GreenMile

Все о Солексах: выбор, установка, основная настройка

Recommended Posts

Alex_UssR

они там выкручиваются без проблем до нужной длины. Ваш КО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Кто выкручивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Почему ерунду? Когда я ставил ДААЗ 2140 после К126 и то приходилось более длинные шпильки ставить.

это я сюда отвечал(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Ааа. У меня почему-то они выкрутились полностью. Пришлось менять на более длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
user_99

Большая ли разница в том чтобы ставить теплоизоляционную проставку от восьмерки (толщина около 15мм) и от ВАЗ-классики (около 10мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Возможно, восьмерочную специально сделали толще, чтоб более тонкий корпус Солекса меньше грелся и был менее подвергнут деформации. В таком случае есть смысл ставить восьмерочную.

Еще нужно учесть, что диам. смесит. камер Солекса 32/32.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Если нет под рукой или сложно найти гайку нужной длинны, под втулку для наших тяг газа, можно использовать гайку крепления б.н., надо только отрезать лишнее, т.к. она длиннее, чем нужно

что я и сделал:

 

на сколько резал гайку? Какой она должна быть длинны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Kp68SxPSZ84.jpg

По поводу гаек, для крепления тяги, стоит 30р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Такие же гайки поштучно 8 руб./шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Солекс 21053. Кастрюли от ваза не понравились и шланги воеруг двигателя наматывать тоже как не прикольно решил свою доработать от стояла на ДААЗ 2140.

Рычаг подсоса упирается в кастрюлю, а трубки на кастрюли упираются в карбюратор. Рычаг у меня уже немного подпилен, вместе где он упирался немного молотком кастрюлю подправил. Теперь не цепляет.

Трубку кратерных газов отрезал, в ~2 от старого отверстия сделал новое размером примерно 15 мм, с помощью дрели сверла на 12 и матов. Далее трубка привариться в новое место, старое отверстие заваривается. Кастрюля встает на свое законное место,шланги остаются на своих местах. Единственное шланг картерных газов надо удлинить, и возможно еще не примерял, сделать из двух частей соединить уголком.

QsaSP40N6Dw.jpg

qqwNvOFMB0c.jpg

 

 

А вот с педалью газа проблема. Педаль видимо у меня старого образца, ограничителей никаких нет, держится за счет тяг. Если снять тяги то задирается вверх. Хотел прицепить трос к педали и оставить тяги в роли ограничителей. Сделал крепление троса на педалью, трос протянул... потом понял что фигня все это трос к педали не прикрепить, у крепления как я и подозревал жесткости не хватает. Тяги и педаль при отсутствие карбюратора заедают. Все снял.

Единственный выход ставить другую педаль под тросовый привод.

У кото то видел от калины педаль и про педаль от газели где то упоминалось. Какую лучше выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Здесь было про родную педаль и тросовый привод: http://forum.moskvic...?showtopic=9457 эта же тема с начала )

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Темы уже все перечитал. И на вазрвском форуме тоже про переделку тяг на трос...

 

Если убрать тяги, то педаль сразу задирается вверх, рычаг который под капотом при этом поворачивается вправо.

Если сделать как на фото, то ка мне кажется, педаль уйдет вверх а тросик между рычагом и креплением троса согнется.

Хотел к педали приделать, но пожалуй откажусь от этой затеи... Там таже проблема будет, какие то ограничители нужны

 

431789rvCX.jpg

 

Тогда однозначно ограничитель делать надо

Про крепление тросика газа: нужно укоротить оболочку тросика со стороны крепления к педали на 15-20 см(рассказываеться про тросик от 2108) и снять все пластмасски. а далее кронштейн закрепить на углу водостока. И ещё необходимо сделать упор, чтобы педаль не поднималась(по месту).
Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Еще могу предложить вариант с использованием кронштейна крепления динамо и кронштейна крепления боковых колес от великов (или подобного), т.е. используются готовые детали, тока слегка подгоняется кронштейн крепления боковых колес. Кронштейн динамо прикручивается к верхнему креплению корпуса печки и фиксирует оболочку троса, кронштейн крепления боковых колес служит упором педали, надо только болт крепления педали к тросу чуть длиннее поставить. Возвратная пружина педали остается, с ней педалька уверенней возвращается. Если нужны фоты, завтра сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Еще могу предложить вариант с использованием кронштейна крепления динамо и кронштейна крепления боковых колес от великов (или подобного), т.е. используются готовые детали, тока слегка подгоняется кронштейн крепления боковых колес. Кронштейн динамо прикручивается к верхнему креплению корпуса печки и фиксирует оболочку троса, кронштейн крепления боковых колес служит упором педали, надо только болт крепления педали к тросу чуть длиннее поставить. Возвратная пружина педали остается, с ней педалька уверенней возвращается. Если нужны фоты, завтра сделаю.

Примерно представляю. Если не сложно сделай фотки. Заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Сорри за качество, сфокусироваться в потемках тяжеловато:

211281763.jpg

 

 

211281779.jpg

 

 

211281792.jpg

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Напишу как я сделал.

К педали приварил трубку, в моторном щите сделал отверстие в которое вставляется трос, на кузове есть выступ который служит упором. К кузову приклеил кусок резины чтобы педаль не стучала по кузову. От старого привода осталась педаль и возвратная пружина никак тяг больше нет. Т.к. тросик я разобрал родные крепления не сохранились, поэтому тросик прикреплен к трубке хомутиком, потом хочу переделать чтоб тросик крепился свои родным креплением к трубке. Это для того что бы трос менять за 2 минуты сейчас минут 10 уйдет.

Педаль и крепление троса получились как у заводских машин у которых изначально тросовый привод газа.

Камеры открываются обе еще сантиметра 2-3 остается хода педали. Педаль на прежнем уровне осталась можно опустить еще даже. По жесткости примерно такая же осталась.

x5U05zptASw.jpg

FkAM5f2L46M.jpg

YkQWEdC1vmQ.jpg5uacNxpSBzs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Вариант под тягу, фото гайки было выше. Кастрюля откручена с первой попавшейся под руку 2106. Сапун еще не сделал

C79j8F-fYyw.jpg

qHozvQHsepc.jpgcARxwWGzU7g.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При наступлении холодов ХХ стал зависать на 1200-1300 оборотах, еду газ отпустил ХХ 1300, хотя настроен на 900 оборотов.

Если газануть и педаль газа бросить резко убрав ногу то холостой ход становиться 900 оборотов.. Подозреваю что тросик подклинивает. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

У меня это наверно из за того что трос длинный и изгиб на 180 имеется. Самый короткий трос у каких жигулей?

e5d36au-960.jpgP8Nhjb63RzI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Возвратная пружина сектора на рычаге привода ДЗ стоит? Если да, то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

В 1-м варианте как раз тоже так было исполнено с такой же пружиной. Только отверстия в секторе не сверлил, а замутил самодельный кронштейн. Короче: как-то медленно педаль возвращалась и в один момент пружина тупо сломалась, видать ее гнуло хитро в месте, где она крепилась к кронштейну.

Рекомендую прикупить восьмерочную возвратную пружину, кронштейн сектора и замутить все по аналогии как на восьмерах с завода. Типа того, как на последнем фото в сообщении № 148.

 

Уверен, что в месте, где приваренная труба упирается в выступ на моторном щите, ничего не мешает педали возвращаться полностью? Судя по фото там с хомутов какая-то проволока торчит, может, например, она не дает педали до конца возвращаться?

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поеду за пружинкой и кронштейном.

Там кусочек троса торчит, но проверю на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.