Владик #1 Posted January 24, 2008 После кап ремонта и сборки работал минут 15.Через неделю попытка завести не удалась-туго стартер крутил!Попытка потаскать на галстуке увенчалась вспышками,и вроде он завелся,но потом опять заглох,затем колеса вообще перестали на передаче крутиться!Интересно кто че скажет?Колено?Да,при быстром осмотре успокоитель на две половины сломался Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted January 24, 2008 Ну что тут сказать...вскрытие покажет Share this post Link to post Share on other sites
manjak #3 Posted January 24, 2008 кто капиталку делал? возможно провернуло коренной вкладыш,но разборка по любому светит. Share this post Link to post Share on other sites
Владик #4 Posted January 24, 2008 Делал все сам,непонятно,от чего?Я ж не перекручивал его!Затяжки все с динамометрическим ключом производил!Есть подозрение,что на стандартное колено,ремонтные вкладыши поставил.На коробке размера не было,значит стандарт? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted January 24, 2008 Вкладыши без указания размера - номинальные. Маньяк412, почему коренной? Почему не шатунный? У меня тоже заклинило мотор сразу после капиталки - провернуло шатунный вкладыш, как показали дальнейшие танцы с бубном, заклинило редукционный клапан, вследствии чего масло не поступало в двиг. Итог - 2-я капиталка с проточкой коленвала. Share this post Link to post Share on other sites
Владик #6 Posted January 24, 2008 Шарк,а сколько он у тебя проработал до клина? Кстати,а по поводу маслянного голодания,я поставил новую крышку с новым масло насосом,ему регулировки нужны были какие то? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted January 24, 2008 Ну, проработал он у меня часа 2-3 на холостых с перерывами чтоб остудится. Работал криво и неровно. Заклинил после того, как проехал пару метров и заглушил, после этого завести не смог, сразу жесткий клин движка. Share this post Link to post Share on other sites