aleksey2505

Центробежный регулятор ( про пружинки)

Recommended Posts

aleksey2505

должны ли пружинки грузиков болтаться илиже сидеть в натяг?и чем их можно заменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
должны ли пружинки грузиков болтаться илиже сидеть в натяг?и чем их можно заменить...

 

хочу пива в больших количествах!

 

Не надо пива тебе. И так не понять ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey2505

кто знает поймет про что я написал 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня тоже на старом болтались,но там одна маленькая,другая побольше,вот вместо побольше поставил неразтянутую,и получше зажигание стало,теперь на новом другой трабл-люфтит сам вал,из-зи выработки в усиках(которые внизу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

aleksey2505

То, про что ты написал, называется центробежный регулятор УОЗ, и пружинки ничем заменять не надо, по идее при сборке трамблера их подбирают эмпирическим путем, так что... можно конечно загнать на стенд, и долго подбирать пружины с различной жесткостью... но это все лирика:grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey2505
aleksey2505

То, про что ты написал, называется центробежный регулятор УОЗ, и пружинки ничем заменять не надо, по идее при сборке трамблера их подбирают эмпирическим путем, так что... можно конечно загнать на стенд, и долго подбирать пружины с различной жесткостью... но это все лирика:grin:

да знаю как он называется .я поставил новый рз. со временем машина какбы умерла -очень вялый разгон и тд.причина была в слетевшем грузике в рз.после установки на место вновь все стало хорошо с небольшими отклонениями.но смущают пружинки грузиков-при поджатии их пружинки болтаются тойсть не натянуты..во как :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin38

Если тебя смущают провисшие пружинки, то можешь их зжать, но не сильно. У нас на работе был один чудак, который сделал сденд для регулировки и гонял трамб до посинения, пытался выжать из него идеальную характеристику (она кривая). Толку от этого никакого. Менять пружины на приблизительно такие же не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ничего там менять не надо (точнее нету смысла). Я про такое даже не слышал чтоб пружинки растягивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Недавно купил на барахолке почти нулевый трамблер за 10-ку,ну разобрал его,смазал вал,подчистил надфелем контакты,и мне показалось,что пружинки немного разтянуты ну натянул их побольше,но теперь получилось так,что верхняя часть трудно проворачивается относительно нижней.может ли это влиять на динамику,разход,и т.д?Или самое главное опережение через вакуум-корректор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Опережение задается и вакумным регулятором( от нагрузки) и центробежным (от числа оборотов) Выставляется на специальном станке. Можно найти график в литературе( именно на свой двигатель) и сделать самому, но нужен стробоскоп, тахометр(точный, не указатель) и вакууметр. А так ничего сложного- подгоняется действетельная кривая под ту, что в книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я так понимаю,что лучше перебрать старый-пружинки в норме,люфта нет,вакуум работает,единственный трабл-подгорели контакты,переставлю с нового и вперед!!!(Кстати кач-во нового мне не оч ндравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Можно поспрашивать на станциях-оборудование для проверки. Если показатели не в норме будет плохо ездить или самому сделать. Была статья в "За рулем" давно уже номер не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну вы даёте... ради контактной группы менять трамблёр, да ещё и без стенда, в ручную менят жесткость/длину пружин трамба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Можно поспрашивать на станциях-оборудование для проверки. Если показатели не в норме будет плохо ездить или самому сделать. Была статья в "За рулем" давно уже номер не помню.

Статья называется "Чудеса в ваших руках"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
blt

Выкладываю характеристики центробежного регулятора (ЦР) для его настройки (для М-412).

Частота вращения КВ, об/мин Угол опережения по КВ, град

800 0, т.е начало работы или метка для настройки момента заж (т.е 10 град. до ВМТ)

1000 2...6

1600 9...13

3600 18...22

5600 не более 27...37

Настройка выполняется с отсоедитенной трубкой ваккуумного регулятора. Настройка заключается в периодическом изменении натяга пружин ЦР подгибанием усиков, за который зацеплены пружины. Процесс не быстрый, но эффективный (улучшилась приемистость авто, ушли провалы).

