smileXD #1 Posted February 8, 2008 В общем так, подтекал передний тормозной шланг + он был потрескавшийся. Следовательно менять. Радостный купил шланг на 412/2140 про-ва фенокс, стал ставить и хренакс - облом))) Ни с одной стороны неподходит, в общем сижу мучаюсь без тормозов.... На супорте стоит переходник, так что абсолютно не втыкаю какой шланг нужен (((( Кто какие ставил, мож подскажите, а о у меня через этот шланг подсасывает в систему воздух и один раз я сугроб уже встретил. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #2 Posted February 8, 2008 шланг на 412/2140 Шланги ИЖ и АЗЛК (2140) разные. И переходники какие то у тебя стоят... любопытно былоб посмотреть... самое правильное снять шланг и показать продавцу. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted February 8, 2008 Есть разные шланги просто, с резьбой на 10 и на 12, на ИЖи стваились вроде 12, естественно не подойдут А переходник это скорее всего и переделка чтобы чужие шанги вкрутить. Выкинт мереходник нафиг и ставь напрямую. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted February 8, 2008 Тоже один раз попался на этом...шланги надо покупать и не просто на москвич а модель указатть, а лучше со свим приходит, чтобы все вопрсы отпали сами - собой... ЗЫ переходники тоже есть куча под разные резбы... Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #6 Posted February 8, 2008 u menya perehodnik tol'ko na suporte, na trubke bez perehodnika vse stoyalo, i kak mne bivshaya hozyajka ob'yasnila, tam bez perehodnika raznie konci polu4ayutsya. Toli 8 i 10, toli 10 i 12. Suport menyali takaya zhe trabla bila, reshilos vse perehodnikom. A real'no shlang ot 4e nit drugogo pridelat? Prosto net vozmozhnosti s shlangom po moskve katat'sya. Sorry za translit, ya s telefona Share this post Link to post Share on other sites
Veless #7 Posted February 8, 2008 Возможно у тебя суппорт стоит от другой модели, например от 40-го. В них резьбы разные. Поэтому у тебя в трубку нет переходника, а в суппорте стоит. Насчет шлангов от другой модели: у меня на 40-м сейчас стоят от Волги 3110 и штуцеры в суппорт от классики. Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #8 Posted February 8, 2008 В общем шланг нашел))) как оказалось он был под задним сиденьем(там их уйма была) Шланг этот походу был куплен в то время када меняли супорт, и там же валялись старые.. В общем осталось только прокачать) всем спасибо, буду убиваться дальше Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted August 31, 2008 Поиск пользовал - не нашел. Суть проблемы: стандартных шланги,которые сейчас продают ходят пол года, после чего трескаются,вчера из за этого завернули на Т.О. Вопрос: Есть ли альтернатива нашим шлангам, которые соответственно надежнее наших? Слышал, что подходят от Соболя, они в армировке - и более надежные наших, но длинней. Сам не проверял, завтра сгоняю по магазинам - проверю. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #10 Posted August 31, 2008 Слышал, что подходят от Соболя, они в армировке - и более надежней наших, но длинней. Сам не проверял, завтро сгоняю по магазинам - проверю. на сколько я знаю, на Соболе с переди стоят шлаиги не похожие по креплению на наши, к суппордам он крепиться болтом, как масленные шланги на гидроцилиндры... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #11 Posted August 31, 2008 на сколько я знаю, на Соболе с переди стоят шлаиги не похожие по креплению на наши, к суппордам он крепиться болтом, как масленные шланги на гидроцилиндры... т.е. армированный шланг с фитингами и т.п? Давно была мысль тему про это создать, вон как спортбайкеры ставят армированные шланги вместо резиновых. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #12 Posted August 31, 2008 (edited) т.е. армированный шланг с фитингами и т.п? Давно была мысль тему про это создать, вон как спортбайкеры ставят армированные шланги вместо резиновых. да на соболе эти шланги тоже проблема(если конструкторы нечего не изменили) ини к суппордам прикручиваються вдоль(и при полном вывороте руля их отрывает от наконечников) а не поперек как у нас.. вообщето армированый шланг это тот же ризиновый только с "БРОНЕЙ"из металлакорда.. Edited August 31, 2008 by Недиков Андрей Share this post Link to post Share on other sites
