GreenMile

Все о Солексах: выбор, установка, основная настройка

Recommended Posts

Володя

Как у меня стоит Солекс на 2141. Трос газа и подсоса 2108. Солекс 2108 (23х24) расточен на 24х26. Начинка вся от 21073, только жиклер клапана ЭПХХ 41. Обратка 2108 с клапаном в тройник до насоса.

x_be7c1b4b.jpg

x_3a2ee225.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Если нет под рукой или сложно найти гайку нужной длинны, под втулку для наших тяг газа, можно использовать гайку крепления б.н., надо только отрезать лишнее, т.к. она длиннее, чем нужно

IMG00010.jpg

что я и сделал:

IMG00011.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
afch
Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.

Так а для МПСЗ какой должен быть? со штуцером или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

БЕЗ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди, не закидайте сразу тапками - искал не нашел.

В общем, у меня объем 1,8 76 бенз. Есть возможность приобрести и поставить 2 Солекса083 или 1 солекс 2141. Еще мне 1 человек советовал Волго-солекс поставить. Вроде для такого объема будет хорошо. Я не шарю в карбах, кто разбирается, посоветуйте пожалуйста как лучше сделать. Главная задача - чтобы ехало. Т.е. по максимуму чтоб перло)))

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Димка под двигатель 1,8 лучше поставить солекс 21041.

И это,кстати, написано в первом сообщении :diablo:

21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

сори, был невнимателен. От волги никто не ставил? Просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

От Волги вроде контрафакт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
КОНТРАФАКТ — продукт контрафакции, поддельный товар; продукция низкого качества.

Это тут при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

аааааа... Ого, даже такое бывает! Не знал, спасибо за полезную инфру. Сегодня говорил с продавцом карбов, говорю, етсь солекс? Он говорит - Да. Я - сколько стоит?. Он - 980грн ($125). Я - А какой он 2108/2141/ГАЗ??. Он - есть любой, все стоят одинаково :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
afch
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.

Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

Я прошу прощения я еще совсем новичек и не знаю что такое "кастрюля". И никак не пойму гуда же все таки подключить вывод №2 карбюратора. Заглушать фильтром как-то не хочется. Где эта "основная трубка картерных газов"?. Если можно фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

afch вот тебе кастрюля и то куда надо шланг кидать от штуцера №2

IMG00012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
keogreen
afch вот тебе кастрюля и то куда надо шланг кидать от штуцера №2

Это от чего "кастрюля" !?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на пятерку ВАЗ похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
на пятерку ВАЗ похоже

На 21053 94го года такое точно было

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это моя фотка, кастрюля действительно 2105-1109010, но нам она не подходит по компоновке, потому простояла она на карбе с неделю и я ее заменил на родную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

вообще про кастрюли, мне от 126ого больше нравится, присрал её на солекс почти сразу же когда и карб ставил :)

IMG00013.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня 126я кастрюля простояла больше года.Заменил на 08 по причине того,что через 126ю подсасывало пылть.По моему мнению там нет нормальной герметизации между кастрюлей и карбюратором.Резинка стоит,даже уплотнял оконным уплотнителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
filrock

Недавно установил и обкатываю 083. трубка 1 камеры тип zd, кулачек №4. жиклеры заменил в первой камере 100 / 165. прежде, чем прити к такой комбинации перепробовал несолько номеров. кстати, кто не в курсе - воздушный жиклер снимается с эмульсионной трубки! нужно только это делать аккуратно. носики загнуты оба в первую камеру 35/40. не нравится. сделал одинарный 50, но пока еще не устанавливал. единственное - не подключил обогрев каналов холостого хода. как думаете, может ли от этого х.х плавать? тоесть - выставил х.х. покатался немного, а обороты упали. сразу говорю, клапан герметично в седле держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Насчет ЭМР, если его вообще заглушить(было такое предложение вроде как экономия будет) кактоэто отразится на работе карба? Чем это грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Спасибо за статью....подробная, развёрнутая, даже мне тугодуму

легко было разобраться.

Сегодня поставил 73 солекс, регулировать пока не стал

время не хватило, завтра попробую покрутить....двигатель чувствительно

оживился даже на первой дырке и машина прям-так легко идёт, есть не большие

задержки(не провалы) особенно это чувствуеться при сбросе газа и обратном

его надавливание, если со старта набирать обороты то практически задержек нет

и при переключении на высшею наоборот хороший подхват.

Единственное незнаю(не понял) что делать с моими проводами которые

шли на ЭПХХ или как-там правильно....или нужно новый провод подключать???

если кто втеме подскажите......ну а вообщем пока положительные эмоции

завтра утром посмотрим как заведёться, щяс по утрам стабильно от -15 до -17

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
Спасибо за статью....подробная, развёрнутая, даже мне тугодуму

легко было разобраться.

Сегодня поставил 73 солекс, регулировать пока не стал

время не хватило, завтра попробую покрутить....двигатель чувствительно

оживился даже на первой дырке и машина прям-так легко идёт, есть не большие

задержки(не провалы) особенно это чувствуеться при сбросе газа и обратном

его надавливание, если со старта набирать обороты то практически задержек нет

и при переключении на высшею наоборот хороший подхват.

Единственное незнаю(не понял) что делать с моими проводами которые

шли на ЭПХХ или как-там правильно....или нужно новый провод подключать???

если кто втеме подскажите......ну а вообщем пока положительные эмоции

завтра утром посмотрим как заведёться, щяс по утрам стабильно от -15 до -17

 

Ребят, ну чё кто-нибудь подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Единственное незнаю(не понял) что делать с моими проводами которые

шли на ЭПХХ или как-там правильно....или нужно новый провод подключать???

до этого стоял озон? от него остаются 2 провода, на одном из них появляется + при включении зажигания, достаточно его подключить на электромагнитный клапан ХХ, второй не используется, ЭПХХ при этом нет, просто перекрывается ХХ при выключении зажигания, но оно и не нужно, если делать с ЭПХХ, то под солекс идет другой блок управления ЭПХХ и другая схема подключения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
до этого стоял озон? от него остаются 2 провода, на одном из них появляется + при включении зажигания, достаточно его подключить на электромагнитный клапан ХХ, второй не используется, ЭПХХ при этом нет, просто перекрывается ХХ при выключении зажигания, но оно и не нужно, если делать с ЭПХХ, то под солекс идет другой блок управления ЭПХХ и другая схема подключения...

 

Вот, теперь вроде как понятно!...теперь ищим из этой пары

провод который даёт + при вкл. зажигании и подсоединяем

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.