m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Илюха

странно а почему никто не говорит что при скорости 160 кмч стандартная подвеска себя не известно как поведет. Здесь по моему вообще много проблем кроме двига, коробки и редуктора есть еще много чего что не сможет выдержать таких скоростей. Насчет крейсерской тут понятно, ну насчет максималки это уже вопрос намного серьезнее по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

к этому я хотел обратится потом, но раз уже так то: это тоже очень важно потому как после 130 реально очково разгонятся: в москвиче ощущение скорости как-то сильно повышено, а в иномарках, 8ках 9ках 10ках, наоборот скорость не сильно ощущается может это связано с наклоном лобового стекла?

и вобще накакую скорость расщитан москвич? ралийные гоняли 180, ну этож ралийные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
в москвиче ощущение скорости как-то сильно повышено, а в иномарках, 8ках 9ках 10ках, наоборот скорость не сильно ощущается может это связано с наклоном лобового стекла?

Это связано во первых с лучшей по сравнению с москвичем шумоизоляцией :cry: , плюс наши стойки лобового стекла сделаны очень коряво, вой от них пробъется через любую шумку!:)/>

 

Насчет расчитанной скорости, ИМХО, так: макс крутящий момент у нас в диапазоне от 3800 до 4200 помоему, а это примерно 90-100 км/ч. на четвертой передаче, собсно вот она и скорость.

А боротся с очкованием на скоростях больше 130 можно следующими способами:

Широкая резина

Опускание кузова

Снижение центра тяжести

жескость подвески ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

можно доработать капот.

те если помните тот комбик Батурина или как его вроде.. если виделм у него капот то думаю поймете зачем.

если на задний край капота ( тот что у лобового ) повесить спойлер и попытаться создать направленый поток то можно попытаться уменьшить вой от стоек какды смягчив угол воздушного потока.

имхо. увеличение крейсерской -

увеличение можности и ходовых качеств!

вот и вся теория.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
Насчет расчитанной скорости, ИМХО, так: макс крутящий момент у нас в диапазоне от 3800 до 4200 помоему, а это примерно 90-100 км/ч. на четвертой передаче, собсно вот она и скорость.

А боротся с очкованием на скоростях больше 130 можно следующими способами:

Широкая резина

Опускание кузова

Снижение центра тяжести

жескость подвески ну и т.д.

90-100 это стоковая скорость, а если топить на 5ой 120-130 сильно ли это пагубно влияет на редуктор, подвеску и тп.

Борьба с очкованием:

резина у меня 185, Michelin Energy E3A

кузов врядли опущу т.к колеса R14

стоят газовые амморты не сильно жесткие(хотя на москвиче подвеска и так дубовая)

 

ну и как я говорил при этом очкование все равно есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
если на задний край капота ( тот что у лобового ) повесить спойлер и попытаться создать направленый поток то можно попытаться уменьшить вой от стоек какды смягчив угол воздушного потока.

Извини коненчо, но это бред. "смягчив угол воздушного потока" - это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
можно доработать капот.

те если помните тот комбик Батурина или как его вроде.. если виделм у него капот то думаю поймете зачем.

если на задний край капота ( тот что у лобового ) повесить спойлер и попытаться создать направленый поток то можно попытаться уменьшить вой от стоек какды смягчив угол воздушного потока.

имхо. увеличение крейсерской -

увеличение можности и ходовых качеств!

вот и вся теория.

не это не то, надо было этим конструкторам сразу корпус нормальный делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
[ а если топить на 5ой 120-130 сильно ли это пагубно влияет на редуктор, подвеску и тп.

На редуктор влияет сильно, но не так, как при резком старте.

На подвеску вобще никак не влияет, хотя это конечно зависит от того, по каким дорогам ты ездишь)

 

Насчет борьбы с очкованием есть еще два способа:

1. Тренировка.

2. Железный лом.

Но их я тут описывать не буду :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
[ а если топить на 5ой 120-130 сильно ли это пагубно влияет на редуктор, подвеску и тп.

На редуктор влияет сильно, но не так, как при резком старте.

Насчет борьбы с очкованием есть еще два способа:

1. Тренировка.

2. Железный лом.

Но их я тут описывать не буду :)/>

так это че если я буду гонять 120-130 то редуктор накроецца :shock: ? а как же на ралийных москвичах какой они там редуктор ставили?

 

З.Ы. А про железный лом можно по-подробнее :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

там все не стоковое было а специально подготовленное..

так что не стравнивай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Нет, если 130 то не накроется) А вот если 180...)))

На раллийных москвичах у нах запас был)))

 

По просьбам трудящихся... вобщем запихиваешь железный лом себе в... вобщем если придостижении очковой скорости лом этим вот местом перекусывается пополам, то значит действительно надо что-то делать, если нет, то считай что тебе просто так кажется, что все плохо, а на самом деле :bes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

какой же тогда редуктор можно поставить?

 

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

 

По просьбам трудящихся... вобщем запихиваешь железный лом себе в... вобщем если придостижении очковой скорости лом этим вот местом перекусывается пополам, то значит действительно надо что-то делать, если нет, то считай что тебе просто так кажется, что все плохо, а на самом деле :bes:

:D/> :)/> :D/>

я так и думал, я думаю испытывать это не надо - это для особо тяжелых случаев :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

MEDWED

Ну выбор у тебя не богатый: 3.89, 4.22, 4.55

ну тут сам понимаешь, либо больше макс скорость но хуже разгон, либо наоборот. Если движок у тебя больше 1,5 литра, то помоему есть смысл оставить 3,89, т.к. с места он у тебя и с ним будет рвать, а максималка это все-таки максималка. С другой стороны при агрессивном стилем езды с троганьем с пробуксовкой колес и остальной фигней он у тебя накроется быстрее остальных двух при прочих равных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

да меня в принципе максималка устраевает главное чтоб редуктор выдерживал 130-120, стандартный на иж412 вроде 4.22?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

MEDWED

Выдержит редуктор 130, и 140 выдержит, и даже 150.

