m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

antari

а у меня щас от каблука редуктор стоит ничего никаких отличий почти незаметил!!! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mamont

Хотел бы узнать есть ли разница между редукторами 2140 и 2140SL и стоит ли устанавливать один из них на ИЖ КОМБИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Скорее всего оба по 35 зубов, ставь, по трассе то что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

если поставить ГП 3,9 максималка вырастет а динамика упадет, а если к тому же зарядить двиг то получим и динамику и максималку по более?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

кто подскажет, я себе поставил редуктор число зубьев 11/42 че за редуктор такой, от какой машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Опа! А я думал я один такой :D/>

Мы в моём "гараже" спорили по поводу этого редуктора. Теперь нас двое :D/>

Вот вам и 3,81. Мне, когда его брал, сказали что от SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rTeM
кто подскажет, я себе поставил редуктор число зубьев 11/42 че за редуктор такой, от какой машины?

Похоже не обычный редуктор. Не встречал такой. Где достал его? По трассе не плохо топливо экономится будет! На 4й будешь ехать, как на пятой! Главное, чтоб двиг тянул. Разгон упадёт, но возоастёт максималка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
Это вариант 2140SL редуктора, расчет - 3,91 не верите, внимательно пересчитайте зубья, и проверьте по оборотам. Это он и есть!

Стыкались с такими, их немного, но они есть! И они не могут не есть!

Mikenat, чёт ты накрутил... Сначала говоришь, что просто общитались, а потом говоришь, что встречали такие.

Какие вы встречали? Которые неправильно считаются? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Incognito

Количество зубьев - показатель не полностью раскрывающий передаточное число. Надо учитывать и размер шестерен. Реально если большой сделать 10 зубьев, а на малой 5, это не будет говорить что передаточное 2.

Жаль сейчас не вспомню точно формулу (все-таки ВУЗ заканчивал уже лет 20 назад), но там учитывается не только количество зубьев, хотя это тоже важный показатель.

А с такими редукторами пришлось столкнуться года 3 назад у соседа. Как раз 11/42 зуба. Тоже тогда мучались, думали что и как, пока умный человек не объяснил то, что я говорю. Вот только историю появления таких редукторов я так и не узнал :oops:/> .

А по поводу пересчета - просто тоже сталкивался с тем, что некоторые неправильно считают количество зубьев (промахнуться - то там элементарно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Количество зубьев - показатель не полностью раскрывающий передаточное число.

 

Простите я сползаю под стол. Как там ТММ не выкручивай а все равно передаточное число сводиться к количеству зубьев.

 

Насчет 42/11. Может вы зуб недосчитали. Был редуктор 43/11 но никак не 42. Хотя конечно зарекаться не стоит год назад я мог разорвать на груди рубашку и говорить что 5-клапанных голов на Москвич не существовало.

 

И все таки считайте зубья господа. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil
Похоже не обычный редуктор. Не встречал такой. Где достал его? По трассе не плохо топливо экономится будет! На 4й будешь ехать, как на пятой! Главное, чтоб двиг тянул. Разгон упадёт, но возоастёт максималка!

 

Мне такой редуктор отдал один знакомый, по сравнению с моим старым вроде получше, насчет скорости не знаю у меня двигло не особо тянет. Я в нете про него нашел, что этот редуктор очень редкий и самый тихий, число зубьев может и 43, точно не помню. Но чето он у меня уже немного загудел, т.к. отдали мне его б/у!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

а где достать или заказать ( :)/> ) с меньшим передаточ.числом??? например 3,7 или 3,8... все больше скорость будет! а??! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Что-бы было понятно

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407,403,426,427,433,434

38/9=4,22 на 408,412,2140 в начале выпуска

35/9=3,9 на 2140SL с мая1981, а с сент. 1982 на все-2138,2140,2136,2137

А вообще-то все это есть в книге Взаимозаменяемостьагрегатов и деталей автомобилей Москвич 1986г.

Макс. скорость заменой редуктора не увеличить, эти изменения делались в погоне за топливной экономичностью

Запомнилось, когда пришлось при ремонте заменить гл. пару со штатной 4,22 на М2140 на имевшиеся в продаже 3,9, недели 2 привыкал, казалось что динамики никакой, приходилось на газ больше давить.

Второй пример - когда ездил на 426 (у него 4,55, а движок всего 50 л.с.), любил иногда подразнить Жигулистов, которые, увидев, что я занял у светофора свободный левый ряд, вставали где угодно, но не за "каким-то Москвичом" . А дальше - тапка в пол и видим их в зеркале заднего вида. Конечно, потом они всё-же догоняли, но приятно было видеть их выражение лица. Ну а про Каблуки с 412 мотором наверное некоторые помнят, как они со светофоров могли рвануть.

