Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

tarass

я установил на ход 75мм шатуны Омега А ( длина 144мм) на поршни ЗМЗ 406. Немного подрезали днище поршня, сделав вытеснитель. Вкладыши Мазда 626/капелла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19
я установил на ход 75мм шатуны Омега А ( длина 144мм) на поршни ЗМЗ 406. Немного подрезали днище поршня, сделав вытеснитель. Вкладыши Мазда 626/капелла.

 

1. ты когда раскажешь о шатуне, какие переделки?

2. какой двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

какая общая длина должна получиться КВ+шатун+КомпВыс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
я установил на ход 75мм шатуны Омега А ( длина 144мм) на поршни ЗМЗ 406. Немного подрезали днище поршня, сделав вытеснитель. Вкладыши Мазда 626/капелла.

 

1. ты когда раскажешь о шатуне, какие переделки?

2. какой двигатель?

 

уже могу, мотор собран и даж чкток прикатан.

 

знач так:

шатун Омега А 144мм.По ширине уже на 1мм. Палец 22-сухой. Диаметр шейки не помню.

Кароче расточено отверстие под шейку в 54*мм, саму шейку в 53*мм, вкладыш Капелла,Бонго,626.

Запресована втулка под палец с эксцентром 1мм вниз.

По ширине тупо обварили шатун, потом вывели толщину на станке.

В последствии высота поршня в ВМТ была +3мм. Днище по краю запилили в эту высоту, сделав вытеснитель. Соответственно под клапана тоже сделаны выемки.

 

*приблизительные цифры с точностью до 1мм

 

основываясь на опыте и зная затраты не рекомендую повторять мои "подвиги". За эти деньги(чуть большие) можно заказать индивидуальные шатуны. Бюджет шатунов 300 долл/комплект.

post-1381-1206521177_thumb.jpg

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

Спасиб, Тарас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Toyota......2T.....85.....22........39.10.......90.75............http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/part-info0041M/default.asp

Toyota......2TB.....85.....x........x.......x............

Toyota......2ZZGE.....82.....20.012........31.3.......57.7............http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/part-info2736C/default.asp

Toyota......2 L.....92....27........49.2.......86.250....1.600........http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/part-info00IL6/default.asp

Toyota......3T.....85.....x........x.......x............http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/parts0008B/default.asp?manuf=69&model=267

Toyota......2 L T.....92.....29.......49.200.......86.200..........2.300.....http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/part-info02FLN/default.asp

 

Люди объясните мне неграмотному, ширина шейки шатуна не критична при подборе поршней? ладно если он не влезет можно расточить а если прослабен будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, может ты закончишь страдать херней и искать поршни в яндексе?!

 

Какие тебе нужны?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

shigorin

Хорошие нужны. Всем нужны. Всем хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

CP. очень хорошие. Высылайте бабло.

 

Я вообще-то про размеры интересовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

shigorin короткие, легкие, прочные желательно с выемной под клапана диаметром 85мм под 80 колено. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Чем не нравится вариант от 2го джея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
короткие

 

под 80 колено

 

тогда шатун какой?!?!

 

 

 

Диаметр и компрессионную высоту короче скажи нужную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

shigorin

Давай я скажу так: на данный момент продумываю разные варианты. в идеале хочется получить правильный r\s. Шатуны еще не думал, пока смотрю какие есть поршня, чтоб под них подогнать шатуны. Вопрос цены но думаю тянуть родные до нужного размера если конечно нет подходящих иномарошных.

 

Exhaust если ты про эти поршня EJ20 WRX (92.5 mm) то мне надо под диаметр 85. геометрия 86х80????-гильзу точить?

как уже говорилось было бы неплоха дать описание поршня и шатуна.

Что та размеры не стыкуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в идеале хочется получить правильный r\s

 

забудь про этот бред и ищи поршня.

 

-гильзу точить?

 

лучше да. поимеешь нужный зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Звучит наверно глупо, но почему бред?

на первых страницай пробегала фотка на ней шатуны азлк-спорт 139 мм - это покупные?

Edited by Egor

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вот - хорошие на первый взгляд. С пальцем 22мм конечно.

 

Но под них нужен длинный шатун. Это хорошо. Потому что чем он длинней, тем легче поршень.

 

94 520 600 MERCEDES-BENZ 85.30 диаметр 30.1 компр.высота.

