Sign in to follow this  
Beavis

Симптомы пробитой прокладки головки блока

Recommended Posts

Shrieck

@Dmitriy ij 412, ну вообще по регламенту через 1000км после замены делается протяжка ГБЦ. Прокладка маленько ужимается... Чего гадать то вскрытие покажет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Тосол в выхлоп может уйти при трещине или прогнивании выпускного канала в ГБЦ.

Сразу в крайности.

Просто прокладку пробило. Тосол пошел в цилиндр (оттуда в выхлоп) и попутно в масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тосол пошел в цилиндр

Сначала появляются газы в СО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Если прокладка сгнила в труху или изначально была некачественная, то пробить могло и в цилиндр и в масляный канал. Тогда будет эмульсия, пар и перегрев)

P.S. Еще вариант - неправильно протянутая гбц\горбатая гбц. Тогда будут те же симптомы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Если прокладка сгнила в труху или изначально была некачественная, то пробить могло и в цилиндр и в масляный канал. Тогда будет эмульсия, пар и перегрев)

P.S. Еще вариант - неправильно протянутая гбц\горбатая гбц. Тогда будут те же симптомы.

 

Да я тоже думаю прокладка, пар был... И троить начало сначало... Заавтра вскрою. Посмотрим что получилось....

 

Обидно блин, думал подольше без вскрытия проезжу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

 

по любому к сожалению разбирать. Прокладка потребуется 100%

Только перед раскручиванием гаек ГБЦ я бы проверил момент затяжки, если он сильно прослаб это хороший вариант, при номинале варианты более печальные, хотя в любом случае приятного мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Когда покупал был на воде, помыл систему залил антифриз, ездил более года... потом собрал 1,8. Поездил пару тыщ на воде(меньше месяца)и опять залил антифриз....

1,8 собрал... Кольца под гильзами - новодел? Снимешь голову - первым делом смотри выступание гильз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Разобрали, прогорела прокладка в районе третьего цилиндра, всё остальное вроде в порядке.... Перед сборкой проверю ещё....

 

Причины не понятны, грешу на качество прокладки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Причины не понятны, грешу на качество прокладки....

 

какой был момент затяжки?

 

посмотреть как прокладка лежит на ГБЦ - сколько перекрытие от края.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Разобрали, прогорела прокладка в районе третьего цилиндра, всё остальное вроде в порядке.... Перед сборкой проверю ещё....

 

Причины не понятны, грешу на качество прокладки....

 

Собрал, на этот раз поставил две прокладки, в остальном вроде всё в порядке... Осталось выбрать наиболее правильный угол зажигания(приблуды не имею), и настроить подачу газа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Dmitriy ij 412, а чего не три?

странное решение.

 

какой был момент затяжки? посмотреть как прокладка лежит на ГБЦ - сколько перекрытие от края.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Интересно стало, почему люди ставят две прокладки, а я одну ставил... Метод тыка....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Dmitriy ij 412, фиговый метод

 

Понизил СЖ, уменьшил термический КПД мотора. Мощность, расход, вот это все. Плюс, для такого обычно не две прокладки ставят, а специальные алюминиевые, насколько знаю, в дополнение к штатной

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Плюс, для такого обычно не две прокладки ставят, а специальные алюминиевые, насколько знаю, в дополнение к штатной

Две прокладки, если хорошо обжатые ходят долго и успешно. В некоторых случаях позволяет компенсировать просадку или выступание гильз, слегка вертолётную голову, дефорсирование под недо93 бензин.

Для газа плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Две прокладки, если хорошо обжатые ходят долго и успешно. В некоторых случаях позволяет компенсировать просадку или выступание гильз, слегка вертолётную голову, дефорсирование под недо93 бензин.

Для газа плохо.

 

 

Да для газа плохо, но "ходят долго и успешно" будем проверять.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.