Drunk goat #27 Posted January 5, 2017 зачем ты h1 ищешь? Их не делают давно, ищи h2 Share this post Link to post Share on other sites
crot #28 Posted January 5, 2017 (m066h1; m066h2) ставь Сам же советовал ) Именно m066h2std нужно искать? А шатунные есть приемлемые варианты? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #29 Posted January 5, 2017 и кстати размер надо писать тоже, m066h1std - номинал, у некоторых поставщиков еще есть, от 1400 в емексе m066h1025 - ремонт 0.25 ну и т.д. по шатунным не знаю, я змз поставил. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #30 Posted January 7, 2017 Чем родные ЗМЗ не устраивают? Коренные стоят 350 р., шатунные 250 р. Есть все ремонтные размеры, цены одинаковые. Какой смысл подбирать от ино? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #31 Posted January 7, 2017 Чем родные ЗМЗ не устраивают? Всем устраивают, вот только у нас в городе в магазинах многих размеров уже нет, а те что есть стоят как импортные. Share this post Link to post Share on other sites
crot #32 Posted January 7, 2017 Чем родные ЗМЗ не устраивают? У вас ещё есть размеры, у нас уже большей частью нет их. Остались только тамбовские 15-летней давности. Вот и был вопрос - как они по качеству? Плавно обсуждение свелось к иновкладышам. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #33 Posted January 8, 2017 могу посылкой отправить кому какие надо. и полукольца тоже есть простые и ремонтные. Я в оптовке тарюсь. пишите в личку. Сам их всем ставлю - качество нормальное у них. Share this post Link to post Share on other sites
crot #34 Posted January 8, 2017 могу посылкой отправить кому какие надо хорошо, спишемся тогда попозже. а колец поршневых 408 не осталось у вас на оптовке? Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #35 Posted January 8, 2017 колец на 408 никогда не было там. На 412 по мотору есть поршневые Ростов всех видов. От 1,5 до 2.0 (просто для информации) Share this post Link to post Share on other sites