Recommended Posts

Kit

Вообщем случайно наткнулся в могильничке на этот карб все бы ничего но маркировка очень странная.. Вроде вебер копеечный да не совсем.. По каталогу он идет как 412-2101.. и при том спешл фор 2137... мож ктонибудь прояснит попобдробнее..

http://rain-auto.aut...=36_2805#l62295

k69.jpg

 

а вот фото:

IMG_5736-work.jpg

IMG_5737-work.jpg

IMG_5741-work.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kit88

я смотрю тебе одни афтефакты попадаются )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

угу... сам фигею Тепломуфты нет даже в коллекции Музея АЗЛК ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да уж интересный запчасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kit88

инсталить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

ZheKKa

Нет переберу и на полку поставлю ;) у мну солекс , надо подниматься выше а не опускаться до Озонов всяких :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

 

На второй фотке главное отличие от копеешного к тяге приедалана тяга.. по догадке это экономайзер ХХ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kit88

дык.. может этот жгучий с какого-нибудь боллида, так чиста ради прикола -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

карб Этот снят оттуда же откуда и тепломуфта... с 412 первых выпусков, блатной серии.. Кроче с машины моего деда...

Насчет посмотреть как работает.. переберу там видно будет.. скорее всего комунибудь инсталить буду себе нехочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
к тяге приедалана тяга.. по догадке это экономайзер ХХ..

Это не привод ЭПХХ, а тяга устройства, сообщающего полость поплавковой камеры с атмосферой. Использовалось для облегчения пуска горячего двигателя. Потом от него отказались из-за повышавшихся требований к экологии.

А сам карб- обычный Вебер первых выпусков, только с правильными для Москвича жиклерами. Никакого

спешл фор 2137
там нет, просто для 1,5 л мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
тяга устройства, сообщающего полость поплавковой камеры с атмосферой

 

Ну да,есть там такая дырочка в атмосферу...только вот понять не могли нафиг она нужна! :grin:

 

Kit88

 

Вобщем мой его,полируй и ставь на полку! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, ИМХО неплохой очень карбюратор, простой, незасоряемый почти. А с устройством разбалансировки должно быть поменьше проблем с пуском "на горячую".

 

Я такой карб всё лето пользовал на 408-м моторе, очень понравилось. Правда, 408-й мотор на низах и средних оборотах он "перекармливает", при положении газа в 3/4 машина ехала лучше, нежели "в пол". Но подбирать жиклёры было лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

значиться от нефиш делать решил перебрать.. Итак ускорительный - 50, воздушные 140 и 190, топливные 125 вроде.. запарно его мыть грязный что пипец..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да вещь любопытная, особенно маркировка 412-...

и подставка неплохая :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

щас он красивый ,чистый и почти комплектный... через денек выложу его :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Мишаня

 

Ага,под бенгальские огоньки! :oops:

А если еще бензинчика предворительно налить-то и вообще!

 

Kit88

ты там тягу воздушной зослонки на место приделал,а то я ее кажись когда разбирал на место не вставил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Присоединясь к предыдущим ораторам. :)

Это тот же ДААЗ-2101, с подогнанными под УЗАМ-412 жиклерами и пр. Если интересно, могу привести его параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-=Val=-, интересно, приведи пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Диффузоры:

БД - 23/23

МД - 10,5/10,5

Маркировка МД - 4,5/4,5

 

Жиклеры:

ТЖ - 120/140

ВЖ - 128/190

ТЖ ХХ - 60

ВЖ ХХ - 180

ТЖ УН - 50

ТЖ переходной системы второй камеры - 60

ВЖ переходной системы второй камеры - 70

 

Производительность УН за 10 ходов - 9,5 см^3

Зазор поплавок-крышка - 6,5+/-0,25

 

Источник - старый "ЗР", номер не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

-=Val=-

все правильно написал! у меня такой же....

отличный карб!!! потом расточил его до 23.26 ваще атас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
карб Этот снят оттуда же откуда и тепломуфта... с 412 первых выпусков, блатной серии..

 

В этой серии было что-то особенное? Расскажи, плз, поподробнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

хм в принципе по каталогам отличие токо в этом карбе,тепломуфте, штатной помпе с косозубой крыльчаткой( крыльчатка лежит у меня на полке), и специальным вентилятором :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

А тепломуфта что/для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

тоже для чего и вискомуфта! чтобы не было прямой зависимости оборотов вентилятора от оборотов двигателя.. зависимость будет от температуры..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Епт, что ж там за агрегаты стояли? Ни в одном каталоге не видел...

 

ЗЫ: я так смотрю, первые выпуски с техническими наворотами, а потом упрощают. Что 412, что 2140...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

По моему обычный копеечный карб, у меня такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.