Zavr #26 Posted March 17, 2008 Zavr не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей? Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #27 Posted March 17, 2008 Zavr не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей? Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял. ну если с контро-гайками считать то тогда 5 частей получается. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #28 Posted March 17, 2008 Zavr не ну про то что она регулирует сход я понял, а зачем она из 3-х частей? Втулка и две контргайки, если я тебя правильно понял. ну если с контро-гайками считать то тогда 5 частей получается. А если без гаек то две - втулка и хомуты. Хомуты вообще не знаю для чего... Share this post Link to post Share on other sites
AndreiP #29 Posted March 18, 2008 Новая втулка выточена из болванки шестигранника. Посередине - то не гайка, а необработаная часть шестигранника. Вот только замена на жиготяги мне совсем не нравится. Когда у меня была копейка, то самое больное место было, это тяги и опоры. Волговское получше будет. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #30 Posted March 18, 2008 AndreiP спасибо за разъяснения, а то я думаю что там за гайка такая. Share this post Link to post Share on other sites
mass #31 Posted March 18, 2008 А что, обязательно тяги менять? Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox) После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает. А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют Share this post Link to post Share on other sites
1mmortal #32 Posted May 2, 2008 А что, обязательно тяги менять? Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox) После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает. А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют Аналогично, Купил на перед Амморты [Fenox] и Шаровые х2 Верх и 2х Низ, и купил рем комплект пальцев на тяги... вот буду менять. У меня вопрос когда я откручу нижний шаровый шарнир блин, у меня же выстрелит пружина!? и как с этим бороться, подскажите плиз.. и потом как инсталить обратно пружину с аммортом, домкратом чтоли поднимать за поперечину ? заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #33 Posted May 2, 2008 поднимай подвеску за нижний рычаг и ничего никуда не выстрелит. советую раздобыть съемник для шаровой, т.к. обычно выбить её палец из стойки очень нелегко. Share this post Link to post Share on other sites
1mmortal #34 Posted May 2, 2008 поднимай подвеску за нижний рычаг и ничего никуда не выстрелит. советую раздобыть съемник для шаровой, т.к. обычно выбить её палец из стойки очень нелегко. Огромное спасибо!!!!! А то б выбивал бы А новые входят так же туго ? И забить то не получится ( новые всетаки ) Share this post Link to post Share on other sites
каурый))) #35 Posted May 2, 2008 а ссылочка-то в первх постах-нерабочая((( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted May 2, 2008 новые входят легко, даже слишком. Если гайка на новой шаровой самоконтрящаяся, то сначала гайку тяни через проставку (отрезок трубы, набор шайб) иначе палец начинает прокручиваться и гайку не затянуть, а так ты его впрессуешь, и после гайка обычно наворачивается. Про съемник: ищи чисто москвичевый - точенный цилиндр с лыской с выворачивающимся сердечником. Работает в распор с пальцем верхнего шарнира. Усилие выпресовки обалденное. ВАЗов съемник его не держит (по крайней мере так было у меня). Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
1mmortal #37 Posted May 2, 2008 новые входят легко, даже слишком. Спасибо большое! очень дельные советы, Попробую съемник найти в магазе (МОСКвичей)... как я понял нужно зафиксировать палец шаровой проложив маленький кусочек трубы . Я даже и не задумывался б об этом. Шаровый входит (фиксируется) корпусом в отверстии поворотного рычага, или самим пальцем фиксируется ? Хотелось бы знать, доскольки тянуть... шаровая новая всетаки И это относится что к верх что низ ? всеравно проставки делать ? З.