m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

ZheKKa

Вот бы 4.55 редуктор найти)

кстати как с волговской кпп он будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jean.

Народ! кто шарит, просветите плизз... с каким редуктором мось будет быстрее разгоняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Народ! кто шарит, просветите плизз... с каким редуктором мось будет быстрее разгоняться?

С этим:

Вот бы 4.55 редуктор найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH
Народ! кто шарит, просветите плизз... с каким редуктором мось будет быстрее разгоняться?
с редуктором от Каблука так как он расчитан на повышенные нагрузки но скорость с ним меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Понятно. Помнил же, что что-то надо делить на 2. Теперь все встало на свои места. Спасибо.

Успехов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jean.

4yMagaH, в принципе скорость не волнует. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

обычно по трасе стоковый москвич без напряга для движка едет 80-90 км/ч, но с тазо кпп 5ти ступ. она повышается до 100-110 км/ч, НО хотелось бы 120-140, на 2140 люкс вроде редуктор более скоростной и вот я думаю если поставить себе то: насколько возрастет скорость и не уменьшется ли динамика разгона при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

повышение максимальной скорости и прёмистость - это вечный компромисс....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
повышение максимальной скорости и прёмистость - это вечный компромисс....

и похоже он касается больше москвичей :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да почему ? у любой машины есть варианты установки ГП с разными передаточными числами,максимальная скорость выше, приёмистость ниже,это суровый закон автостроения

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

На Люксы с начала выпуска, а немного позже и на все остальные Москвичи АЗЛК стал устанавливать редукторы с i=3.89. Это не привело к увеличению максимальной паспортной скорости автомобилей Москвич, а лишь позволило немного уменьшить расход топлива в определенных режимах движения. Но с таким редуктором начальный старт со светофора немного хуже, чем при i=4.22. А лучше всего стартовать с i=4.55 (от Москвичей 426,427,433,434)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
да почему ? у любой машины есть варианты установки ГП с разными передаточными числами,максимальная скорость выше, приёмистость ниже,это суровый закон автостроения

согласен, но например на иномарках максималка 180 при разгоне 11.3 сек. хотя можно было сделать 140 при разгоне 7.5 сек., но 11.3 сек с такой скоростью это очень хорошо в отличии от москвича который при разгоне...вроде 16 сек максималку выдает 145 км/ч, я бы хотел 180 при разгоне хотябы 13 сек :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

правильно,просто мощности двигателя не хватает, для разгона...если занятся комплексно этим вопросом. то эффекта можно достигнуть неплохого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

получается что редуктор люкса не добавит скорости :)/>

но 180 кмч при 13 сек. это конечно круто

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Раз уж мы как-то незаметно от крейсерской скорости перешли к максимальной, то не надо забывать, что установка 5ст КПП её никоим образом не увеличит, т. к. максимальная скорость всё-равно достигается на прямой, 4-ой, а не на повышающей, 5-ой передаче

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

но почему? 5-ая добавляет 20 км к максималке и она получается 160, но я согласен и на 160 но если бы крейсерская скорость при этом была 120-140

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
5-ая добавляет 20 км к максималке и она получается 160

Увы, не добавляет она к максималке ничего, а только уменьшает её. На 5-й передаче мощности двигателя не хватает, чтобы набрать максимальные обороты, и если уж хочешь получить заявленную скорость, включай 4-ю. Законы физики не обмануть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

как это? :shock: ведь я на 5 ой разгонялся 150, на 4ой если б я так разогнался то движок бы раскрутился наверное больше 6000 тыс. а так на 5 было 5000, и еще: на 5ой 100 кмч это 3000 обмин, а на 4ой это 80 кмч, получается ровно 20 км - то есть теоретически скорость возрастает, а приктически это уже насколько движок сможет, ведь зачем тогда на 7ку ставить 5 передачь у нее ведь форма кузова такая же необтекаемая и движок тоже 1.5 и есть 1.3, но я думаю что если нормально отрегулированый движок то он выжмет максималку на 5ой или шо москвич хуже 7ки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
как это? :shock: ведь я на 5 ой разгонялся 150, на 4ой если б я так разогнался то движок бы раскрутился наверное больше 6000 тыс. а так на 5 было 5000, и еще: на 5ой 100 кмч это 3000 обмин, а на 4ой это 80 кмч, получается ровно 20 км - то есть теоретически скорость возрастает, а приктически это уже насколько движок сможет
есть два момента - максимальные обороты и максимальный крутящий момент, который достигается не на максимальных оборотах, поэтому на пятой и на максимальных оборотах машина уже не разгоняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

но в принципе это не так уж и важно ведь главное крейсерская - скорость которую движок держит без особого напряга, так вот как на москвиче ее поднять? может движок сделать 1.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

повышение мощности движка, чтобы он не душился на большей скорости, тут можно и ГП поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

а ГП менять не сильно ли это геморойно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
На 5-й передаче мощности двигателя не хватает, чтобы набрать максимальные обороты, и если уж хочешь получить заявленную скорость, включай 4-ю. Законы физики не обмануть :D/>

 

Причем тут законы физики? Есть такая наука, теория механизмов машин, так вот по ней коробка перемены передачь при включенной повышающей передаче просто понижает крутящий момент на колесах и повышает скорость их вращения, и единственная проблема, которая тут возникает при попытке достижения на пятой передаче максимальной скорости - это невозможность двигателя выдать настолько большой крутящий момент, что бы он смог провенуть колеса сверх скорости их вращения, достигаемой на 4-й передаче. Мощность двигателя тут вобще ни при чем.

 

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

 

есть два момента - максимальные обороты и максимальный крутящий момент, который достигается не на максимальных оборотах, поэтому на пятой и на максимальных оборотах машина уже не разгоняется

 

Вот поэтому на машинах и повышают количество пердачь, что помимо увеличения интенсивности разгона позволяет увеличить максимальную скорость путем поддержания оборотов двигателя в зоне МАХ крутящего момента и своевременном подтыкании 7-й :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

и восьмой ..чего ужтам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Ну, до восьмой пока тока в тракторах дело дошло, и то с промежуточной коробкой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.