victorp

Тяги Рулевые

Recommended Posts

Zavr
Zavr

не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей?

Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Zavr

не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей?

Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял.

ну если с контро-гайками считать то тогда 5 частей получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr

не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей?

Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял.

ну если с контро-гайками считать то тогда 5 частей получается.

А если без гаек то две - втулка и хомуты.

Хомуты вообще не знаю для чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Новая втулка выточена из болванки шестигранника. Посередине - то не гайка, а необработаная часть шестигранника. Вот только замена на жиготяги мне совсем не нравится. Когда у меня была копейка, то самое больное место было, это тяги и опоры. Волговское получше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

AndreiP

спасибо за разъяснения, а то я думаю что там за гайка такая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mass

А что, обязательно тяги менять?

Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox)

После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает.

 

А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
1mmortal
А что, обязательно тяги менять?

Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox)

После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает.

 

А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют

Аналогично, Купил на перед Амморты [Fenox] и Шаровые х2 Верх и 2х Низ, и купил рем комплект пальцев на тяги... вот буду менять. У меня вопрос когда я откручу нижний шаровый шарнир :) блин, у меня же выстрелит пружина!? и как с этим бороться, подскажите плиз.. и потом как инсталить обратно пружину с аммортом, домкратом чтоли поднимать за поперечину ? заранее спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поднимай подвеску за нижний рычаг и ничего никуда не выстрелит.

 

советую раздобыть съемник для шаровой, т.к. обычно выбить её палец из стойки очень нелегко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1mmortal
поднимай подвеску за нижний рычаг и ничего никуда не выстрелит.

 

советую раздобыть съемник для шаровой, т.к. обычно выбить её палец из стойки очень нелегко.

Огромное спасибо!!!!! А то б выбивал бы :) А новые входят так же туго ? И забить то не получится ( новые всетаки ) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

а ссылочка-то в первх постах-нерабочая(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

новые входят легко, даже слишком.

Если гайка на новой шаровой самоконтрящаяся, то сначала гайку тяни через проставку (отрезок трубы, набор шайб) иначе палец начинает прокручиваться и гайку не затянуть, а так ты его впрессуешь, и после гайка обычно наворачивается.

 

Про съемник: ищи чисто москвичевый - точенный цилиндр с лыской с выворачивающимся сердечником. Работает в распор с пальцем верхнего шарнира. Усилие выпресовки обалденное. ВАЗов съемник его не держит (по крайней мере так было у меня).

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1mmortal
новые входят легко, даже слишком.

 

Спасибо большое! очень дельные советы, Попробую съемник найти в магазе (МОСКвичей)... как я понял нужно зафиксировать палец шаровой проложив маленький кусочек трубы :) . Я даже и не задумывался б об этом. Шаровый входит (фиксируется) корпусом в отверстии поворотного рычага, или самим пальцем фиксируется ? Хотелось бы знать, доскольки тянуть... шаровая новая всетаки :) И это относится что к верх что низ ? всеравно проставки делать ?

З.ы. У шаровых тока резьба, гаек нету :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Лучше все-таки заглянуть в книгу.

Однако примерная последовательность замены шаровой опоры (ШО):

1. ослабить гаки крепления колеса

2. поставив домкрат под нижний рычаг (уперев через проставку в чашку амортизатора) вывесить колесо, снять его.

3. поставить страховочный упор под балку ближе к рычагу

4. расшплинтовать корончатую гайку польца ШО.

5. ослабить болты крепления шаровой к нижнему рычагу.

6. стронуть гайку;отвернуть.

7. установить съемник (уперев конусом резьбовой части в выборку в пальце ШО)

8. выворачивая сердечник создать напряг, постучать сбоку по поворотному кулаку в зоне отверстия под палец. Увеличивать давление, выворачивая сердечник, до "отстрела" шаровой.

9. снять шаровую с нижнего рычага.

10. привернуть новую ШО к нижнему рычагу.

11. Одеть кулак на палец ШО.

12. затянуть через шайбу гайку ШО. Момент затяжки 6,0-8,0 кГс*м

13. зашплинтовать.

14. затянуть гайки крепления ШО к нижнему рычагу. Момент затяжки 2,0-2,5 кГс*м

 

Замечания:

1. перед установкой осмотри новую ШО.

- палец не должен болтаться, но при этом он должен перемещаться влево вправо усилием человеческих рук.

- есть ли на резьбовой части пальца отверстие под шплинт. Если его нет придется искать самоконтрящуюся гайку.

2. Палец ШО садится в отверстие кулака на конус, при этом палец в нормальной ШО свободно вращается вокруг своей оси. Поэтому если гайка идет по резьбе тяжело (вариант забитой резьбы или случай самоконтрящейся гайки), из-за прокручивания пальца нет возможности затянуть гайку, - выход тянуть гайку через проставку (отрезок трубы/набор шайб), для того чтобы палец сел по конусу в кулаке. Далее, когда посадка защитит его от проворачивания, убираем проставку и затягиваем гайку.

 

После замены ШО, можно заменить верхний шарнир.

 

п.1.3. теже, далее отвернув стопорный болт, вынув его; предварительно ослабив три болта крепления шарнира к верхнему рычагу, поднять рычаг вместе с пальцем (шарниром), заменить шарнир, собрать в обратной последовательности.

 

Момент затяжки гайки стопорного болта в стойке 3,6-5,0 кГс*м

Момент затяжки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу 1,7-2,3кГс*м

 

Замечание: прими меры к защите тормозных шлангов от избыточной нагрузки при подъеме верхн. рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
А что, обязательно тяги менять?

Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox)

После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает.

 

А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют

А что за fenox можно фото

 

А что, обязательно тяги менять?

Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox)

После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает.

 

А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют

А что за fenox можно фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

сегодня перекинул трапецию. благо ремкомплекты найти у нас еще можно без особых проблем. рем комплект обычный "классический" с сухарями. тот с что резино-пласмассовыми вкладышами, дядька (отдавший мне масик) матом крыл. он так и не смог его проинсталить. а обычный за полчасика на станке перебирается. имею запасную трапецию, и поэтому ничего чужеродного ставить не планирую

правда при замене трапеции, выяснилось что передок нуждается в ремонте, все сайлентблоки и все шаровые, перевтуливание рулевого редуктора... так что трапеции освеженной не так уж и рад...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
У меня стоит от жиго-классики. Только положительный ощущения. Плюс полностью ремонтопригодна (благо ТАЗо запчастей навалом). Чтобы установить нужны небольшие переделки. Где то было руководство, попробую найти.

 

Вот. Нашел.

http://www.autocentre.ua/article/6510.html

 

Дружище, я тоже хочу переделать на Вазо наконечники и уже всё прикупил, кроме контрогаек где их взять, или от чего они подходят? или их тоже токарь должен сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Kontragaiki toje u tokaria nado delati.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Kontragaiki toje u tokaria nado delati.

Т.е в природе таких гаек НЕТ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.