Sign in to follow this  
Labukh

Лампочка контроля включения подсоса

Recommended Posts

Labukh

На многих ТАЗах имеется лампочка контроля включения подсоса: вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла. Очень часто водители забывают выключить подсос после прогрева - проверено собственным опытом. Недавно узнал, что на люксовых Москвичах на приборке предусмотрена эта лампочка, но с завода она не подключается. Лично у меня сейчас стоит карбюратор ДААЗ от 2107, отсюда вопрос: есть ли возможность подключить контрольную лампочку подсоса к этому карбюратору? Если да, то делал ли кто-нибудь такое, и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Лампочка цепляется на выключатель на ручке "подсоса", а не на карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
На многих ТАЗах имеется лампочка контроля включения подсоса: вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла. Очень часто водители забывают выключить подсос после прогрева - проверено собственным опытом. Недавно узнал, что на люксовых Москвичах на приборке предусмотрена эта лампочка, но с завода она не подключается. Лично у меня сейчас стоит карбюратор ДААЗ от 2107, отсюда вопрос: есть ли возможность подключить контрольную лампочку подсоса к этому карбюратору? Если да, то делал ли кто-нибудь такое, и как?

я выкинул стандартный трос подсоса, воткнул тазовский (под панель а не в нее, чтоб удобнее саму панель снимать было), на нем есть пимпочка, которая должна давить на концевик (подключенный к лампочке в тахе, а тах у меня тазовский), ещё не доделал, как сделаю - фотки выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

realsystem Ооо, спасибо, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

1.находишь концевик с нормально замкнутыми контактами

2.сверлишь под него дыру в панели возле дырки от троса подсоса

3.прикручиваешь концевик изнутри в дыру,при задвинутом подсосе ручка упирается в концевик,нажимая его, цепь размыкается

4.мутишь цепь последовательно к лампе

5.наслаждаешься

вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
1.находишь концевик с нормально замкнутыми контактами

2.сверлишь под него дыру в панели возле дырки от троса подсоса

3.прикручиваешь концевик изнутри в дыру,при задвинутом подсосе ручка упирается в концевик,нажимая его, цепь размыкается

4.мутишь цепь последовательно к лампе

5.наслаждаешься

вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла

делал на родном тросе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

prikhod Не проще ли взять ТАЗовский трос и не дырявить панель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
prikhod Не проще ли взять ТАЗовский трос и не дырявить панель?

не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик. может человек делал на родном тросе и тебе будет проще так. фотки когда у меня будут, покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

там все просто,главное найти концевик подходящий по размеру и высоте выступания кнопки,я брал с какого-то прибора,думаю пойдет от зубил с подсветки под капот

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

незнаю у меня на карбюраторе уже стоит встроеный концевик!давно хотел сделать контрольку ну вот всё руки не дошли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

SkaZi

концевик на карбе не для лампы, а для системы эпхх, если сделать через него, то лампа загориться ток когда почти на половину выдвинешь подсос (начнёт приоткрываться дросельная заслонка) и ктомуже лампа будет загораться при нажатии на газ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик

Тогда уж проще взять от карбовой Волги, там трос крепится к штатному кронштейну, в котором уже всё, что нужно, просверлено, и концевик уже вкручен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик

Тогда уж проще взять от карбовой Волги, там трос крепится к штатному кронштейну, в котором уже всё, что нужно, просверлено, и концевик уже вкручен!

не нашел такой, да и затрат у меня получилось 30р за новый трос, остальное - халява

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Labukh

На люксовом москвиче кстати с завода нет такой лампочки, и места для нее даже нет! У самого люкс! там есть запасное место для лампочки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Немного офф: На тахометре от ТАЗ 06 лампочку подсоса подключал на 2-ю камеру карбюратора, используя лягушку от МТЗ-80. Пользы от этого не много, но прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.