Recommended Posts

Dienut

Есть, но справляюсь всегда сам. Скоро знакомый отдаст ещё мешок(!) карбюраторов, веберов и озонов.

 

Ты спрашивал? Значит ты не правильно спрашивал! Не говори "Мне нужны жиклёры для карбюратора 412...." так тебе никто не поможет.

Скажи "мне нужен 120-ый жиклёр на озон". Тогда сразу помогут. Сразу поймут что у тебя 2101 карб.

Карбюраторщики старые жиклёры не выбрасывают.

серьезно, я уже спрашивал точно, у нас в гаражах сейчас даже самые старые мастера-дедушки на иномарках передвигаются и такие машины, как у меня не ремонтируют.

советы-да, эт пожалуйста.

но ни запчастей, ни мелочушек таких как жиклеры-ни у кого больше нет...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Чтоб в большой Москве не было? Плохо ищешь.

Ладно, ты на рынках искал? Ремкомплект для карба 2101 или 2103. В нём будут жиклёры. Пусть они немного другие, но тоже поедет.

 

И я снова повторяю свой вопрос ТЫ ВООБЩЕ КАРБ ВСКРЫВАЛ??? Зачем искать жиклёры если они должны быть внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Чтоб в большой Москве не было? Плохо ищешь.

Да уж. На Алтуфе (разбор), к примеру, был раньше вообще на улице полный стеллаж с карбами и частями от него. Это что не на продажу, а так - бери кому чего надо. Полностью комплектные были за денежку отдельно. Как сейчас не знаю.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Dienut, Тебя на форуме забанили и снесли отделение связи?

 

Люблю собирать старое ненужное барахло и давать ему вторую жизнь)

Ты уж определись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut, Тебя на форуме забанили и снесли отделение связи?

 

Ты уж определись.

Слушайте, ребят, я не понимаю, что за наезды то такие?

Я в москвичевской теме очень недавно. У меня нет знакомых и друзей, у которых такое же увлечение москвичами, как у меня. Нет знакомых дедулек-ремонтников, эта машина доя тех, кто у меня есть под боком-уже в диковинку, и на них они ездили еще в далекую молодость и нихрена уже не помнят. Про разборку я знаю только одну, и та-на другом конце Москвы, до которой хрен доберешься.

Возникает вопрос: а чем я вам насолил то?

То, что задаю такие вопросы? Типа, какой мне воткнуть жиклёр, чтоб нормально ехал, а не предел еле еле и не жрал? Или, где мне таким такой то жиклёр, если нигде уже нифига нет (в известных мне местах)?

Поясните пожалуйста, дорогие ТКМовцы. У меня кроме вас никого больше нет.

Ps-даже батя, у которого на руках побывали все известные модели космичей, и тот не сознается, типа делай все сам, я на ино. Вот такой вот я неудачник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Типа, какой мне воткнуть жиклёр, чтоб нормально ехал, а не предел еле еле и не жрал?

никто тебе никогда не скажет этой информации потому что изначально нет на этот вопрос ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Поясните пожалуйста, дорогие ТКМовцы. У меня кроме вас никого больше нет.

Не обращай внимания. Нервы, понимаешь...

 

Продолжай бороться.

:respect:

 

Относительно жиклеров. За другой город, конечно, могу только предполагать, но у нас их можно было купить на авторынке в палатках ВАЗ-запчасти, тюнинг-запчасти ВАЗ. Не в каждой конечно, но походить поспрашивать... Обычно есть один два торговца на каждом рынке...

 

А принципе, если совсем тупик, то покупается любой ремкомплект на ОЗОН и заплавлением-сверловкой-проливкой делается любой нужный жиклер.

Правда тут нужно иметь сильное желание, но зато это 100% верный способ. Т.к. маркировка современного жиклера может вовсе не соответствовать его пропускной способности.

 

P.S. Относительно запаек/сверловок/проливок лучше в отдельной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Dienut а можно ты уже ответишь на мой вопрос, а?

 

Ты вообще карб вскрывал?

 

Я в упор не понимаю зачем искать жиклёры, если они должны быть внутри карба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Dienut а можно ты уже ответишь на мой вопрос, а?

 

 

 

Я в упор не понимаю зачем искать жиклёры, если они должны быть внутри карба!

Да, вскрывал.

Вот результаты "вскрытия", правда нного количества саморезов для вынимания эмульсионных трубочек под рукой не оказалось.

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Жиклёр ХХ маловат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Жиклёр ХХ маловат.
но работать то будет, за счёт чуть большего ГТЖ(125 вместо 120).

Теперь проверяй все настройки карба, а именно уровень и пусковое устройство и ставь карб на машину.

 

 

Ты кастрюлю под воздушный фильтр купил? Это единственное что мешает уже сейчас поставить карб и ездить.

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

но работать то будет, за счёт чуть большего ГТЖ(125 вместо 120).

Теперь проверяй все настройки карба, а именно уровень и пусковое устройство и ставь карб на машину.

