Sign in to follow this  
Pusha

Аккумулятор.Подскажите!

Recommended Posts

Антон

У меня сегодня произошел косяк с аккумом - отвалился плюсовой провод от генератора и коротил на массу в течение ночи, пока машина стояла на сигналке. С утра ц.з. сработал, но аккум сдох. поставил его заряжаться - бестолку, нифига не крутит

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

вопрос: может его большим током в сервисе погонять, или в чем косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Антон

Большой ток для разряженного аккумулятора - контрольный выстрел.

 

Подробнее здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

кстати, сегодня с утра с него завелся и отъездил прилично, при этом не дозаряжал. Вот такой странный косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
на что влияют Ач???

это емкость акума т.е. кол-во електричества которое он может выдать между зарядками. чем больше емкость тем больше забирает напруги с генератора и соответственно снижает его ресурс

 

 

Количество "забираемой напруги" определяется не аккумом, а реле-регулятором и вне зависимости от ёмкости аккума составляет 5 ампер, если генератор родной.

 

Насчёт ресурса: аккум - наименее нагружающий генератор потребитель. 1) постоянный ток (а не рывками, как поворотники, например, или музыка - мощная музыка для генератора вообще кошмар), 2) ограниченный ток (5А, а не 20-30А, как стоваттные галогенки + "противотуманки", как себе некоторые впендюривают).

 

По аккуму можно дать только один совет - при покупке он должен быть как можно более новым. Годовалая варта точно будет хуже свежего "МегаСуслика". Ведь этот год её никто не заряжал и у неё "поплыли" все характеристики.

 

Любые наши аккумы потому часто лучше дорогих "варт", что "варты" все долго идут до прилавка. + подделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
кстати, сегодня с утра с него завелся и отъездил прилично, при этом не дозаряжал. Вот такой странный косяк.

А в чем косяк-то? Ты же вчера поставил его на зарядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

TheChief

немного нитак - я его позаряжал, потом попробовал с него завестись - нифига, после этого через полдня ничего с ним не делая завелся с него

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вообще-то, сразу после зарядки не рекомендуется стартерить...

АКБ должна немного (часик-два) постоять.

И еще - при пуске в холод сначала советуют включить осветительные приборы на пару минут. А потом выключить и крутить стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

а зачем электричество включать, ттипа чтобы аккум нагрузку "прочувствовал"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Антон

Под нагрузкой аккумулятор "прогревается". После чего способен выдать больший ток.

 

Обычно рекомендуют включать дальний свет, на 5-30 секунд, "по вкусу".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.