ы. У шаровых тока резьба, гаек нету Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted May 2, 2008 Лучше все-таки заглянуть в книгу. Однако примерная последовательность замены шаровой опоры (ШО): 1. ослабить гаки крепления колеса 2. поставив домкрат под нижний рычаг (уперев через проставку в чашку амортизатора) вывесить колесо, снять его. 3. поставить страховочный упор под балку ближе к рычагу 4. расшплинтовать корончатую гайку польца ШО. 5. ослабить болты крепления шаровой к нижнему рычагу. 6. стронуть гайку;отвернуть. 7. установить съемник (уперев конусом резьбовой части в выборку в пальце ШО) 8. выворачивая сердечник создать напряг, постучать сбоку по поворотному кулаку в зоне отверстия под палец. Увеличивать давление, выворачивая сердечник, до "отстрела" шаровой. 9. снять шаровую с нижнего рычага. 10. привернуть новую ШО к нижнему рычагу. 11. Одеть кулак на палец ШО. 12. затянуть через шайбу гайку ШО. Момент затяжки 6,0-8,0 кГс*м 13. зашплинтовать. 14. затянуть гайки крепления ШО к нижнему рычагу. Момент затяжки 2,0-2,5 кГс*м Замечания: 1. перед установкой осмотри новую ШО. - палец не должен болтаться, но при этом он должен перемещаться влево вправо усилием человеческих рук. - есть ли на резьбовой части пальца отверстие под шплинт. Если его нет придется искать самоконтрящуюся гайку. 2. Палец ШО садится в отверстие кулака на конус, при этом палец в нормальной ШО свободно вращается вокруг своей оси. Поэтому если гайка идет по резьбе тяжело (вариант забитой резьбы или случай самоконтрящейся гайки), из-за прокручивания пальца нет возможности затянуть гайку, - выход тянуть гайку через проставку (отрезок трубы/набор шайб), для того чтобы палец сел по конусу в кулаке. Далее, когда посадка защитит его от проворачивания, убираем проставку и затягиваем гайку. После замены ШО, можно заменить верхний шарнир. п.1.3. теже, далее отвернув стопорный болт, вынув его; предварительно ослабив три болта крепления шарнира к верхнему рычагу, поднять рычаг вместе с пальцем (шарниром), заменить шарнир, собрать в обратной последовательности. Момент затяжки гайки стопорного болта в стойке 3,6-5,0 кГс*м Момент затяжки болтов крепления шарового шарнира к верхнему рычагу 1,7-2,3кГс*м Замечание: прими меры к защите тормозных шлангов от избыточной нагрузки при подъеме верхн. рычага. Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #39 Posted May 15, 2008 А что, обязательно тяги менять? Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox) После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает. А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют А что за fenox можно фото А что, обязательно тяги менять? Я к примеру еще с осени поменял пальцы на тяги, шаровые опоры и амморты. (fenox) После того как собрал подвеску, машину не узнал. До сих пор передок о себе даже не напоминает. А сами тяги – вполне ремонтопригодные детали, и выработки практически не имеют А что за fenox можно фото Share this post Link to post Share on other sites
Dark_Avenger #40 Posted May 15, 2008 сегодня перекинул трапецию. благо ремкомплекты найти у нас еще можно без особых проблем. рем комплект обычный "классический" с сухарями. тот с что резино-пласмассовыми вкладышами, дядька (отдавший мне масик) матом крыл. он так и не смог его проинсталить. а обычный за полчасика на станке перебирается. имею запасную трапецию, и поэтому ничего чужеродного ставить не планирую правда при замене трапеции, выяснилось что передок нуждается в ремонте, все сайлентблоки и все шаровые, перевтуливание рулевого редуктора... так что трапеции освеженной не так уж и рад... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #41 Posted September 11, 2008 У меня стоит от жиго-классики. Только положительный ощущения. Плюс полностью ремонтопригодна (благо ТАЗо запчастей навалом). Чтобы установить нужны небольшие переделки. Где то было руководство, попробую найти. Вот. Нашел. http://www.autocentre.ua/article/6510.html Дружище, я тоже хочу переделать на Вазо наконечники и уже всё прикупил, кроме контрогаек где их взять, или от чего они подходят? или их тоже токарь должен сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #42 Posted September 11, 2008 Kontragaiki toje u tokaria nado delati. Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #43 Posted September 12, 2008 Kontragaiki toje u tokaria nado delati. Т.е в природе таких гаек НЕТ? Share this post Link to post Share on other sites