T-REX

Установка инородного (вертикального) бензобака

Recommended Posts

vershila

С завода такого не могло быть!Бак на фотке похож на уазовский или от какой-то сельхозтехники.А вертикальный бак за спинкой сиденья-это идея. Можно использовать от запорожца, мерседеса 190 или ауди-бочки- кому чего достать легче.

Приимущества тут будут большая безопасность при аварии типа въезд в зад. Горловину можно от пионеров в багажнике спрятать, а чтоб при заправке бензин в багажник не проливать, оформить ее как у того же запорожца.Вместо родного бака положить запаску, нишу для него от разбитого зубильного или иномарочного кузова отрезать можно и к нашему приварить. Остается вопрос как к этому отнесутся на техосмотре, только много ли гаишников осталось, которые помнят где у 412 бензобак, да и ващще как там чего должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Я считаю, тему закрывать не надо, т.к. другие темы именно про бак от тазов, а здесь можно отписаться и о импортных баках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Вспонил сразу ЗАЗики свои)

Хорошая тема, тока я такими переделками не морочился.

У кэдди он горизонтальный но и безопасно ибо он под задними пассажирскими

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

а можно новый поставить и старый оставить) Чтоб больше было) С датчиками только что делать не знаю.

как то сделали на зазике трубку от бака в салон сзади и на ней отметки и поплавок - самый точный был датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

ИМХО в москвиче нельзя ставить вертикальный бак за спинкой заднего сидения - возможен вариант, когда нужно влезть в салон через багажник, тогда бак не даст этого сделать. У меня 2 раза была ситуация, когда машина закрывалась изнутри (из-за банальной расшатанности запора водительской дверки). И только благодаря снятию спинки заднего сидения (2 гайки со стороны багажника) удавалось влезть в машину. Более оптимальный вариант - это бак под задней сидушкой - места много, и практически никогда не используется. Проблема только в выводе заливной горловины и подборе датчика, обе решаемы при большом желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Так значит есть место под задними сидушками? Это ж самое то! Выхлоп не нагреет его? Хотя бред :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

под задними места мало ну литров 25 можно не больше туда проще аптечку огнетушитель и усилок воткнуть. на кгбшной волге (которая с v8) за задними сиденьями бак 100 литров и горловина вроде в задней стойке так что нам можно сделать через дырку вытяжки вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

X street Ну допустим, там места не так уж и мало, 35-40 л при большом старании впихнуть можно, но это ж ручная работа - такой бак ваять, горловину выводить, да и запах бензина в салоне будет острее ощущаться, особенно после заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
С завода такого не могло быть!

Мне сказали что хозяин с машиной никогда ничего такого не делал, что она почти всё время только стояла.И на всех швах не видно что бы их красили,всё в один цвет.

Labukh

Этот бак снимается на раз-два без инстумента.

ПС- а самое прикольное, что там стоял переключатель и на одном датчике можно было видеть уровень топлива либо одного, либо другого бака. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

mcnexydoi

хитро

 

а можно пластиковый бак воткнуть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

касаемо бака под сиденьем

- тупо завариваем все щели и используем ту нишу как корытце

и делаем верх из стального листа горловину можно вывесте шлангами (выдрать можна с зубилы :twisted: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

SATANA_NIGGA

хмм... если я порою слышу при торможении и маневрах, как бенз плескается в моем родном баке, то как же это будет слышно в твоем варианте... буль буль

плюс пассажири сзади будут как на бомбе постоянно сидеть ))) конечно шутка но в каждой шутке

и курить нельзя в салоне, пары они опасные )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

sinch Тут ты прав, в заводских условиях бак делают с определёнными расчётами, а тупо заварить - это всё равно что ездить на пороховой бочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ды блин подумайте )))

не тазик сделать а приварить сверху еще какбы крышку для тазика ;)

вонять и брызгать ничего небудет

вот касаемо забора бензина тут уже нада подумать

 

зы еще можно из оргстекла сделать верх и

заклееть епокситкой , и датчик небудет нужен

открыл седенье , заглянул ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Под сиденьем канечно интересно, но не вариант. В баке должны быть специальные перегородки которые не дают топливу плескаться. Да и герметично все сделать очень проблематично. И запах в салоне будет я бы сказал не айс!

