Recommended Posts

petrovich1988

Доброго времени суток. Такая проблема: заводишь двигатель, минут 15-20 работает устойчиво как на ХХ так и на больших оборотах без рывков, провалов, вибраций и т.д. Потом начинаются выстрелы в выхлопную(при этом вылетают клубы черного дыма) и машина глохнет. Выкручиваю свечи - они покрыты черным сухим нагаром. Что это может быть карб или зажигалка?

Трамблер, ВВ провода, свечи новые. Зажигание выставлено правильно по меткам. Грешу на карб (богатая смесь) но почему тогда стреляет в выхлопуху. Вобщем прошу вашего совета как сие безобразие устранить. Карб 412-2101. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Грешу на карб (богатая смесь) но почему тогда стреляет в выхлопуху.

Это как бы закономерность такая. Не сгоревший бензин в глушителе взрывается.

Начать с проверки уровня топлива в карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Начать с проверки уровня топлива в карбюраторе.

Как заглох, так уровень и смотреть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Богатая смесь, сезди на СТО с газоанализатором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

сьезди в магазин за новой иглой. А потом со штангелем и шприцом выставь уровень по мануалу. Проблем-то...

Алсо может еще и насос поддавать - для профилактики нужно подкинуть одну прокладку или померять выступание штока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Тема умерла?

Купил такой карб (новый!), как его инсталлить на 412 после к-126 никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Меняешь шпильки и ставишь.

И корпус воздушного фильтра под "Озон" нужен будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Меняешь шпильки и ставишь.

а то что на этом карбе еще три штуцера помимо основного (для питания), это ниче?)

да кстати, там по ходу какой то с воздушной заслонкой... к ней не идет никакого привода.

ща, фото сделаю, выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
к ней не идет никакого привода

Потому что туда надо тросик присунуть и винтом закрепить

 

Два штуцера для ОЖ, третий на ВР распределителя, сбоку штуцер на кастрюлю для вентиляции картера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Потому что туда надо тросик присунуть и винтом закрепить

 

Два штуцера для ОЖ, третий на ВР распределителя, сбоку штуцер на кастрюлю для вентиляции картера

не не не, с подсосом это я знаю, надо просунуть тросик, закрепить его винтом, а заодно и закрепить рубашку троса.

я про другое,про саму заслонку.

на фото видно, что она независимо от всего тупо болтается:

IMG_79631.JPG

И про какую ты деталь говорил?))

 

да,вот еще: откуда на 412 брать воду для подогрева карба, и есть ли в кастрюле от 2140 штуцер для этой самой вентиляции?

IMG_79611.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Это пусковое устройство, оно и должно болтаться

 

Все на кастрюле есть

 

ОЖ берется с коллектора и выводится в насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

ОЖ берется с коллектора и выводится в насос

а можно с этим моментом по подробнее?

где впуск и выпуск воды на карбюраторе,видимо,пофигу.

есть фотографии там,где эта система реализована?

или на пальцах объясни, что куда конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

6cea5ecab406.jpg

 

Тонкий шланг из коллектора в насос. На заднем плане тонкий шланг из карбюратора в насос. В карбюратор приходит такой же тонкий шланг с другой стороны коллектора

 

Штуцера ОЖ на блоке заслонок - на торце, расположены углом, между ними штуцер ВР

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Это пусковое устройство, оно и должно болтаться

 

 

там же тяги подсоса нет

 

 

360.JPG

 

ОЖ берется с коллектора и выводится в насос
нафиг оно нужно? Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

на карбе нехватает телескопической тяги, которую @Metallica fan показал. Продается в тазовских магазинах, но нужно смотреть качество изготовления, бывает сама вылетает из отверстия заслонки, или телескопическая часть закусывает.

Подогрев водой можно не подключать, только в холодную погоду шланг забора воздуха с выхлопного коллектора ставить не забывай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

на карбе нехватает телескопической тяги, которую @Metallica fan показал. Продается в тазовских магазинах, но нужно смотреть качество изготовления, бывает сама вылетает из отверстия заслонки, или телескопическая часть закусывает.

Подогрев водой можно не подключать, только в холодную погоду шланг забора воздуха с выхлопного коллектора ставить не забывай

Как мне пояснил знающий знакомый-пусковая заслонка все таки так и должна болтаться-если приглядеться на мое фото, то там будет видно корпус с мембраной и тягу к этой заслонке. Типа, вакуумом тяга задвигается и не дает заслонке закрыться.

Только одно непонятно мне-получается эта заслонка работает только при самом запуске двигателя и открывается когда в коллекторе создается разряжение?

 

 

 

 

Тонкий шланг из коллектора в насос. На заднем плане тонкий шланг из карбюратора в насос. В карбюратор приходит такой же тонкий шланг с другой стороны коллектора

 

Штуцера ОЖ на блоке заслонок - на торце, расположены углом, между ними штуцер ВР

Извини, ты меня не понял. Что где и куда на самом карбе-я врубился. Я хотел узнать где в самом движке должны находиться штуцера для ож (штуцер вентиляции-к кастрюле, это я понял)

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я хотел узнать где в самом движке должны находиться штуцера для ож (штуцер вентиляции-к кастрюле, это я понял)

Так вот на фото и фидно штуцера для тонких шлангов

 

открывается когда в коллекторе создается разряжение?

