Dj Grom #26 Posted April 12, 2008 volfram конечно интересует, я думаю не только меня. Share this post Link to post Share on other sites
Комбат #27 Posted April 13, 2008 +1. Интересует - это ничего не сказать))) Share this post Link to post Share on other sites
vanya #28 Posted April 14, 2008 Мы проинсталили в кобик мотор M30 3.0 переделок уйма была, целесообразно если есть хорошая техническая база, и лишние деньги, ставить самому (в гордом одиночестве), будет сложно, фото будет в среду или четверг. интересующимся могу закатать три диска с процесом установки и дальнейшей покраски выложи пожалуйста пару фоток! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #29 Posted April 14, 2008 М30!!! он же громадный, в тридцатку то с трудом помещается, а моторный отсек у нее не меньше чем на Волге. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #30 Posted April 16, 2008 Интересно было бы посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
volfram #31 Posted April 17, 2008 Подскажите пожалуйста как выложить, так как процесс установки был записан на DVD-Video, я просто не знаю как из видео фоток нарезать, если скажите как сегодня выложу Share this post Link to post Share on other sites
NEON #32 Posted April 17, 2008 volfram Попробуй открыть видео через плейер Light Alloy, там есть функция сохранения кадра с экрана. Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #33 Posted June 16, 2008 Ну и????? где обещанные фото или видео Чтото попахивает Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #34 Posted July 5, 2008 Его фотки уже сдесь выкладывали а вот и весь гараж! загляденье! Человек с Белой Церкви. Регимся ибо фоток не видно будет! http://moskvich.net/index.php/topic,1584.0.html Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #35 Posted September 7, 2008 если не впад..., выложите фоты, регится неохото Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted September 7, 2008 (edited) Да выкладывать не охота Зарегиться - быстрее чем все сюда перебрасывать, раз впадло - значит так оно тебе надо Edited September 7, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #37 Posted September 8, 2008 опа, у меня без реги все норм заработало))) Share this post Link to post Share on other sites
second #38 Posted August 1, 2009 Его фотки уже сдесь выкладывали а вот и весь гараж! загляденье! Человек с Белой Церкви. Регимся ибо фоток не видно будет!http://moskvich.net/index.php/topic,1584.0.html По этой ссылке попадаю на главную страницу форума.Очень хотелось бы посмотреть гараж.Как его там найти? Share this post Link to post Share on other sites
KRUZENSHTERN #39 Posted August 1, 2009 Тоже самое что и у second Share this post Link to post Share on other sites
wasinstein #40 Posted October 15, 2009 блин не могу найти этот космич с М30 мотором,подскажите где искать Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #41 Posted October 15, 2009 Теме больше года, ссылка старая скорее всего, регистрация тут, думаю, не поможет. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #42 Posted February 21, 2010 не фига вот это тема стоит!!! я бы себе такойже поставил если был бы Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #43 Posted February 21, 2010 (edited) Я, чисто для себя, пришёл к выводу о бесполезности подобных инсталляций. Что тяжелого V8 в Волгу, что (в особенности) тяжелого мотора в Москвич. У всех серьёзных машин с очень тяжёлыми относительно автомобиля моторами (Корвет, Тандербёрд, Вайпер и т.д.) они (двигатели) целиком вынесены ЗА балку переднего моста, для достижения нормальной развесовки. Ставя тяжёлый мотор на штатное место в Волге, Москвиче и т.д., получаем ГАЗ-23: хреновую развесовку с тяжёлым носом, и как следствие никакую управляемость, причём в принципе никакую - не исправляемую никакими ухищрениями с шасси. Как известно, физику обмануть может только сложная и дорогая электроника, и то - лишь чуть-чуть. А развесовка это и есть чистая физика... А если смещать мотор назад, в салон, для толковой развесовки (т.е. сантиметров на 25 минимум), нужен такой объём переделок замечу - несущего - кузова, что по сути становится проще при наличии необходимых для таких развлечений навыков и технической базы сделать пространственную раму и на неё заказать мужикам которые ваяют обвесы скорлупку из стеклопластика или карбона, как собсно делают амеры на дрэгстерах. Например Ford Thunderbird 1955 года: габариты примерно волговские, но - мотор V8 4,8-5,1 литра стоит полностью за балкой моста, как следствие салон двухместный и при этом длинющий нос. Иначе нельзя - на этапе проектирования хотели ограничиться штатной рамой от серийного Форда только обрезанной о базы 2600 мм - ан нет, не вышло, именно по причине развесовки. Вывод: или при сохранении пропорций Москвича сравнительно лёгкий, но сильно форсированный мотор (ну не дураки японы что заряжают маленькие моторы !), или спецшасси типа Тандербёрдовского с сильно вынесенным назад двигателем, или корыто типа маслкаров длиной за 5 метров с тяжёлым V8 и задним свесом длиной с Запорожец. Edited February 21, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
joi13 #44 Posted June 20, 2010 это м20 б23 с джетроником,если на этот мотор поставить родные турбинки и мотроник вместо джета-бутет мини монстор! а ещё лучше поставить м 70! Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #45 Posted October 19, 2010 это м20 б23 с джетроником,если на этот мотор поставить родные турбинки и мотроник вместо джета-бутет мини монстор! а ещё лучше поставить м 70! Ты подумал что сказал? Конечно, м70 спору нет что лучше. Но как ты его собрался туда впихивать? Знакомый установил себе ... Share this post Link to post Share on other sites
ike #46 Posted October 19, 2010 yura_m412 Юрий,а нет более четких фотографий?получается,что м20 водрузили на балку нашу,,чуток пильнули телевизор и готово? Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #47 Posted October 19, 2010 Вкорячить м20 туда не проблема, проблемой будет всё это оформить На оф сайте НАМИ мне сказали, чтоб осуществить такую переделку, необходимо чтоб была вся ходовка с той же машины, что и двигатель. Конечно денежный вопрос решает всё, но оформить москвич на ходовке бмв - 5 т.р., а сколько один только двигатель - богу видано. Единственный человек, который может рассчитывать на удачу - Секонд (москвич 403 ВЭ 6), так как у него всё с бмв, нам же со своей сток ходовой только кататься по полям... Share this post Link to post Share on other sites
ike #48 Posted October 19, 2010 Xardas вопрос не в оформлении,а как это поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #49 Posted October 19, 2010 (edited) Xardas вопрос не в оформлении,а как это поставить. А толку-то? Можно купить Оду и попробовать на ней, нежели классический москвич. На классический москвич только сиерровский двигатель подойдёт без проблем Даже если вопрос только о переделке, лучше ВЭ 6 как у Секонда поставить, проще и валит будет лучше Ну вопрос развесовки опять же остается открытым Edited October 19, 2010 by Xardas Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #50 Posted October 19, 2010 yura_m412 Юрий,а нет более четких фотографий?получается,что м20 водрузили на балку нашу,,чуток пильнули телевизор и готово? Других фото нет. Походу он картер переваривал. Share this post Link to post Share on other sites