 

94 398 620 BMW 85.25 30.4

 

94 458 601 BMW / ROLLS-ROYCE 85.015 32.15 (тут еще надо смотреть - правый/левый полублок)

 

94 673 700 CITROEN / FIAT / IVECO / LANCIA / PEUGEOT 86.00 33.8

 

Вообщем вариантов дохрена.

 

 

Под родной шатун и 80е колено, с недоходом в 1мм (компенсируется фрезеровкой головы, но неизвестен объем вытеснителя/КС в поршне)

 

 

94 353 700 CITROEN / FIAT / IVECO / PEUGEOT 86.00 40.0

 

 

 

 

Звучит наверно глупо, но почему бред?

 

Есть блок фиксированной геометрии, куда надо вписать данный коленвал, сделав самый короткий поршень.

 

Потому что это обеспечивает самый малый вес деталей.

 

А какая там относительная длина шатуна - по барабану, потому что ее не изменишь.

 

Однако кто-то где-то бросил этот бред, и он пошел гулять по всем форумам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Egor

Ну как минимум потому что ты собрался колено 80 ставиь, к тому же блок у нас не такой конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

эххх, гулять так гулять.

 

93 456 600 BMW 86.00 42.8 - я не думаю, что они обидятся, если их торцануть на 1,8мм =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

по поводу необходимого зазора была мысль приобрести поршня а уже под них приобретать гильзы с нужным зазором.

 

shigorin а по подходящим шатунам у тебя нет инфы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
по поводу необходимого зазора была мысль приобрести поршня а уже под них приобретать гильзы с нужным зазором.

 

Да откуда мысли-то такие беруться?! =(((

 

Известный в узких питерских кругах ВАНЕК784 долго и счастливо ездил на 1.7 гильзах, расточеных под 88мм поршня.

 

А тут - 86. тьфу. и думать нечего. "подбирать" - да у тебя залежи гильз и свободного времени, как я погляжу...

 

Плюс лишние кубики объема - они лишними никогда не будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

С более тонким пальцем - вариантом тоже туча. Вплоть да таблеток высотой меньше 27мм.

 

Завтулить ВГШ под 21 или 20мм палец - не проблема тоже.

 

Эххх, шатунчик бы длинненький....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Я прям счастлив, наконец то ответ человека который знает и хочет объянить. Я получил ответы на многие интересующие вопросы.

shigorin Огромное спасибо

Вопрос шатунов остается открытым.

Кто в курсе цен ра расточку гильз в москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Кто в курсе цен ра расточку гильз в москве?

 

Тут в курсе. (495) 545-6936

 

Звонишь и спрашиваешь -

нужно расточить гильзы мокрые - с 85мм до 8х.хх, и отхонинговать. Зазор такой-то. Поршня - привезу вместе с гильзами.

 

Сколько бабла заносить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Вобщем для атмо-мотора я бы поизучал поршня от опиля Z22SE 4V.

 

Диаметром он - 86.

 

Высотой - таблетка - 26,7мм компрессионная, и 48.90мм всего.

 

Палец - 20мм.

 

Колечки - супер - 1.2 1.5 2.5 =)))

 

Т.о. под 80е колено нужен шатун длиной больше на 14,3мм. Это если он уже под 20мм палец.

 

А если с 22мм пальцем, и завтулить со смещением - то длиннее от 13,3 до 15,3мм.

 

На опеле двигатель с этим поршнем имеет макс.мощность на 5600. Тысяч до 7000 крутится значит. Степень - 10/10,2 родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Вобщем для атмо-мотора я бы поизучал поршня от опиля Z22SE 4V.

 

Диаметром он - 86.

 

Высотой - таблетка - 26,7мм компрессионная, и 48.90мм всего.

 

Палец - 20мм.

 

Колечки - супер - 1.2 1.5 2.5 =)))

 

Т.о. под 80е колено нужен шатун длиной больше на 14,3мм. Это если он уже под 20мм палец.

 

А если с 22мм пальцем, и завтулить со смещением - то длиннее от 13,3 до 15,3мм.

 

На опеле двигатель с этим поршнем имеет макс.мощность на 5600. Тысяч до 7000 крутится значит. Степень - 10/10,2 родная.

К/вал с шатунами от MB 102 2,3 они правда на 11 мм длинней штатных, ну на 3 мм можно и блок фрезирануть, и гильзы подрезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.