alexk75

Снятие и установка родной КПП/кардана.

Recommended Posts

alexk75
от этой болезни хорошо помогает присадка,

Спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qarabala

Здраствуйте я новичок подскажите пожалуста Какая коробка без переделки пойдет на м 412 заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Здраствуйте я новичок подскажите пожалуста Какая коробка без переделки пойдет на м 412 заранее спасибо

Моя нервно биться в истерике... :) :)

 

2140 кпп попробуй :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

люди чёт все пишите замена замена! а ремонт где? я вот поиск уже сломал а как её ремонтировать не нашол? что никто не ремонтировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Кто ремонтировал, тот знает, что лучше заменить! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка
Кто ремонтировал, тот знает, что лучше заменить! :)

 

а я вот ниразу не ремонтировал? хочу попробовать а найти ничего не могу(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самое верное это книга,

В принципе, ничего сложного там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Все, кто ремонтировали, читали книгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Порядок действия с картинками хочется?Так такое только в книжке Боррисычь407а есть ,а так книжку в руки и ковырять.И каталог тоже,что-бы лишних деталей не появилось.Я не язвлю.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а я вот ниразу не ремонтировал? хочу попробовать а найти ничего не могу(((((

А ещё добавлю, что как это странно не звучит, качественный ремонт её если нет халявных з/ч экономически не оправдан.

Купить за копейки на разборе б/у или за 2-3 тыс. руб в магазине КПП с переборки, оказываетсся дешевле чем собирать по деталям - сходи в магазин и проверь.

Добавь к этому ещё свое время. Необходимость оснастки, хотя тут, конечно, аргумент слабый, можно и без и делается легко из подручных средств.

 

Единственный плюс - приобретешь опыт ремонта, необходимость иметь который правда сомнительна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Единственный плюс - приобретешь опыт ремонта, необходимость иметь который правда сомнительна.

Ну почему сомнительна- кто знает, что молодым людям в жизни придется делать. Хотя, исходя из нынешнего одноразового китайского ширпотреба -сломалось-выкинул;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня друг ремонтировал КПП на Оде (не себе, халтурка, так сказать). В итоге вышло на 7000 только деталей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ода КПП стоит у нас в магазинах от 15 до 18 т. руб за восстановленые.

На рынках ценник на подобное (без гарантий) - 10 т.р.

 

Тут приход то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Прихода нет, т.к. за 10 т.р. у нас можно было купить на разборке. ;)

А ведь еще и за работу надо заплатить, и делается она не за один день...

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klim_PMR

ну и цены у Вас народ, у нас можно купить коробку на москвич за 20 долларов б/у, естесно без гарантии, она может проходить месяц, а может и пять лет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Ода КПП стоит у нас в магазинах от 15 до 18 т. руб за восстановленые.

На рынках ценник на подобное (без гарантий) - 10 т.р.

 

Тут приход то есть.

 

Год назад чуть не взял 2126 с 3313,с омской коробкой, в придачу предлагали еще одну коробку,правда при движении задним ходом коробка выла.Хотели 8,5 тыс,кузов был убитым,движок похоже тоже.не сложилось

Сейчас смотрел авто.ру ижи стоят от 10тыс,по кузову в гораздо лучшем состоянии,никому они не нужны.

Сам заимел коробку путем обмена,если в денежном эквиваленте ,вышло где-то 3,5тр.,без колокола.

Такая заоблачная цена(не ниже 15тр)-по мне результат отказа от производства коробок,и автомобилей,или попросту дефицит.Новых просто нет.

Например для сравнения коробка 2107

http://avtopasker.ru/goods/2865.htm,

а жигулячьи коробки достать не проблема.

-----------------

По поводу коробки за 20$-Вы в магазине автомобильном наверное были?

Цены на шестерни и валы видели?

Один ремкомплект подшипников на Ваз коробку 1200р стоит,пардон

http://avtopasker.ru/goods/19220.htm

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Сам меняю коробку пока не нашел достойную, которая не воет и не гудит и с рабочим синхронизатором, на 5-й по счёту остановился.... Залей присадку для КПП. 2202.gif возможно постребуется 2 балончика.. Вещь достойная, проверено отцовским оытом....