Вот насчет какой на иже я тебе не подскажу, посмотри в справочной литературе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

может есть какой-то усиленный редуктор: для особо зверского стиля езды? хотя врядли наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

MEDWED

Нет, новый год был уже давно а таких чудес в другое время ты врядли дождешься :)/>

Как вариант можешь попробовать сделать на заказ, но сам понимаешь куда обычно такие мысли отправляются. Я тебя могу уверить, запаса прочности родного для 140 км/ч тебе за глаза хватит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Heavybob

 

i-59.jpg

 

Вот ето я имел ввиду!

может ошибаюсь, поправте!

 

зы, на лексикон извиняйте, а аерокосмическом ен учился.

ЗЗы да качество исполнения тоже извиняйте, рисовал от руки быстро в шопе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Мое ИМХО

Коэффициент лобового сопротивления лучше вообще не трогать, так как кузов у нас такой и ничего не попишешь, плюс ко всему помоему это самое лобовое сопротивление начинает сопротивлять только после 120 км/ч... а вот загнаться на тему прижимной силы, это да. Так как все замечали наверное что когда едешь на масике больше ста машина порхает прям. Вот подумать как сделать так что бы поток прижимал машину... я ничего об этом не знаю, но если почитать, ситуацию можно исправить. Лапти пошире, подвеску пожеще как сказал Heavybob. Кстати идея с ломом, сначало подумал насчет вваривания в подвеску лома вместо амортизаторов, но такой изврат тоже достойный :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
а так на 5 было 5000, и еще: на 5ой 100 кмч это 3000 обмин

Что-то тут неладное с арифметикой, или твой спидометр показывает просто приятные глазу циферки, а не реальную скорость. Ведь если у тебя на одной и той же передаче при 100км/ч -3000об/мин, то твои "150" были бы уже при 4500. Так что, для начала, не надо верить спидометру, особенно на больших скоростях. Есть и более точные способы. А если уж есть цифровой тахометр, легко вычислить настоящую скорость по простейшей формуле, необходимо лишь узнать статический радиус качения шин, установленных на задней (в нашем случае) оси.

Твои замеры (тахометр обычно считает импульсы с кат. заж., поэтому значительно точнее) как раз и подтвердили, что на 5ой передаче двигатель не смог развить больше 5000 об/мин, а на прямой, 4-ой он должен был бы развить 5800 (с полной нагрузкой по паспортным данным).

зачем тогда на 7ку ставить 5 передачь

Затем же, зачем ставят редукторы с меньшим передаточным отношением - чтобы в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях движения экономить торливо.

Есть такая наука, теория механизмов машин
- Наука то такая есть, которая, кстати опирается как раз на те самые законы физики, которые , по твоим словам, не причем. Только к чему такие красивые фразы, если сразу после них ты сам себе противоречишь:
...позволяет увеличить максимальную скорость путем поддержания оборотов двигателя в зоне МАХ крутящего момента и своевременном подтыкании 7-й
макс крутящий момент у нас в диапазоне от 3800 до 4200 помоему

Как говорится, слышал звон, да не знаешь, где он :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

igorn, было тут уже такое. Кто то тут предположил что мощности мотора не хватает что бы раскрутить колеса на 5х передачах. Но если будет 1,8 хотя бы, то масик на 5ой будет продолжать разгон. Типа на ВолгоКПП 5ая самая низкая, и именно поэтому стоит задуматься о ее установке на пиленый УЗАМ - если нужна максималка.

 

И еще чисто так - просто, ты можешь не выеб***, а отвечать аргументированно, а то ты как сказал - то отрезал. Я вот в этом не шарю - хотелось бы почитать, понять. А у тебя не доводы а утверждения прям. Heavybob к примеру сказал имхо а не как не ТАБУ, а ты в штыки. Будь скромнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
Мое ИМХО

а вот загнаться на тему прижимной силы, это да. Так как все замечали наверное что когда едешь на масике больше ста машина порхает прям. Вот подумать как сделать так что бы поток прижимал машину... я ничего об этом не знаю, но если почитать, ситуацию можно исправить.

а если спойлер назад поставить? он же прижимает если правильно настроить

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
если правильно настроить

- КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО-это раз.спойлер снижает максималку-это два.ты еще люк в багажник предложи положить....ИмХо толку больше чем от среднестатистического спойлера будет.

 

что касается крейсерки- по трассе иду 120 на 4,нога просто лежит на педали почти не нажимая(только своим весом давит), таха нету.150-160 раскочегаривается, но после 140 некомфортно ехать.по городу - 80-100 крейсерка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
что касается крейсерки- по трассе иду 120 на 4,нога просто лежит на педали почти не нажимая(только своим весом давит), таха нету.150-160 раскочегаривается, но после 140 некомфортно ехать.по городу - 80-100 крейсерка.

это со стоковой коробкой? или у тебя редуктор другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Mr_

Посмотрел нижнюю картинку... А печка откуда будет воздух брать если спойлер стоять будет? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.