Нет. Тросом заслонка закрывается полностью, дроссель приоткрывается немного. При прокрутке стартером возникает разрежение в коллекторе, которое через диафрагму ПУ приоткрывает воздушную заслонку на нужный угол. Угол регулируется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Dienut,

1.

Цитата
там же тяги подсоса нет

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/8743-карб-412-1107010-10/&do=findComment&comment=7276762.

 

Цитата
на карбе нехватает телескопической тяги, которую Metallica fan показал. Продается в тазовских магазинах, но нужно смотреть качество изготовления, бывает сама вылетает из отверстия заслонки, или телескопическая часть закусывает.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/8743-карб-412-1107010-10/&do=findComment&comment=727679

 

!

 

Поставьте, она нужна.

Ничего болтаться не будет.

 

Цитата
Как мне пояснил знающий знакомый-пусковая заслонка все таки так и должна болтаться

он не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Как мне пояснил знающий знакомый-пусковая заслонка все таки так и должна болтаться
Твой знакомый не прав. Тягу ставить нужно обязательно, тогда заслонка не болтается.

Тяга старого образца выглядит как две латунные втулки с пружиной внутри. Она заедает.

Тяга нового образца выглядит как та же пружинка надетая на "гвоздь". Покупай её или сними с любого жиговского карба.

 

Во каринка загрузилась :) Metallica fan дал фото именно того что тебе нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Твой знакомый не прав. Тягу ставить нужно обязательно, тогда заслонка не болтается.

Тяга старого образца выглядит как две латунные втулки с пружиной внутри. Она заедает.

Тяга нового образца выглядит как та же пружинка надетая на "гвоздь". Покупай её или сними с любого жиговского карба.

 

Во каринка загрузилась :)/>/> Metallica fan дал фото именно того что тебе нужно.

Окей, буду искать-снимать)

Вот еще, он же (знакомый) посоветовал конфиг карба:

1 камера:

Топливный-109

Хх-50

Воздушный-140

2 камера:

Топливный-140

Хх-60

Воздушный-170

И "гусёк" (писалка в форме буквы г, что в диффузоре 1 камеры)-60

 

Норм конфиг?)

Пс- всё равно не врубился про отопление ож. Один тонкий шланг я разглядел, он с обратной стороны помпы, а вот отвод...

Да и что это за модная крышка такая, за помпой?)

И кран печки там, и для карба штуцер)

Edited by Dienut

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Нижний термостат всего лишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Нижний термостат всего лишь

Интересно, а если у меня верхний термостат, эту крышку с ответвлениями поставить можно?

Да, и что насчет конфигурации жиклеров? Нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
эту крышку с ответвлениями поставить можно?
Можно, но не нужно. Колхозить шланги в итоге бессмысленно. У меня ни на одном москвиче подогрев ОЖ должным образом не заработал. Возьмёшь и просто поставишь карб на пропитанную литолом картонную прокладку. И всё будет работать правильно.

 

Про жиклёры.

на первой странице темы были написаны правильные жиклёры

 

Диффузоры:

*БД - 23/23

*МД - 10,5/10,5

**Маркировка МД - 4,5/4,5

 

**Жиклеры:

ТЖ - 120/140

ВЖ - 128/190

ТЖ ХХ - 60

ВЖ ХХ - 180

ТЖ УН - 50

ТЖ переходной системы второй камеры - 60

ВЖ переходной системы второй камеры - 70

 

*Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3

**Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25

* - тебе это не нужно

** - тебе НУЖНО проверить так ли это.

 

Сними крышку карба и убедись какие стоят жиклёры, а уже потом решай колхозить так как советовал знакомый( не оптимально) или сходить к карбюраторщику который за бутылку насыпет тебе нужных жиклёров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Можно, но не нужно. Колхозить шланги в итоге бессмысленно. У меня ни на одном москвиче подогрев ОЖ должным образом не заработал. Возьмёшь и просто поставишь карб на пропитанную литолом картонную прокладку. И всё будет работать правильно.

 

Про жиклёры.

на первой странице темы были написаны правильные жиклёры

 

 

* - тебе это не нужно

** - тебе НУЖНО проверить так ли это.

 

Сними крышку карба и убедись какие стоят жиклёры, а уже потом решай колхозить так как советовал знакомый( не оптимально) или сходить к карбюраторщику который за бутылку насыпет тебе нужных жиклёров.

есть знакомые дельные карбюраторщики?))

а то у нас в гаражах никто такую классику лет 15 не видел))

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
есть знакомые дельные карбюраторщики?))
Есть, но справляюсь всегда сам. Скоро знакомый отдаст ещё мешок(!) карбюраторов, веберов и озонов.

 

а то у нас в гаражах никто такую классику лет 15 не видел))
Ты спрашивал? Значит ты не правильно спрашивал! Не говори "Мне нужны жиклёры для карбюратора 412...." так тебе никто не поможет.

Скажи "мне нужен 120-ый жиклёр на озон". Тогда сразу помогут. Сразу поймут что у тебя 2101 карб.

Карбюраторщики старые жиклёры не выбрасывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.