STALKER

Вопрос: Как центровать сцепление?

Recommended Posts

NeXan

Я вот один раз плохо отцентрировал сдепление, двигатель уже установил, ставить коробку, а никак! :( Пришлось попросить второго человека нажать на педаль сцепления, диск освободился и коробка встала на место. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
главное до установки КПП на вилку выключения не нажимай. Бывает соблазн после одевания колокола у некоторых, типа проверить как работает.
А что может случиться? Я так делаю, и ничего не случалось, может дурак конечно, но что может произойти?, обьясни в двух словах пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну просто не принято тыкать КПП в сцепу с разневолненным диском.

Это усложнение, и правильная последовательность тут не причем.

 

Канонический алгоритм - центровка оправкой диска, обтяжка корзины, демонтаж оправки, монтаж колокола и КПП, или КПП с колоколом.

 

далее привод.

 

Искать палку, делать упор, ловить первичником упавший диск... К чему эти сложности?

Ни к чему. Если нет оправки и лень делать её замену, это вариант. А когда можно отцентровать при сборке - подобное излишне.

 

и тогда понятно, что после центровки, до установки КПП лучше сцепление не выключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Канонический алгоритм
Ясно и понятно :) Это как на вазе болты крепления гбц в масле полчаса вымачивать, как будто они пропитаются, но каноны велят соблюдать ритуал ...

Спасибо за подробные обьяснения, Мишаня. Я согласен что учить нужно сразу правильному ремонту, так что Johnyks иди ищи оправку :) хе-хе, шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
искать палку, делать упор, ловить первичником упавший диск... К чему эти сложности?

это тоже прочел?

 

Можно сделать просто , а можно с вывертом, каждому свой путь.

Тем более, что самый короткий тот, который знаком.

 

Про болты вообще лютый оффтоп тут, но скажу, что когда не хватает знаний остается только вера. Каждому свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
это тоже прочел?
Разумеется прочёл, однако монтажка, большая отвёртка или что-то подобное всегда при ремонте находится в шаговой доступности, а слово "палка" я использовал условно.

Это по поводу "искать палку "

 

"Делать упор" - что так трудно упереть нечто( монтажку, "палку" ) в рулевой вал, панель приборов или тому подобное? Секундное ведь дело.

 

ловить первичником упавший диск
А ты хоть раз ловил диск? Вот честно скажи, какие тут могут быть проблемы, диск максимум где-то на 5 мм вниз упадёт, а отверстие в нажимной пяте какое?

 

Это что правда сложности? 0_о

 

Мишаня, предлагаю нам помириться :), достаточно часто мы спорим по пустякам, на мой взгляд.

 

[...]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нет, я абсолютный теоретик. Никогда не ставил КПП.

Не пиши категорично свое ИМХО, которое спорно, и не будет никаких вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

То есть ты считаешь, если диск сцепления сдвинется, то кпп будет легко поставить? Сам хоть раз пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

И пока будешь ловить упавший на 5 мм диск сцепления ещё и сальник в колоколе есть шанс раскурочить. Во радости то, думать потом "потечёт или нет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
То есть ты считаешь, если диск сцепления сдвинется, то кпп будет легко поставить?
именно так, но я не считаю, а так делаю.
И пока будешь ловить упавший на 5 мм диск сцепления ещё и сальник в колоколе есть шанс раскурочить.
Шанс есть если сил нет удержать кпп.

 

Я и с оправкой из первичного вала делал. Это мне не удобно, так как часто приходилось держа кпп на весу одной рукой или коленями, прокручивать вторичный вал, чтоб шлицы сошлись.

Когда же ставлю с выжатым сцеплением, то таких проблем нет. И это несомненно удобней для меня.

 

Моё ИМХО:

оправка это хорошо, но если её нет то можно легко обойтись и без неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.