Для настройки будут нужены стробоскоп и тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Посмотри здесь http://offtop.ru/fuelsistem/v20_451444__.php

Я регулировал так

Книга называется "Реководство по ремонту ИЖ 2126" 1993г изд-во ОАО ИЖМАШ. Для двигателя 331.10 (1,5 л АИ92) хар-ка центробежного регулятора такая:

Угол по КВ Обороты по КВ

0-4.........1000

8-12........1500

11-15.......2000

15,5-19,5...3000

20-24.......4000

24,5-28,5...5000

27-31.......5600 и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student

А если проблема в том, что рз предназначен для АИ-76, а двигаетль на АИ-95. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК БЫТЬ? Она очень вяло едит! А рз нету у нас по крайне мере под 95. Можно че-то придумать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Одна из пружин должна быть немного натянута, вторая иметь небольшой люфт. Я как-то по незнанию подтянул вторую пружинку, чтобы люфт исчез. Машина перестала разгоняться вообще, максималка снизилась до 70-80 км/час. Пришлось возвращать всё на место, обломив ушко пружинки всё же ухитрился её поставить. В итоге, после нажатия на педаль газа пару-тройку секунд ничего не происходило, потом начинался интенсивный разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Где то читал что если сделать пружинки по жожче то можеот пропасть стуки нашел сво старый трамблёр и был удивлён кишки отличались друг от друга

начнём по порядку. Вот фото двух трамблёров

3cc0284aa097.jpg

слева старый справа новый.

Отличаются у них грузики

Обьясните какие функции выполняют эти грузики и пружинки не как не могу понять что да как там?

Вот фото "нового" траблёра

1a3481b90f9a.jpg

вот фото страго трамблра грузики здесь больше

dac501c95c97.jpg

4a6961f6d621.jpg

сняв пружинки с обоих трамблёров, обноружил что со старого справа (слева пружины от нового) они короче и жестче. решил их поставить так как у меня были подогнуты чтоб натянуть пружинки я их обратно подогнул и поставил пружинки пожестче в интеренете видел что парень поджал пружинки и дитонация ушла, http://www.drive2.ru...al/235103/#post

13bf839cee07.jpg

год назад ставил новую контактную группу во такую там всё поджал чтоб люфты все убрать.

cab60153823e.jpg

Вот фото где слева КГ от моего старого трамблёра а слева фото КГ которая была установлена на новом трамблёре.

5c6b4cce7d2e.jpg

Теперь про вакум на моём старом трамблёре вакум стоял по жестче и лампа на нём короче и отверстие меньше. оба вакуммы работают. Я думал поменять вакум но не знаю от чего подойдёт от жигули подойдёт ли я просто не знаю какие там углы и т.д.

a1b770545b9f.jpg

 

От свечей может ли быть такое? пробег 8000 подскажите от иномарки какой нибудь

Пружинки какую функцию выполняют?

и если ставить жестче даст ли это и что?

может быть из за вакумника стучит он же меняет там углы, может другой попробовать поставить от чего подходит?

и что надо с этим трамблёром сделать?))

 

 

Да и чуть не забыл в морозы плохо заводится с 2-3 раза и первое время троит минуту где то заводится еле еле набирает обороты потом раз и подхватывает через минутку.

думал что из за зазора был 0,20 сделал 0,45. но не помогло - завёёлся с 3 раза на улице -10 машина стояла 3 дня бенз насос подкачивал.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Трамблёры старого и нового образца. Пружинки все на свои места, ""убирательство" зазоров, это трамблёр на помойку, т.к натяжка пружин выполняется не спец.стенде.

В данном случае, проверить износ втулок в корпусе траблёра, износ вала, проверить заедание грузиков.

Если всё нормально, то всё перемыть, смазать по камасутре и собрать.

Натяжение в пружинках, приблизительно так.

На мягкой пружинке натяжения быть не должно, только отсутствие зазора, на жесткой зазор, примерно на спичку.

К сожалению, если гнули стойки, то точнее выставить уже не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

вот видео пружинок, не слишком ли туго получилось

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В исходном состоянии на жёсткой пружинке должен быть зазор, около 1мм, пружинка должна "болтаться"

На видео вторая.

Пружинки с этого трамблёра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Пружинки нет не с этого это со старого снял.там грузики большие были

 

 

 

@Невский, огромное спасибо. теперь догоняю эту систему!

пружинки эти не подходят они слишком жесткие для этих маленьких грузиков. надо назад старые ставить. на родных там прилично загнул кто то - натяжные ножки эти. но большая пружинка болталась всё верно мальнькая почти в натяг была. значит там всё так и было верно но только пальцы всё равно стучали, похоже из за того что ножки подгинали до меня или он бракованы како то даже не знаю где капать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Причины детонации могут быть не только в самом трамблёре. Точнее, в самом трамблёре они возникают редко.

Бедная смесь и раннее зажигание. То есть установка не по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Бедная смесь где может быть жиклёры 109 первый камеры хх 50 кажется вроде по маннуалу.

карб 2105

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.