Антон

Снимаем переднюю подвеску / пружины

Recommended Posts

myxa_

Передняя подвеска.

Крепление нижнего рычага.

 

Рычаг крепится к балке как бы скобками. С одной стороны в креплении есть прорезь.

Вопрос:

В этой прорези должен быть гровер? 0_о

 

В альбоме 2140 не разобрать. На 2 машинах этих скобок не. На других двух стоят гроверы. Ещё на одной стоят простые шайбы. Прошу помощи, так как не соображу как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вроде шайбы но у меня гроверы стят ибо шайбы потерял

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

На сколько я понимаю ось рычага же должна быть жёстко зафиксирована? а сам рычаг должен работать за счёт сайлентблоков..?

Следовательно эти шайбы могут не дать обжать и зафиксировать ось, и тогда смысл сайленблоков теряется?

 

в книге написано что эти штуки называются держатели.

Так же в книге указано что нижний рычаг перемещается благодаря упругой деформации резины сайлентблока.

 

С другой стороны, держатель располагается так чтоб удобно было видеть эту прорезь(прорезью к поддону). И возможно для того чтоб шайбы\гроверы подкладывать.

Непонятки.

 

!!! шайба должна быть, но не толстая, иначе можно перетянуть крепление и сломать "держатель"

А шайба это или гровер не важно.

Короче думаю так.

Если у кого ещё есть мысли, скажите.

Может у кого-то машина "с завода"..

 

 

Edited by Невский
Удалил оффтопную картинку

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Шайбы должны быть, но толщину нужно подобрать, я ставил новую балку всборе с рычагами, недавно при замене пружин когда затягивал салейнты заметил что ось не затянута сильно, при затягивание только одного салейнта ось двигалась, заменил шайбы на более тонкие.

На заводской балке тоже были шайбы.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Мужики , не могу найти , что за резинки стоят в балке на месте крепления оной к лонжеронам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Там такие стоят

91d49fcs-960.jpg

 

Только в продаже их не бывает.

Можно поставить втулки от рессор, только по длине немного подрезать нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Только в продаже их не бывает.
бывают. сам удивился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

бывают. сам удивился.

возможно, но всеравно редкость.

Темболее качесво резины на Москвич сейчас никакое, лучше полиуретановые втулки от рессор. У них хоть какая то прочность есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Физрук

Всем добра.Друзья можно ли снять переднюю балку целиком.её я вроде открутил.она болтается.или ещё что-то надо открутить?Заранее спасиБо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

балка 4 болта

стабилизатор 4 болта

отсоединить рулевое 2 гайки

Нужно снять верхние рычаги иначе не снимется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Физрук

По ходу болгарка в помощь)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@Физрук, верхние рычаги упасть не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

снятия одного рычага достаточно. Я когда снимал без двигла и без стяжек пружинных - вынул амморт, вставил на его место толстую арматуру, поддомкратил подкатным колесо, открутил гайку нижней шаровой, отпустил домкрат, но пришлось ударить пару раз молотком. Палец вылетел, а арматура не дала пружине стрельнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Физрук

Я думаю ребята,что лучше болгаркой пильнуть,все равно москвич без документов,и снять аккуратно))))Кстати я эти запчасти на 408 переносить буду,целиком надо или отдельные части?Хочу тормоза от 2140 внедрить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По состоянию балок на том и на этом смотри. Какая балка лучше, на той и собирай подвеску.

 

Разница может быть в верхних рычагах, на 408 ставились с резьбовыми втулками.

Если втулки живые, то можно и оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ewter

Насчёт сборки подвески, алгоритм такой же как и на всех остальных старых авто. Чтобы поставить пружину на Волгу 21 надо чашку пружины снять, вставить пружину. Затем две шпильки М10 длинной мм по 170 заворачивать по диагонали, притягивая чашку к рычагу. Потом вставить два штатных болта в другие отверстия по диагонали и затянуть. вывернуть шпильки и заменить их штатными болтами. Всё! По такой же схеме можно собирать и разные подвески Москвичей. Только не всегда нужно подтягивать чашку. Например в 407-м москвиче такое не прокатит. Там надо подтягивать стяжной шпилькой весь рычаг, открученный от балки. Так удается поставить пружину без всяких заморочек. А немного её стянув, притягиваем рычаг к балке также 2 шпильками. Потом как и на Волге меняем их на штатные болты. Всё! Только на Волге надо две шпильки по 170мм, а на Москвиче надо две шпильки коротких и одну длинную, для пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.