NEON #13 Posted August 31, 2008 вообщето армированый шланг это тот же ризиновый только с "БРОНЕЙ"из металлакорда.. Нет, его середина представляет собой прочную пластиковую трубку. Приимущество перед резиной - эти шланги не раздуваются от давления, тормоза становятся более информативными. Не знаю на сколько это актуально на авто, да еще и сколько это будет жить, если принять во внимание малую длину и большую амплитуду изгибов. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #14 Posted August 31, 2008 Не знаю на сколько это актуально на авто, актуально. Но только если все остальное в порядке да еще и сколько это будет жить гораздо больше стока Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #15 Posted August 31, 2008 А вот любопытен способ заделки штуцеров этих шлангов. Насколько я понял, нагрузки на это соединение возрастают. их отрывает от наконечников очень интересное замечание. Есть информация? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #16 Posted September 1, 2008 Купил сегодня тормозной шланг, в магазине ГАЗ качество резины заметно отличается от родно, более мяхкая, не знаю лючще это или хуже. Длиней штатного шланга см на 5. примерил, думаю будет задевать об траепцию. http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...91bcd6/view.pic Share this post Link to post Share on other sites
Nix #17 Posted September 1, 2008 И так... посля еще некоторых поисков, были найден шланги - один в один по длине как москвические. да и по резьбе тоже. продавец в магазине сказл, "что это шланг тормозной от газели от супорта к балке", кажется так. качество резины, в отличии от москвичевских намного мягче и эластичней. Не знаю какой производилетель, но думаю выбора их всяко больше чем на москвич фотки уже выложить не смогу, т.к. уже установил их на машин, шлангов было тока 2, т.ч. поставил 2 газелевских и 2 москвичевских, длинный шланг, который на фото оставил до лучших времен, т.к. пара ему не нашлась. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted September 1, 2008 очень интересное замечание. Есть информация? Да кто видел эту броню поделитесь информацией как оно выглядит. Фото может? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted September 1, 2008 Ищи у мотоциклистов. Если не лень сделать переходники в суппорта и трубки поменять - можно поставит болт-он от ино. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted September 1, 2008 Да кто видел эту броню поделитесь информацией как оно выглядит. Фото может? Не я то видел, я не видел шланги от Соболя. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #21 Posted September 29, 2008 А вот любопытен способ заделки штуцеров этих шлангов.Насколько я понял, нагрузки на это соединение возрастают. очень интересное замечание. Есть информация? Из журнала "За рулем" КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ? Сергей Канунников За рулем №8 2003 01.08.2003 Статью прочитали 5573 раза ТЕХНИКА Тест "СОБОЛЬ" И УАЗ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ? ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ ---- ---- ----... Впрочем, поворачивать руль "Соболя" до упора рискнет только самоубийца - в крайних положениях тормозные шланги натянуты как тетива, да еще изогнуты у суппорта под прямым углом! Конечно, можно выкрутить ограничительные болты и уменьшить угол поворота колес, но просчет конструктора налицо..... Petrovich как просил, только поздно я выполнил... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted September 29, 2008 Гы гы.... А ты в курсе, что это только на Соболине с полным приводом? Догадайся почему Share this post Link to post Share on other sites
Nix #23 Posted September 29, 2008 Нну вот апять тема ушла вникуда.. Суть темы была о подборе аналоговых шлангов к москвичу, долее качественых. а не про то почему у соболя просчет конструкции.... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #24 Posted September 29, 2008 Ну насколько я понял тема не ушла!Ты же нашёл аналигичный шланг от какой-то Газели!Остаётся их тебе протестировать и узнать точно от чего и к чему они! Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #25 Posted September 29, 2008 Нну вот апять тема ушла вникуда..Суть темы была о подборе аналоговых шлангов к москвичу, долее качественых. а не про то почему у соболя просчет конструкции.... ну ты говорил что от соболя подходят я сказал что нет и подкрепил фоткай и статьей... у меня с переди на машине все шланги стоят с волги, с какой не помню, только ставил ,я с отцом, их через переходники(наши трубки к ним не подходили). Сами по себе они(шланги) чуть длиннее. 4 года откатали и еще не одной трещинки. буду в гараже сфоткаю шланг и переходник....(дето должен валяться). Share this post Link to post Share on other sites