seriymc #1 Posted February 19, 2008 Всем привет! Вот, собственно, вопрос: "Как снять руль?" Share this post Link to post Share on other sites
X-or #2 Posted February 19, 2008 ыыы, снимаешь бибику , далее откручиваешь гайку, но не полностью, далее берешься двумя руками за руль, тянешь на себя, и пусть кто-нить молотком стукнет по не открученой то конца гайке. Руль слетит тут же. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted February 19, 2008 если быстро: ослабил гайку, полностью не откручивая, и дергай. Вообще была тема... если время есть, - открути побрызгай WD и оставь на ночь, утром накрути гайку и дергай. P.S. кстати есть такая вещь как съёмник. стучать ненадо, т.к. колонка - телескоп. Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #4 Posted February 19, 2008 Гайку, которая посередине,большая такая? А по ней прям сильно стучать? Не сверну ничего? А как обратно руль ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted February 19, 2008 А иногда не слетит. И бить молотком по валу травмобезопасной колонки не советую - она просто сложится. Да и обычной несладко придётся - можно и подшипники вала размолотить. Для начала ослабь гайку, как следует возьмись двумя руками за руль, и тяни на себя, при этом усердно его раскачивая. Если не помогает, думай съёмник. Мне на 2140 помог маленький двухлапый съёмничек, с чуть подточенными лапками, чтобы они проходили в два отверстия ступицы руля. Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #6 Posted February 19, 2008 Ну, съемник надо покупать, а молоток в багажнике лежит... Share this post Link to post Share on other sites
X-or #7 Posted February 19, 2008 Гайку, которая посередине,большая такая? А по ней прям сильно стучать? Не сверну ничего? А как обратно руль ставить? легонько. Без этого ударчика у меня руль вообще не снимался. Я так даже один снимал, коленками руль к себе притягивал, и молотком тюк и всё, руль снят. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted February 19, 2008 (edited) Когда нет съёмника, всегда есть винтовой домкрат, ну вы понимаете... Edited February 19, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #9 Posted February 19, 2008 А обратно-то как ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted February 19, 2008 перед снятием пометь вал и ступицу (керн, маркер). Обратно ставишь по меткам, выставив кольцо выключателя поворотов в зацеплении с штифтами (412) или усами кольца (2140, SL) на баранке, - затягиваешь гайку. При верной установке, при движении прямо спицы баранки параллельны полу и происходит отщелкивание выключателя поворотов при возвратном вращении рулевого колеса (завершении поворота). Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #11 Posted February 19, 2008 seriymc Надеваешь руль и прикручиваешь гайки и надеваешь пластмассину. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #12 Posted February 19, 2008 Когда нет съёмника, всегда есть винтовой домкрат, ну вы понимаете... А как винтовым домкратом можно снять руль? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted February 19, 2008 (edited) А как винтовым домкратом можно снять руль? пятку домкрата через головку торцевых ключей в рулевой вал, петлю на спицы и вперед. Edited February 19, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Тема #14 Posted February 19, 2008 пятку домкрата через головку торцевых ключей в рулевой вал, петлю на спицы и вперед. Блин чёт всё равно не понял как это происходит. П.С. Я на 2141 не могу руль снять. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted February 19, 2008 Делаешь петлю, ближе к ступице рулевого колеса; можно дергать за обод, а можно тянуть за петлю, но можно и не тянуть, а просто выдавливать раздвигая домкрат, - точка опоры домкрата - рулевой вал с накрученной гайкой. В зависимости от конструкции пятки(опоры) домкрата может понадобиться проставка, - удобно пользовать торцевую головку. Установил домкрат, выкручиваешь, чувствуеш появился натяг петли - слегка постукиваешь по ступице сбоку. Руль сходит. Если есть время, то имеет смысл побрызгать предварительно WD. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #16 Posted February 19, 2008 А ч етакая проблема руль снять? я вот както менл подрулевые, и как следствие - пришлось снимать руль и он снялся без проблем немного усилий и... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #17 Posted February 20, 2008 у некоторых он вообще сам отваливается... в дороге Бнин, вот у меня что на одном что на другом 2141 руль никак не снять, я уже чё только не пробывал (ну кроме винтового домкрата) Share this post Link to post Share on other sites
