Labukh #1 Posted January 10, 2008 На многих ТАЗах имеется лампочка контроля включения подсоса: вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла. Очень часто водители забывают выключить подсос после прогрева - проверено собственным опытом. Недавно узнал, что на люксовых Москвичах на приборке предусмотрена эта лампочка, но с завода она не подключается. Лично у меня сейчас стоит карбюратор ДААЗ от 2107, отсюда вопрос: есть ли возможность подключить контрольную лампочку подсоса к этому карбюратору? Если да, то делал ли кто-нибудь такое, и как? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted January 10, 2008 Лампочка цепляется на выключатель на ручке "подсоса", а не на карб. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #3 Posted January 10, 2008 На многих ТАЗах имеется лампочка контроля включения подсоса: вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла. Очень часто водители забывают выключить подсос после прогрева - проверено собственным опытом. Недавно узнал, что на люксовых Москвичах на приборке предусмотрена эта лампочка, но с завода она не подключается. Лично у меня сейчас стоит карбюратор ДААЗ от 2107, отсюда вопрос: есть ли возможность подключить контрольную лампочку подсоса к этому карбюратору? Если да, то делал ли кто-нибудь такое, и как? я выкинул стандартный трос подсоса, воткнул тазовский (под панель а не в нее, чтоб удобнее саму панель снимать было), на нем есть пимпочка, которая должна давить на концевик (подключенный к лампочке в тахе, а тах у меня тазовский), ещё не доделал, как сделаю - фотки выложу Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #4 Posted January 10, 2008 realsystem Ооо, спасибо, жду. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #5 Posted January 10, 2008 1.находишь концевик с нормально замкнутыми контактами 2.сверлишь под него дыру в панели возле дырки от троса подсоса 3.прикручиваешь концевик изнутри в дыру,при задвинутом подсосе ручка упирается в концевик,нажимая его, цепь размыкается 4.мутишь цепь последовательно к лампе 5.наслаждаешься вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #6 Posted January 10, 2008 1.находишь концевик с нормально замкнутыми контактами2.сверлишь под него дыру в панели возле дырки от троса подсоса 3.прикручиваешь концевик изнутри в дыру,при задвинутом подсосе ручка упирается в концевик,нажимая его, цепь размыкается 4.мутишь цепь последовательно к лампе 5.наслаждаешься вытянул подсос - на приборке загорелась лампочка, убрал - погасла делал на родном тросе? Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #7 Posted January 10, 2008 prikhod Не проще ли взять ТАЗовский трос и не дырявить панель? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #8 Posted January 10, 2008 prikhod Не проще ли взять ТАЗовский трос и не дырявить панель? не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик. может человек делал на родном тросе и тебе будет проще так. фотки когда у меня будут, покажу. Share this post Link to post Share on other sites
prikhod #9 Posted January 10, 2008 там все просто,главное найти концевик подходящий по размеру и высоте выступания кнопки,я брал с какого-то прибора,думаю пойдет от зубил с подсветки под капот Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #10 Posted January 10, 2008 незнаю у меня на карбюраторе уже стоит встроеный концевик!давно хотел сделать контрольку ну вот всё руки не дошли) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted January 10, 2008 SkaZi концевик на карбе не для лампы, а для системы эпхх, если сделать через него, то лампа загориться ток когда почти на половину выдвинешь подсос (начнёт приоткрываться дросельная заслонка) и ктомуже лампа будет загораться при нажатии на газ... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted January 10, 2008 не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик Тогда уж проще взять от карбовой Волги, там трос крепится к штатному кронштейну, в котором уже всё, что нужно, просверлено, и концевик уже вкручен! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #13 Posted January 10, 2008 не ну я те скажу там кронштейн мутить надо, я вот взял мебельный какой то уголок, прикрутил его снизу к поперечине кузова что под панелью идет, а в него установил тазовый тросс, в уголке рассверлил штатные дырки до прорези, чтоб и трос встал и концевик Тогда уж проще взять от карбовой Волги, там трос крепится к штатному кронштейну, в котором уже всё, что нужно, просверлено, и концевик уже вкручен! не нашел такой, да и затрат у меня получилось 30р за новый трос, остальное - халява Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #14 Posted January 12, 2008 Labukh На люксовом москвиче кстати с завода нет такой лампочки, и места для нее даже нет! У самого люкс! там есть запасное место для лампочки! Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #15 Posted June 7, 2009 Немного офф: На тахометре от ТАЗ 06 лампочку подсоса подключал на 2-ю камеру карбюратора, используя лягушку от МТЗ-80. Пользы от этого не много, но прикольно. Share this post Link to post Share on other sites