Sign in to follow this  
Антон

Где отмыть движок снаружи и изнутри

Recommended Posts

Антон

решил заняться капиталкой своего волговского мотора, скинул с машины, разобралЮ сегодня занимался промывкой деталей.

 

Очень много "кокса" - черно-коричнего нагара, типа как осадок от масла. Отмыл все детальки блок отмывается запарно. Но принципе "кокс" оттирается, только не всюду можно подлезть тряпкой или щеткой.Думаю свезти его на какую-нибудь мойку.

 

Подскажите средствами обычных "мойка двигателя" отмоется мой блок изнутри и снаружи? Уж очень не охота чтобы эта гадость потом промылась хорошим маслом и циркулировала в перебранном движке

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Лучшее средство компрессор - и пульвелизатор. Под давлением помыть пару раз бензином с промежутком в полчаса, потом щеточкой. Все отмоется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

нихт компрессор, и никого завтра нету в гаражах у кого он м.б., а в понедельник кровь из носу надо везти в расточку, так как потом я безлошадный

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

вот в расточке и промоют , я в Гарант блоки , головы вожу, моют на 5+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

я то что растворитель не отмыл очитстителем карба мыл.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а де этот гарант находится и сколько стоит там блок под 2.0 проточить7

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Кершер рулит!!! Примерно 200 рэ мойка двигателя стоит, отмывается афигительно, сам отмывал уже 2 своих иотора!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

Я при переборке мою кистью соляркой в ванне (маленьких детей в таких купают). Солярка не пахнет и голова в порядке.

 

Если изнутри, то вези блок на мойку под давлением, но ПОМНИ, что сжатым воздухом продуть надо, чтобы в разных каналах вода не осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
а де этот гарант находится и сколько стоит там блок под 2.0 проточить7
звони сам и узнавай 336 93 62, 766 67 89

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Свой я мыл на ближайшей мойке за 100р....при этом дал еще полтос лично в руки мойщику и он обливал - смывал реагент 8 раз

в результате - как новенький

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

возил двиг на мойку, нагар от масла внутри отмыли не очень качественно. В целом чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

качество фотки не ахти, да и фоткал гильзы, но мотор можно увидеть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

подниму тему по тому же поводу но ток в Москве на юг Москвы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Сначало руками а потом на мойку. Мойка любая подойдет, где моют моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

оч ценный ответ но, меня интересует адрес в марьино или на каширке , покатушки с целью познаний не мой конек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Дабы не городить новой темы, поделюсь как я мыл мелкие детали ГРМ.

 

Поскольку перспектива мытья кисточкой множества мелких и сложной формы деталей меня не очень радовала, решил мойку хоть как то упростит.

Пошел к токарю и набрал отходов производства – стружки. Её маленько покрошил, засыпал в пластмассовую банку, туда же детали, которые надо промыть, и залил бензином. Банку закрыл т начал трясти... Потряс, оставил на некоторое время, ещё потряс. Так несколько раз.

Вобщем результат меня порадовал – отложения от советского масла смылись даже очень хорошо, а работы и пачканья значительно меньше чум если мыть кистью.

 

П.С. После такой промывки, обязательно детали продуть сжатым воздухом.

 

Тут для сравнения несколько фоток деталей до промывки и после промывки выше указанным способом.

DSCN3694.JPG

DSCN3685_1.jpg

DSCN3686_1.jpg

DSCN3688.JPG

DSCN3689.JPG

DSCN3691_1.jpg

DSCN3695.JPG

DSCN3696.JPG

Edited by yvca

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Стальные и чугунные детали замачиваю с каустической содой, (в стальное корыто ложу детали насыпаю каустик и заливаю кипятком) , потом промываю в соляре.

 

Блок и ГБЦ возил на мойку, неудачно, отмыть-отмыли, но пропал блеск и блок стал мышиного цвета.

Лучше бы дома получил выволочку за Фери, Каплю и стиральный порошок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
детали замачиваю с каустической содой

а где её берёшь? всё обыскал - нету, хотя по идее где-то должна быть, ибо китайская хим. промышленность должна покрывать наши запросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Раньше в авто литературе был такой рецепт для мойки двигателя при капитальном ремонте.

"Для удаления нагара с поршней, поршневых колец, головок блока и других деталей применяют моющие составы, приготовленные на основе каустической соды (едкого натра) с добавлением жидкого стекла, углекислого натрия и других веществ. Недостатком их является сильное коррозионное действие на детали из цветных металлов или сплавов, особенно алюминиевые. Кроме того, эти составы токсичны. Детали выдерживают составах 2-3 часа при температуре 80-85°С. После этого отложения легко снимаются с деталей при помощи кисти. На 100 л воды приходится 2,5 кг едкого натра, 3,3 кг каустической соды, 0,15 кг жидкого стекла и 0,85 кг мыла."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а где её берёшь?

 

Охрана с подогнала мешок, на молочных фермах системы моют. Только хранить надо в герметичной таре, чтоб влагу из водуха не тянуло.

 

2.5кг едкого натра и 3.3кг каустическай соды....

Гидроксид натрия (лат. Natrii hydroxidum; другие названия — каустическая сода, каустик, едкий натр, едкая щёлочь) — самая распространённая щёлочь, химическая формула NaOH

 

Масло масляное.

 

Цветмет мыть им не стоит, потом размеры несовпадают... ;)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

В литературе по ремонту «Волги» были 2 рецепта для мойки Ал и чермет деталей (для первых в состав моющего состава каустическая сода не входила, для вторых – входила). Так вот, пробовал мыть поршни по предложенному рецепту для Ал деталей: хоз. мыло, жидкое стекло, пищевая сода, вода. Х...я полная, ни хера не отмылось. Такой же самый эффект был бы если мыл бы водой с мылом.

Edited by yvca

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

есть такая штука "Шуманит" , средство для чистки плит от жира и пригорелова...

чистит движок на ура просто

 

 

юзано мной и Ike'ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.