КняZь #18 Posted March 7, 2008 (edited) Хе хе..почитал и вспомнил как я руль с папиком снимал...решили перевернуть его, а то он у нас "вверх ногами стоял". Ну значит открутили..ВСЕ! и давай по нему постукивать....сидя перед ним(папик сидел). И тут руль резко слетел...батя целый...а у мну море хохота..зато перевернули его..терь на нем видна гордая надпись "ИЖ" а не "ЖИ" как было раньше... Edited March 7, 2008 by КняZь Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #19 Posted August 1, 2008 (edited) Газ Кароче так, лучше туда залей унисму или вдшку. Затем выкручиваешь гайку, но не полностью, далее начинаешь двумя руками выбивать руль. Гайку обязательно оставь!!! как только руль пойдет, то можешь ее снять Руль должен снятся Если нет, то где то читал что есть съемники специальные, но честно говоря не видел Edited August 1, 2008 by Андрей Share this post Link to post Share on other sites
Scales #20 Posted August 1, 2008 (edited) итак руль....эээ это очень непрятная тема...еслм он сидит очень плотно то его так просто не снять.... первый способ садится твой друг и с силой тянет руль на себя(за низ руля)....а ты в это время с верхней части руля тянеш его и болтаешь что есть мочи....главное посильней дергай...не бойся не согнешь.... способ номер два... если сидит слишком туго то это сьемник.... ну тут если например у тебя старый руль...типа с азлк надписью то тебе в помощь небольшая шпилька кузок железяки с тремя отверстиями и два болта с двумя гайками...в руле есть два отверстия туда соответственно болты и гайки а меж ними упираясь шпилькой в гайку открученную уже немного шпилька...соответственно с гайкой под железочкой с тремя дырками.....ну крутиш гайку пока хватит сил....и если сам не слезет то еще и болтаеь из стороны в сторону....рулем....слетит сто процентов если даже руль никогда не откручивали и не мазали ведешкой.... (единственно незнаю есть лина новых рулях эти две дырки но по идее наверно имеются) соответственно все размеры железочки меряются по месту.....у меня на изобретение этого чудо сьемника ушло пол часа из подручных материалов Edited August 1, 2008 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Газ #21 Posted August 1, 2008 Да уж процедура, попробую его подёргать в разние сторони, птом съемник самодельний.. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #22 Posted August 1, 2008 (edited) Трехлапым съемником за пару минут снимется Примерно такой съемник: http://www.korvet.inc.ru/tools/pic/90633.jpg Edited August 1, 2008 by romaann Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #23 Posted August 1, 2008 Гайку обязательно оставь!!! +1, а то проверишь на фэйсе насколько руль травмобезопасен когда он резко сдёрнется Share this post Link to post Share on other sites
X street #24 Posted August 1, 2008 ещё один способ отпишу здесь - друг тянет, а ты хлёсткими ударами бей в ось молотком через например бородок. слетает даже если съемник погнул :-) Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #25 Posted April 17, 2009 ыыы, снимаешь бибику , далее откручиваешь гайку, но не полностью, далее берешься двумя руками за руль, тянешь на себя, и пусть кто-нить молотком стукнет по не открученой то конца гайке. Руль слетит тут же. Как бы не так. Я таким образом 2 часа снимал даже ВД прызгал. А потом случайно подехал двоюродный брательник и сделал так: (гайка отворачивается полностью) взял молоток и постучал по тыльной стороне, только не сильно и равномерно слевой и правой, так руль за 30 сек был уже снятым. А ставил просто, сажаеш руль на шлицы на сколько возможно от руки и затягиваеш гайкой. Share this post Link to post Share on other sites