брал чисто из мануалов.

 

andrikll а ты случайно не замерил габариты внутренней пружины таза в свободном состоянии???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

сейчас нарисовал диаграмму жесткости пружин, наших и девяточных.... (так как от класики данных по жёсткости нет)

в системе координат высота-усилие

 

чем более пологая кривизна, тем жёсче пружина

i-218.jpg

 

Получается andrikll абсолютно прав, если не брать во внимание неправильное направление завивки у девяточной пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Тогда это был какой нибудь mihej или еще как то. это я на мзма списывался с челом там есть тема. Пружина по диаметру отличается на 0.5 мм это никак не сказывается. по виду проволока один в один как у нас но высота выше и жесткость выше, значит получается что там более каленые пружины. Сами пружины от тазоклассики, стоят не дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

а как насчёт этого (ктото прислал мне на мзма)

 

Слева наши - справа жигулёвские...

i-219.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Ну оно да Тебе быг сенька я очень благодарен я и не морочился сильно благодаря проделанной тобою работе! :-) Если могу быть чем то полезень обращайся. Но помоему ты и писал про усилия. если не ты то в той ветке точно есть! Протсто не люблю сам эти всякие неточности описывать но раньше я руками сжимал пружины а теперь еле еле на 2 мм приоткрыл, на большее моих лап не хватило! :-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Респект вам за труды!

 

Кстати какая тарелочка легче наша или 403я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clon

Что за валы такие?

Щас вся линейка валов идёт под стандартные коромысла, и скорее всего пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мастер-мотровские валы идут под свои коромысла, стандартные не катят. Плюс к тому же зависание клапанов на оборотах никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а почему родные пружины стали вдруг некачественными? и шайбы под пружину по методу Эдика С. уже не канают?

 

Скажите ка мне лучше как высоту пружин (36,5 мм) в засухаренном состоянии померить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.