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Дык КПП ИМХО лучше как раз не по книжке собирать,а по опыту,т.е. запоминать-раскладывать, главное что может полететь в наших КПП,так это-муфты,и выработки на валах где иголки крутяться,

подшипник шариковые покупаются на рынках,лучше импортные, а вот с валами дело дрянь-сырые все.еще в хвостовике заменить втулки проблема-мало кто берется райберовать под кардан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Дык КПП ИМХО лучше как раз не по книжке собирать,а по опыту,т.е. запоминать-раскладывать, главное что может полететь в наших КПП,так это-муфты,и выработки на валах где иголки крутяться,

подшипник шариковые покупаются на рынках,лучше импортные, а вот с валами дело дрянь-сырые все.еще в хвостовике заменить втулки проблема-мало кто берется райберовать под кардан

Не согласен... При отсутствии опыта - не выпускать книгу из рук... Другое дело - книги написаны техническим языком и трудно понять о чём идёт речь с первого раза... Советую пользоваться приспособлениями нарисованными в книге: 1. Комплект, состоящий из двух пальцев с конусом на конце, трубка с коническими отверстиями... (если снимать промежуточный блок шестерён, то можно и обойтись, но ставить - просто необходим... 2.Укороченный палец диаметром 12 - 12,4мм со скосом, служит для фиксации шариков с пружинами при установке вилок в коробку... (лучше два, чтоб не терять времени) ... 3.Втулка, с внутренним диаметром 16,1-16,2, можно сделать из обрезка водопроводной тубы на 1/2", шайба под болт м8, с наружным диаметром по наружному диаметру втулки и соответственно болт с гайкой м8, если потребуется замена паразитки заднего хода... Это минимум приспособлений с помощью которых можно разобрать и собрать коробку для замены изношенных деталей без неприятных последствий...

Насчёт замены стале-баббитовых втулок удлинителя, не знаю, что такое райберовать, а знаю как расточить... Вариант: 1. На координатно-расточном станке, сомнительно, что где-то это возможно... 2. Расточка на токарном станке, с установкой удлинителя на планшайбке, растачивать втулки при устранении биения отверстия под сальники... Это более подходящий вариант... Втулки удлинителя имеют две разновидности: старый вариант с повышенным содержанием свинца в баббите,отличаются по весу, более тяжёлые, баббит мягче, новый вариант естественно легче, баббит жёстче... Я использую старые... Пользоваться регулируемой развёрткой можно после предварительной расточки втулок, для подгонки, иначе отверстие может увести... Это объясняется тем, что втулки, поставляемые в ремонт имеют поверхность далёкую от идеальной цилиндрической и при запрессовки могут встать как попало...

Подшипники я выбираю по следующим параметрам, хорошо, что в коробке их всего два... Промываю, тщательно керосином и раскручиваю сжатым воздухом, тот подшипник, который дольше вращается и при остановке не шумит, устанавливаю в коробку (лишний шум не нужен)... Подшипник, устанавливаемый на первичный вал имеет канавку под стопорное кольцо, попадаются подшипники с канавкой не заводской, а прорезанной уже на обычном подшипнике (канавка блестит), использование таких подшипников сомнительно, так как встречал разрушение наружной обоймы, по канавке...

Обращать внимание на посадку подшипника вторичного вала в удлинителе, подшипник должен сидеть в гнезде удлинителя без зазора между стенкой расточки и стопорного кольца, если зазор есть, то померить его щупом, подложить под подшипник кольцо, нужной толщины... В противном случае вторичный вал будет гулять, что отразиться на переключении передач (не до включение муфт, выбивание передач, если внутренние шлицы муфт изношены)...

Попадаются синхронизаторы, изготовленные из подобия бронзы, имеют другой цвет, внешне не отличаются от рабочих, определяются по звуку, когда синхронизатор уронишь на твёрдый пол, левый (китайский) при ударе издаёт глухой стук и не подпрыгивает...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

пс не охота флудить в ново созданых темах вопрос не большой

 

люфтит эта ось на коробке, которай заходит в сцепление с маховиком

 

72bcb3b7940e.jpg

 

люфт не большой, но есть на сто когда спрашивал... давно , казали это не чиго страшного...

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

примерно правильно сказали.

на снятой коробке первичный вал на одном подшипнике держится, поэтому и будет немного качаться.

Если имеется в виду заметный осевой или радиальный люфт, то, конечно, не порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

такой прикол получился, поменял коробку, сток на сток. ничего не переделывал. но теперь кардан стал короче на несколько миллиметров! не понимаю почему, вобщемто фиг с ним. но теперь из за этого раскручивается гайка флянца ГП. пришлось вставлять шайбы между флянцем и карданом... так вот что хотел спросить как с этим бороться правильно? ну в смысле не шайбами, может у кого было так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
пришлось вставлять шайбы между флянцем и карданом...

Шайбы убрать!

Что ещё помимо коробки крутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский, в том то и дело что ничего не крутили, даже когда снимал кардан, метки делал, чтобы на место все поставилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

как может гайка раскручиватся если она там фиксируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.