STALKER

Замена мотора М408 на УЗАМ 1500 (412-ый)

Recommended Posts

STALKER

привет всем! есть вопрос к знатокам мне нужно махнуть мотор м408 на узам 1500. вопрос состоит в том нужно ли будет переделывать крепления падушек движка? кпп тож буду ставить от него же машина иж 412 круглые фары,кпп на полу. ВСЕМ СПАСИБО ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Какого года автомобиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER
Какого года автомобиль?

80

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
80

80ый год и круглые фары. Типа ИЖ? а в 80-ом году на ИЖе еще делали 408-ые москвичи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

да хз откуда 408 мотор там

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

мля неужели никто незнает ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

STALKER, не нервничай, за столько времени мог бы уже 100 раз нужную книгу найти.

________________________________________________________

по крупному переделывать ничего не придется.

по мелочам: система выпуска (замена), бензопровод в моторном отсеке (замена), шланги отопителя (переложить), шланги радиатора (замена), привод крана отопителя (установка), трубопровод сцепления (доработка), точно не помню, но по-моему - ещё привод ДЗ карба, крепление КЗ, проводка двигателя и т.п.

Про КПП, вообще отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

У меня м 408. От 408 в нем остался тлько задний мост :) . Судя по всему замена двигателя проходит безболезненно.

Р.С. Мне он уже достался с двигателем м412 (прошлый хозяин урвал резьбу свечную резьбу в 1-м котле и решил, что проще поменять двиг. за что я ему благодарен.). Коробку, морду (м2140) ставил сам.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

все спасибо понял буду менять))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

inikolayenko жесткая тачила у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

Хм.может я туп, но ИЖ не делал 408.никогда.

а менять надо подушки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Чет ты напутал, аффтар! 408 ижей не было никогда. Тем более 80 года выпуска. в 80м уже шли ижи с черной мордой вроде как, на 408 двиг не ставили, на сколько мне не изменяет память.подушки ставь от 12 мотора и все. а 408 мотор продай кому нить у нас с форума...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

ну и ты напутал.в 80 ещё шли с хромированой

 

мордой!!!у моего деда ИЖ 412 1980-го года-хром морда.морда чёрная года в 82-го пошла!

но 408 там небыло никогда!!

АФФТАР ТЕМЫ, может ты перепутал-это 408 с круглыми фарами, и де-то года 70-ГО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

черные морды начали выпускать со второй половины 82-го где то....

а мотороф 408 -действительно не было, автор чето просто попутал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
STALKER

может и напутал :) вот он на фото

moskvich_412_2780_4_big.jpeg

moskvich_412_2780_5_big.jpeg

Edited by STALKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
408 ижей не было никогда

Были!

«Москвич-408» стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера Ижевского автозавода.

 

http://www.izh-auto.ru/models/past/408/

сорри за ОФФ, не удержался

 

А про то что 408 мотор стоит на ИЖ 412 80 года, кто знает мож чет случилось со старым движком, а проще было поставить 408! В советское время не так просто было с запчастями !

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азот

ну поставить то могли, но с завода, по крайней мере в 80 не могли 408 сходить)в любом случае кузов унифицирован тогда под 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

В начале 90-х годов мне довелось собирать из 2-х Москвичей один, а именно был приличный АЗЛК-408 1971 года с убитым двигателем и битый в хлам 2140, но с хорошим движком и коробкой. Помню при установке на М-408 движка с коробкой выяснилось, что нельзя поставить кардан от 2140, т.к. он несколько длиннее, вопрос решился постановкой кардана от М-408.

Как не странно 408-й кардан прослужил долго, хотя крестовины у него поменьше. А КПП от 40 и 412 имеют большее количество опор валов и поэтому прочнее чем КПП 408, поэтому оставлять коробку от 408 не рискнули.

Каких либо иных проблем не возникло. Возможно проблемы с заменой двигателя должны быть у М-408 до 1967 года (с задними фонарями типа "банан"), с 1967 года кузов считается унифицированным и М412 и 408 кроме мотора и коробки отличались еще только отсутствием вакуумного усилителя тормозов на М408, других существенных отличий не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" 400-408 http://ifolder.ru/7826528

Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" 408-2140 http://ifolder.ru/7826530

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.