POMA

Другой двигатель

Recommended Posts

СержД

@Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить,

интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы

глянуть какой у тебя.

 

p\s\ акпп тоже есть, причем гидромеханическая, тоесть без всякой электроники

Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

@Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить,

интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы

глянуть какой у тебя.

 

 

Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой.

не автомат а механка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

@Dimas 412, фото не мог-бы, подкапотного выложить,

интересно глянуть, просто у них впускные колектора разные, хотелось-бы

глянуть какой у тебя.

 

 

Не все гидромеханические, кажись второго покаления, которые посвежей с электроникой.

как начну делать буду выкладывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у нас дешевде с немцев брать так как на VAG и прочих купить можно многое в магазине, цена мотора контрактного 1000-1500$

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

 

не автомат а механка

Не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Не понял?

ТС видимо не внимательно читал твою цитату моих изречений про акпп и решил что это адресовано ему имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

412й со всеми любимым F3R

8833a28s-480.jpg

И всё таки при желании встает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@mcnexydoi, а коробка с чего?

Остальное в общем можно решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Fad154,

сказали от скорпио

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

@mcnexydoi, а коробка с чего?

Остальное в общем можно решить.

от чайзера коробка и задний привод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas 412

а вы примерно не знаете что лутше встанет и в какую цену? хотябы примерно!

многие движки встают как надо 7а встает 3s встает

http://www.vsemotory.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

там м10 прордают вкусный http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M219754

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Подниму ка я темя. Сижу я значит сегодня на работе и скучаю. Работы нет, порядки навел, и тут мой взгляд упал на валяющийся в углу мотор 1,6 от Рено Меган (точнее именно этот с Сценика). Я присел рядышком и тут меня осенило, а ведь мотор капец как похож на родной 408. Примерно те же габариты, высота и расположение узлов. И посетила меня шальная мысль, а что если воткнуть такой в своего 412 (когда заберу его с Донецка). Ибо вопрос замены мотора стоял давно, даже под это дело был куплен блок 1,7. Но ведь реномотор интересней. Как никак 115 лошадок. Довольно надежный и нормально переваривает 92 бензин. Из сомнений остался только один момент, как быть с опорами. Потому что в этом моторе основная верхняя подушка крепиться на голове, закрывая шестерни ГРМ, а у нас то лапы по бокам. Может кто имеет мысли на этот счет. И как в России обстоят дела с регистрацией инородных моторов.

Даже расположение патрубков охлаждения у него как нужно

2a4311ef3669c4effd3cabc2e6f144e7_240.jpgi.gif

 

a3104d74992d9a9d74bc45b8f3269d42_240.jpgi.gif

 

8090_240.jpgi.gif

 

2-х литровый, кстати, точно такой же по архитектуре

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Из сомнений остался только один момент, как быть с опорами.

Опоры не проблема, как видно по фоткам, на нем отверстий с резьбой хватает, есть куда прикрутить самопальные опоры... Основные проблемы тут будут другие - поддон упирающийся в балку и стыковка с какой то заднеприводной кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

а ещё гемор с электронной педелью газа, дроссель зади.

да и гемор менять грм на этом моторе.

как вледелец мегана я им доволен, но в москвиче ему делать нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

а ещё гемор с электронной педелью газа, дроссель зади.

да и гемор менять грм на этом моторе.

как вледелец мегана я им доволен, но в москвиче ему делать нечего

ГРМ меняется за 2 часа. электронная педаль тоже не особо проблема, так как она подключена к мозгам мотора и никак не связана с ЦКБС салона. Датчиков тоже не очень много. Еще можно подумать о моторе с логана, там вообще все примитивно

 

просто у меня есть теперь возможности дешево такие моторы купить и перебрать, потому что мы плотно по рено и работаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
просто у меня есть теперь возможности дешево такие моторы купить и перебрать, потому что мы плотно по рено и работаем

А если посчитать сколько выйдет переделка поддона и переварка колокола, то может оказаться, что тот же приоровский мотор, который без проблем дружится с вазовской кпп, выйдет не дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

Кто-нибудь рассматривает двигатель b230f(t)? Дешёвый, надёжный, при желании турбовый. Расчитан под рвд. От радиатора до заднего моста можно всё поменять от вольво. Главное - дешёвый и доступный оригинальный каталог запчастей. Вариант 100% самый лучший из перечисленных здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Главное - дешёвый и доступный оригинальный каталог запчастей
на вольво дешевые запчасти??? у нас вообще ничего на вольво не купишь, все только под заказ и ждать до пенсии + конский ценник

 

как ни курти дешевле всего 16 вольт ваз или то что тебе подарили "нахаляву"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

на вольво дешевые запчасти??? у нас вообще ничего на вольво не купишь, все только под заказ и ждать до пенсии + конский ценник

 

как ни курти дешевле всего 16 вольт ваз или то что тебе подарили "нахаляву"

 

Дружище, с таким подходом к вопросу лучше его вообще не рассматривать. Для тебя будет проще что-нибудь японское присмотреть, например sr20dett. Варианты есть всегда:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

От honda s2000 мотор очень похож на узам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Сейчас освобождается двигатель с АКПП c Blazera (V6, 4.3, 193 л.с.) - думаю воткнуть в 2137 или в 426 с доводкой тормозов и прочими замутами. Вопрос в чём -не слишком ли тяжелая морда получится?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
не слишком ли тяжелая морда получится?

Лишние 80 кг веса погоды не сделают, думаю. АКБ в багажник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Сейчас освобождается двигатель с АКПП c Blazera (V6, 4.3, 193 л.с.) - думаю воткнуть в 2137 или в 426 с доводкой тормозов и прочими замутами. Вопрос в чём -не слишком ли тяжелая морда получится?

Ух ты, и не заметил как уже в этой теме оказался ))) Спасибо, Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.