Сашок #1 Posted January 15, 2008 В общем ситуация: подъезжаю сегодня к гаражу, выкручиваю колеса вправо, щелчок и всё...... барнка крутится а колеса на месте, я так думаю чего-то с редуктором рулевым, думаю менять его в сборе, но может кто подскажет чё это у меня случилось то хоть? Share this post Link to post Share on other sites
КЕРЧ #2 Posted January 15, 2008 может просто рулевой червяк лопнул! Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #3 Posted January 15, 2008 Сашок хорошо што у гаража и на месте Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #4 Posted January 15, 2008 мне кажется у тебя просто червяк вылетел. помню у нас на даче на дряхлом запорожце тож такое было Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #5 Posted January 15, 2008 Вылетел как? чё то я не понял куда он там вылететь может икаким макаром? Сашок хорошо што у гаража и на месте Это точно, я колеса руками выворачивал право-лево чтобы заехать на стартере Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #6 Posted January 16, 2008 У меня тоже один раз на месте-бац и все,колеса не крутятся.,я тогда просто руль снял,и молотком забил вал и пока все рулит Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #7 Posted January 16, 2008 Надо разбирать и смотреть. Может действительно вал виноват, но мне кажется в механизме подшипник сошки того.... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted January 16, 2008 может ролик рассыпался, вобщем только разбирать и смотреть... Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #9 Posted January 16, 2008 завтра думаю займусь разборкой, дефектовкой... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted January 16, 2008 палец то в сошке зашплинтован был? может просто крышка рулевого лопнула? - вероятно если накануне "тянул сошку". Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #11 Posted January 20, 2008 Крышка редуктора целая, вчера снимал сошку-шлицы на ней уложенные в хлам Редуктор решил менять всборе, поехал к борыге знакомому, с ним выбрали достойный б/у редуктор, сказал что если будут проблемы с ним(люфт) и т.д. то я приеду и он мне его менять сам будет поменял, забил туды литол, люфт выбрал практически в ноль, но на трапеции и наконечниках небольшая болтанка есть, думаю че делать дальше, то ли сделать гибрид наконечников ВАЗ и родных, а вот шарниры у меня стоят относительно новые, но в графитовых резинках, думаю может лучше сухари ставить? Кто что посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted January 20, 2008 Да думаю лучше резинок ничего нет ИМХО,у меня убитые пальцы,раздолбаные дырки под них,и ничего-меняю резинки через 2-3 года,и никакого люфта,кстати я докурил до того рулевую машинку,что на месте руль ладошкой кручу,и никаких люфтов! Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #13 Posted January 21, 2008 резинки гуано,по осени трапецию перебирал прозрел,резинки в труху.поставил сухари,забил литолом,пока полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #14 Posted January 21, 2008 Да ничего подобного,ты хоть в саму обоему сначало закладывал шайбы пластмассовые???У меня отец вообще 3 года каждый день ездил,и возил иногда по 500-700кг цемента,аж кузов под рессорами треснул,а рулевым хоть бы что,ну резинки ес-но снашиваются,главное на сажу не налететь,но сухари все равно хуже!!! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #15 Posted February 26, 2008 Погодка шепчет, на улице +15, раскисла грязь: во двор заехал и сел. Но не про это, вобщем вылез (еле-еле) и после этого когда ехал на работу заметил, что при скорости больше 60 км/ч руль начинает колбасить. Что может быт? Подозрение падает на маятник, или пальцы тяг(может выпало стопорное кольцо). Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #16 Posted February 26, 2008 Погодка шепчет, на улице +15, раскисла грязь: во двор заехал и сел. Но не про это, вобщем вылез (еле-еле) и после этого когда ехал на работу заметил, что при скорости больше 60 км/ч руль начинает колбасить. Что может быт? Подозрение падает на маятник, или пальцы тяг(может выпало стопорное кольцо). Колеса вымой. Грязь налипла на диски, пропала балансировка. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #17 Posted February 26, 2008 Да грязь действительно есть, вечером проверим. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #18 Posted February 26, 2008 Да грязь действительно есть, вечером проверим. И на будущее - не кидайся в крайности. Попробуй вначале самые простые варианты. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #19 Posted February 26, 2008 Только колонку заполняют трансмисионкой, а не Литолом Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #20 Posted February 27, 2008 Zavr Все ОК. Спасибо за совет. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #21 Posted February 27, 2008 Zavr Все ОК. Спасибо за совет. Незачто. Рад что помогло. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted February 27, 2008 Только колонку заполняют трансмисионкой, а не Литолом литол фигачат, когда сальник кончается, а менять влом. Share this post Link to post Share on other sites