gringo

Заводим машину в лютый мороз

Recommended Posts

Anrony

-28, мороз не лютый но прохладно. Масло NORTH SEA 5W-50. АКБ Барс Сильвер 60Ач (520А пусковой) считается бюджетной моделью, самой дешевой в сегменте, ему 2 года. Карб СОЛЕКС 073 нива сток, мотор 1.8 сток под 95 бенз. на БСЗ. Масло замерзает ниже -30, уже проверено было, заводился в -33 масло стояло колом, завелся с 6 раза, на 3х горшках, первый почему-то залило, так что -28 не показатель для москвича даже на таком относительно густом масле. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
3 часа назад, Anrony сказал:

так что -28 не показатель для москвича даже на таком относительно густом масле. 

вот это точно, я на 10в40 лучке заводил в -30, главное машина исправна доджна быть и акб со стартером не при смерти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
3 часа назад, Metallica fan сказал:

вот это точно, я на 10в40 лучке заводил в -30, главное машина исправна доджна быть и акб со стартером не при смерти

и масло не в кость))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я лукойл пупер супер и 5 и 10 пробовал разницы не было ни какой. Только тад17 в трансмиссии заставлял машину  прыжок делать при пуске, сцепу не выжимаю никогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
11 часов назад, Metallica fan сказал:

Я лукойл пупер супер и 5 и 10 пробовал разницы не было ни какой. Только тад17 в трансмиссии заставлял машину  прыжок делать при пуске, сцепу не выжимаю никогда. 

5-10 есть все-же разница. Тад 17 в -25 в кость уже, если сцепу не выжать можно уехать)  было время заводился так и сидел минут 15 не мог сцепу отпустить, маленькими рывками срывал кпп. Сейчас полусинька в кпп, завелся обороты выросли и плавно отпускаю,  в мосту только 75в140 (для лсд редуктора), заметно как машина тормозит на ходу, но достаточно проехать 2-3 км и все норм.  

Сегодня -31 в 8 утра было, завелся, прогрелся, но печка отказалась работать, замерз моторчик от ВАЗ 08 )) пред перегорал, пытался отогреть зажигалкой мотор вынув прикуриватель, но зажигалка тоже замерзла или газ кончился) короче ехать с открытыми окнами , шкаблить лобаш, и ждать пока отогреется моторчик потоком воздуха не была желания, пошел на автобус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

С внедрением БСЗ и 100 АЧ АКБ (которому уже 4й год пошел)  забыл о проблемах зимнего пуска- без чайника, быстрого старта итд. просто подошел, завел и ушел чай пить....до -20 было. масло- лукойл полусинтетика 10w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Святогор тоже заводился без вопросов. при том, что свечи разные и не новые были на тот момент..

на 2140 заводился легко и в минус 25...  на обеих машинах БСЗ. на Святогоре 041 солекс, на 2140 ДААЗ самосборный... Святогору однако, не хватает редукторного стартёра.. он овощной, в 2140 мелкий стоит, крутит как сатана... и не жрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Пока на улице было -5 а в гараже 0,  три недели поездил, аккумулятор хоть и не очень уверенно, но заводил машину. Начались морозы за -35, гараж промерз до -18. Аккумулятор сразу в ноль, даже стартер не крутит(как всегда) отогрел, зарядил поехал. В следующий раз пришел за машиной опять тоже самое, акум замерз. Пробовал зарядить, он заряд почти брать перестал, замерз, развернулся и ушел. Машина 2 недели простояла, аккуму совсем плохо стало. 5в и зарядник его не видит. Ток утечки с отключено вебастой 35мА.

Отвез по гарантии, по началу сказали возможно банку замкнуло,  потом перезвонили и сказали что зарядили, плотность у него стала 1.3   и вообще у меня с машиной что то. Хотя машину я им показывал, все замерили все в порядке. Суть в чем, что гарантии на акб  можно сказать нет и что либо доказать сложно. Поторопился купил барахло(

На oil-club нашел такую информацию. И это не единственный негативный отзыв, на драйве мне человек написал так же мучается с таким же акумом. Морозы он не переносит от слова совсем и качество отсутствует. Надеюсь по теплу лето хотя бы отработает, перед зимой буду менять.

3HanXKoZ5FI.jpg IMG_0462-14-02-19-09-48.JPG.0a7fc1805746

Москвич простоял 4 недели на стоянке в самые сильные морозы почти до -40, аккумулятор Зверь 5 лет. Завелся  на отлично, стартер крутит зверски)

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А вот так делать никогда не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
В 31.10.2019 в 20:11, Невский сказал:

А вот так делать никогда не надо

Вообще упоротый товарищ. Скольк я этих сварок отремонтировал, так на хх у них обычно минимум вольт 40-50. Интересно что "как только завёлся, надо выключать сварку, что б проводку не спалить", а то что до того как завёлся у тебя в 4 раза напряжение выше нужного, это ни чё. Но сварочный аппарат на удивление у него крепкий, хранится видимо под открытым небом и не сгорел ещё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 02.11.2019 в 18:19, BOBeR сказал:

Скольк я этих сварок отремонтировал

Новий Edon LV-200 у соседа выкупил на опыты. Он и рад был даже от этого недоразумения избавиться. )

Ну... Сосед его купил, потому что у него немного "ресанта" прилегла в тот момент,

На 200 он не тянет. 110-130 потолок.

Но есть и особенность, он при залипании начинает греть электрод. 

Варит жёстко. Падающую ВАХ ему можно сделать только ломом в середине корпуса. :)

Вот для прикуривателя и для полуавтомата, если ему напругу выставить, то он бы пошёл.

 

Девайс на Хабре https://mysku.ru/blog/diy/78892.html

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.