 

 

Ты кастрюлю под воздушный фильтр купил? Это единственное что мешает уже сейчас поставить карб и ездить.

То есть, этот конфиг жиклеров обеспечит нормальную работу двигателя, без переобогащения или без беднения смеси, и расход будет приемлимым?

Да, взял на время жиговскую кастрюлю, пока от 2140 едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и расход будет приемлимым?

 

В 80% случаев, карбюратор не виноват в повышеном расходе топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Брат, ты купил карб "412-нули и единицы", который разрабатывался заводом дааз, специально для мотора м412 1.5 литра..

То есть карб проходил полный цикл испытаний с всеми возможными жиклёрами именно на 412ом моторе. В итоге специалисты пришли именно к тому набору начинки, который стоит у тебя, так как начинка оказалась оптимальной.

 

откуда у тебя такие вопросы? 0_0

То есть, этот конфиг жиклеров обеспечит нормальную работу двигателя, без переобогащения или без обеднения смеси, и расход будет приемлемым?

 

Да, взял на время жиговскую кастрюлю, пока от 2140 едет.
жиговская кастрюля это фигня, мне она совершенно не понравилась. Я бы пока настроил карб и спокойно дождался родной кастрюли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut
В итоге специалисты пришли именно к тому набору начинки, который стоит у тебя, так как начинка оказалась оптимальной.

ладно, с вами москвичеводами бывалыми я соглашусь, что не буду перетряхать жиклеры.

но откуда тогда взялись те цифры у моего знакомого? мне просто интересно))

 

жиговская кастрюля это фигня, мне она совершенно не понравилась. Я бы пока настроил карб и спокойно дождался родной кастрюли.

как я его настрою-то непоставленным на двиг?

или в моем понимании (рег-ка винта хх и винта качества) это не все?

 

да мне жиговская кастрюля тоже не нравится, к тому же досталась она мне не в самом лучшем виде, ее еще чистить от ржи и красить соответственно.

 

В 80% случаев, карбюратор не виноват в повышеном расходе топлива.

да,да,да, виновата прокладка между сиденьем и рулем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Отрегулировать пусковое устройство, граничные зазоры закрытия заслонок, уровень в поплавковой камере, производительность УН

 

обычно виновато общее состояние авто. Проверяется накатом. Потом зажигание. Зазоры в ГРМ, сдвиг фаз. Потом карбюратор

 

Стиль езды в первую очередь

 

 

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Отрегулировать пусковое устройство, граничные зазоры закрытия заслонок, уровень в поплавковой камере, производительность УН

 

обычно виновато общее состояние авто. Проверяется накатом. Потом зажигание. Зазоры в ГРМ, сдвиг фаз. Потом карбюратор

 

Стиль езды в первую очередь

 

Эконометр полезно будет поставить

так, с уровнем в поплавковой камере мне все понятно, правда не могу представить, как его можно посмотреть. привык к к-126 с окошком)

про стиль езды тоже понятно.

про эконометр-знаю только на слуху, в живую никогда не видел. насколько я знаю-это стрелочный индикатор мгновенного расхода топлива (ну моими словами и очень грубо).

 

вопросы:

1- как регулируется пусковое устр-во (это ведь "подсос"?)

2-граничные зазоры заслонок, это грани заслонок, которые примыкают к стенкам (или диффузорам). как они поддаются регулировке? теми двумя винтами, которыми они закреплены?

3-ну про поплавковую я немного знаю, просто не представляю, как этот уровень "разглядеть".

4-производительность ускорительного насоса поддается регулировке? как?

 

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вот в этой книге есть все регулировки которые тебе нужны( подробное описание). Ускорительный насос тебе не нужно трогать.

 

Да любое практическое руководство по ремонту москвичей найди, там будет описание процедуры регулировки.

Или загугли книгу про вебер 2101, твой карб это его копия(ну почти)

 

Здесь в теме чтоб всё это описать пару страниц уйдёт, так что лучше почитай книгу.

Буфер обмена0233.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

 

Производительность УН изменяется формой кулачка (разные есть, можно тупо напильником пошорхать, чтобы уменьшить), а можно согнуть рычаг

 

Все остальное в мануалах по озонам/солексам есть

 

Пусковое устройство воздействует на воздушную заслонку. Это не подсос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Вот в этой книге есть все регулировки которые тебе нужны( подробное описание). Ускорительный насос тебе не нужно трогать.

 

Да любое практическое руководство по ремонту москвичей найди, там будет описание процедуры регулировки.

Или загугли книгу про вебер 2101, твой карб это его копия(ну почти)

 

Здесь в теме чтоб всё это описать пару страниц уйдёт, так что лучше почитай книгу.

Хорошо, поищу))

Спасибо)

 

 

 

оффтоп про эконометр перемещён в профильную тему

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А чисто ради справки

 

Какие обороты должны буть при полностью вытянутом подсосе? У меня 3000-3500, а у людей 1500 где-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.