PS Новая главная пара 3,9 есть, могу продать/обменять, если уверены, что сможете сами заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
кто подскажет, я себе поставил редуктор число зубьев 11/42 че за редуктор такой, от какой машины?

 

редуктора 42/11 в природе не существует! :x

конечно ,если его не собирали на заводе где делают КПП для ИЖ-ОДА :)/>

у меня стоит 43/11.передаточное-3,91 :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

igorn

новая пара-это хорошо,да и тупо воткнуть я с батей смогу,да вот только зазор тож на глаз выставлять?! (сколько и какими способами не пробовали,идеально все равно не будет). Или какую методику можешь предложить??! :?:

канешно идеальнее было бы узнать место в Москве,где на стенде регулируют.... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

sila zila

Не знаю, как оценивать идеальность применительно к Москвичам, значит мне те 2 раза, когда приходилось этим заниматься - 1 раз по методике из книги с использованием индикатора, второй просто с использованием кальки, просто повезло- после установки редуктор не досаждал шумом ни меня ни пассажиров. Идеалом, для меня, были редуктора на Жигулях-классике выпуска до 80-х годов, где их просто не было слышно, а на Москвичах в какой-то степени всегда слышно, сказывается, на мой взгляд, не только регулировка редуктора, но и качество, точность и допуски на изготовление комплектующих-гл. пары, коробки дифференциала, подшипников. Аналогичная картина и с КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

В магазине видел главную пару(если не ошибаюсь) москвичевскую и на ценнике написано- 43 зуба. Вопрос: чтобы это могло значить? Подскажите, кто знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ГП - главная пара.

Соит в редукторе заднего моста. Кардан вертит малую шестерню, а большая передаёт вращение на саттелиты и далее по полуосям к колесам.

 

43 зуба - показатель передаточного числа, только народ забыл указать кол-во зубов на малой шестерне (11 шт обычно). Или там только большая шестерня продаётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Да нет, пара лежит. Вал с шестеренкой и большая шестерня. Интересует, что значит 43 зуба? Это тяговая пара или скоростная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А сколько зубов на малой шестерне? Если 11, то сам посчитай.

43/11=3,9, следовательно - скоростная. Тяговая на 4.22.

 

Добавлено спустя 43 секунды:

 

ЗЫ. Вопросы научись правильно задавать, а то я думал, что ты не в курсе что такое ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Тяговая 4.55 - а 4.22 стандарт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Ладно, посчитаю. Точно не знаю какая пара сейчас установлена, скорее всего стандарт. Намедни менял полуоси и пытался посчитать ГП по оборотам колеса . Поддомкратил заднее левое и начал крутить. Получилась какая-то лабуда: кардан крутонулся на 10 об., а колесо на 5,3 оборота. По-моему на этом форуме видел как правильно посчитать, но потерял страницу. Поскажите, как обработать эти цифры правильно.

И еще. Если поставить 3,9 ГП сильно скажется это на проходимости, смогу на рыбалку ездить по грязи? И вообще как на динамику машины это изменение повлияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Foxx
Ладно, посчитаю. Точно не знаю какая пара сейчас установлена, скорее всего стандарт. Намедни менял полуоси и пытался посчитать ГП по оборотам колеса . Поддомкратил заднее левое и начал крутить. Получилась какая-то лабуда: кардан крутонулся на 10 об., а колесо на 5,3 оборота. По-моему на этом форуме видел как правильно посчитать, но потерял страницу. Поскажите, как обработать эти цифры правильно.

И еще. Если поставить 3,9 ГП сильно скажется это на проходимости, смогу на рыбалку ездить по грязи? И вообще как на динамику машины это изменение повлияет.

 

Ты ведь ОДНО колесо поддомкратил, а не два. Дифференциал работает: вывешенное колесо вращается в ДВА раза быстрее, чем вращалось бы, если бы был вывешен весь задний мост. Поэтому 5,3 нужно делить пополам: 5,3/2=2,65. Делим 10 на 2,65 и получаем 3,77. Ближе все-таки к 3,9, чем к 4,22.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest гость

По прайсу -каталогу "Укравтозапчасти" для иж-412иэ, м2140 есть редуктора 4111=3,73 и 359=3,89

Вот этот- 3,7 и есть для люксового москвича последних лет выпуска. Если не изменяет память, в журнале "За рулем" в конце 80-х была статья посвященная м-2140SL ,и там писалось , что на нем примененена новая пара 3,7 обеспечивающая экономию топлива 5-7 %, снижение шума в салоне и повышение долговечности двигателя в сравнении с ранее применяемой 3,9. В общем это простая зависимость.

Увы, сейчас на центральном складе в Киеве ее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня какой стоит, как узнать, в книжке 4,22, а на самом деле?, это беспонтовый, или нет, с каким прет круче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.