СержД #176 Posted March 27, 2013 @Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить, интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы глянуть какой у тебя. p\s\ акпп тоже есть, причем гидромеханическая, тоесть без всякой электроники Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой. Share this post Link to post Share on other sites
Dimas 412 #177 Posted March 28, 2013 @Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить, интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы глянуть какой у тебя. Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой. не автомат а механка Share this post Link to post Share on other sites
Dimas 412 #178 Posted March 28, 2013 @Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить, интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы глянуть какой у тебя. Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой. как начну делать буду выкладывать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #179 Posted March 28, 2013 у нас дешевде с немцев брать так как на VAG и прочих купить можно многое в магазине, цена мотора контрактного 1000-1500$ Share this post Link to post Share on other sites
СержД #180 Posted March 28, 2013 не автомат а механка Не понял? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #181 Posted March 28, 2013 Не понял? ТС видимо не внимательно читал твою цитату моих изречений про акпп и решил что это адресовано ему имхо) Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #182 Posted May 12, 2013 412й со всеми любимым F3R И всё таки при желании встает)))) Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #183 Posted May 12, 2013 @mcnexydoi, а коробка с чего? Остальное в общем можно решить. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #184 Posted May 12, 2013 @Fad154, сказали от скорпио Share this post Link to post Share on other sites
Dimas 412 #185 Posted May 12, 2013 @mcnexydoi, а коробка с чего? Остальное в общем можно решить. от чайзера коробка и задний привод Share this post Link to post Share on other sites
Dimas 412 #186 Posted August 7, 2013 http://www.vsemotory.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Dimas 412 #187 Posted August 7, 2013 а вы примерно не знаете что лутше встанет и в какую цену? хотябы примерно! многие движки встают как надо 7а встает 3s встает http://www.vsemotory.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #188 Posted August 7, 2013 там м10 прордают вкусный http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M219754 Share this post Link to post Share on other sites
flash #189 Posted December 22, 2014 Подниму ка я темя. Сижу я значит сегодня на работе и скучаю. Работы нет, порядки навел, и тут мой взгляд упал на валяющийся в углу мотор 1,6 от Рено Меган (точнее именно этот с Сценика). Я присел рядышком и тут меня осенило, а ведь мотор капец как похож на родной 408. Примерно те же габариты, высота и расположение узлов. И посетила меня шальная мысль, а что если воткнуть такой в своего 412 (когда заберу его с Донецка). Ибо вопрос замены мотора стоял давно, даже под это дело был куплен блок 1,7. Но ведь реномотор интересней. Как никак 115 лошадок. Довольно надежный и нормально переваривает 92 бензин. Из сомнений остался только один момент, как быть с опорами. Потому что в этом моторе основная верхняя подушка крепиться на голове, закрывая шестерни ГРМ, а у нас то лапы по бокам. Может кто имеет мысли на этот счет. И как в России обстоят дела с регистрацией инородных моторов. Даже расположение патрубков охлаждения у него как нужно 2-х литровый, кстати, точно такой же по архитектуре Share this post Link to post Share on other sites
kirik #190 Posted December 22, 2014 Из сомнений остался только один момент, как быть с опорами. Опоры не проблема, как видно по фоткам, на нем отверстий с резьбой хватает, есть куда прикрутить самопальные опоры... Основные проблемы тут будут другие - поддон упирающийся в балку и стыковка с какой то заднеприводной кпп. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #191 Posted December 22, 2014 а ещё гемор с электронной педелью газа, дроссель зади. да и гемор менять грм на этом моторе. как вледелец мегана я им доволен, но в москвиче ему делать нечего Share this post Link to post Share on other sites
flash #192 Posted December 22, 2014 а ещё гемор с электронной педелью газа, дроссель зади. да и гемор менять грм на этом моторе. как вледелец мегана я им доволен, но в москвиче ему делать нечего ГРМ меняется за 2 часа. электронная педаль тоже не особо проблема, так как она подключена к мозгам мотора и никак не связана с ЦКБС салона. Датчиков тоже не очень много. Еще можно подумать о моторе с логана, там вообще все примитивно просто у меня есть теперь возможности дешево такие моторы купить и перебрать, потому что мы плотно по рено и работаем Share this post Link to post Share on other sites
kirik #193 Posted December 22, 2014 просто у меня есть теперь возможности дешево такие моторы купить и перебрать, потому что мы плотно по рено и работаем А если посчитать сколько выйдет переделка поддона и переварка колокола, то может оказаться, что тот же приоровский мотор, который без проблем дружится с вазовской кпп, выйдет не дороже... Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #194 Posted December 22, 2014 Кто-нибудь рассматривает двигатель b230f(t)? Дешёвый, надёжный, при желании турбовый. Расчитан под рвд. От радиатора до заднего моста можно всё поменять от вольво. Главное - дешёвый и доступный оригинальный каталог запчастей. Вариант 100% самый лучший из перечисленных здесь Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #195 Posted December 23, 2014 Главное - дешёвый и доступный оригинальный каталог запчастей на вольво дешевые запчасти??? у нас вообще ничего на вольво не купишь, все только под заказ и ждать до пенсии + конский ценник как ни курти дешевле всего 16 вольт ваз или то что тебе подарили "нахаляву" Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #196 Posted December 23, 2014 на вольво дешевые запчасти??? у нас вообще ничего на вольво не купишь, все только под заказ и ждать до пенсии + конский ценник как ни курти дешевле всего 16 вольт ваз или то что тебе подарили "нахаляву" Дружище, с таким подходом к вопросу лучше его вообще не рассматривать. Для тебя будет проще что-нибудь японское присмотреть, например sr20dett. Варианты есть всегда Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #197 Posted December 24, 2014 От honda s2000 мотор очень похож на узам Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #198 Posted December 26, 2015 (edited) Сейчас освобождается двигатель с АКПП c Blazera (V6, 4.3, 193 л.с.) - думаю воткнуть в 2137 или в 426 с доводкой тормозов и прочими замутами. Вопрос в чём -не слишком ли тяжелая морда получится? Edited January 5, 2016 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #199 Posted January 5, 2016 не слишком ли тяжелая морда получится? Лишние 80 кг веса погоды не сделают, думаю. АКБ в багажник Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #200 Posted January 5, 2016 Сейчас освобождается двигатель с АКПП c Blazera (V6, 4.3, 193 л.с.) - думаю воткнуть в 2137 или в 426 с доводкой тормозов и прочими замутами. Вопрос в чём -не слишком ли тяжелая морда получится? Ух ты, и не заметил как уже в этой теме оказался ))) Спасибо, Невский Share this post Link to post Share on other sites