Я вот тоже думал себе 2а тазовских бака поставить, но они будут стоять значительно выше, а значит и центр тяжести поднимится, а это плохо скажется на устойчивости, но будет возможность, всеравно поставлю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

немогу понять почему все пишут что будет запах

ну вот возьми в бутылку бензина налей половину

и потряси в комнате и крути какхош запаха небудет

также и з баком , етож вам не тазик а герметичный сосуд так сказать :grin:

касаемо перегородок - былобы желание ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

SATANA_NIGGA

Запах? Такое ощущение, что ты никогда не заправлялся на заправках. Запах слышен даже в иномарках, допустим в пассате после заправки. Ну а в Москвиче даже намного сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Запах не от того, что бак негерметичен, а от неудачной системы вентиляции машины плюс куча щелей, непредусмотренных заводом (например, от возраста машины). И чем ближе бак к салону, тем острее запах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

В предыдущем была мысля такого плана бак посавить.

DSC00167.JPG

По размерам класно вписывался. Забор топлива снизу + под баком можно было поставить электроклапан и топливный фильтр или отстойник. Нужно было только датчик топлива приделать. Но объем в 25л както маловато, поэтому так ниче и не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Бак под задним сиденьем определенно не получится. У сиденья набивка ложится прямо в это корыто. У меня через него проходят провода на задние динамики, они уже через полгода впечатались в противошумную мастику. Даже если поставить туда более тонкую подушку, емкость будет измеряться единицами литров. Кроме того, баки делают из двух штампованных половин шовной контактной сваркой. Здесь же "корыто" состоит из множества кузовных элементов - два коробчатых усилителя, собственно передняя дуга, внутренние арки задних колес (которые у 30% машин уже прогнившие насквозь вдоль швов). Кроме того, через корыто проходит жгут проводов, а у некоторых и тросик открывания багажника, вварены закладные гайки подвески глушителя. Мне, например, приходилось заваривать трещины вокруг этих гаек, еще у кого-то видел, там вообще трещины соединились в кольцо и глушитель повис на трубах, в днище две нехилые дыры. А если там будет бензин? Приемлемой герметичности тут добиться просто нереально, там все швы сделаны точечной сваркой, в передней стенке много технологических отвертий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron622622

Можно поставить два вазовских бака соединив их ,( Как гидроуровень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor

а сварить из 2-мм нержавейки?с перегородками по форме напоминающими крыло?(оба крыла - справа - слева) сделать дверцы заправки, как на Тазе

плюс оставить родной бак - поставить 3 бензонасоса - 3 нормально закрытых электроклапана (3 секретки) переключатель насосов (4 позиционный)

обратки в баки.... 3 указателя уровня топлива... и всё.....+ повысится жёсткость - а баки можно не заливать пока в городе ездишь - а при выезде на трассу заливатся по полной - кончается в одном баке щёлкнул тумблером - переключил бак...

только место не останется - придётся как в ниве - придумывать как хранить шину под капотом (тогда в сдутом виде)..... - как вариант поднять задний диван (со спинкой естественно на 20 сантиметров и положить шину туда - ну это совсем экстрим....

ОФФ: у отца была Нива (сейчас у деда в другом городе - ни суть) пока я на ней ездил на заднем сидении было всё супер - потолок высокий сиденье мягкое амортизаторы с пружинами новые - не укачивает по просёлку то и т.д. 3 года стоило мне на Ниве не поездить и всё - на задее сиденье я помещаюсь со скрипом (мест в машине нету катастрофически наложено всего - не машина а склад....) - уместился туда - нет - на кочках задеваю головой за крышу - ужас короче.... и амортизаторы давно пора менять.... :rolleyes:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
поставить 3 бензонасоса - 3 нормально закрытых электроклапана (3 секретки) переключатель насосов (4 позиционный)

обратки в баки.... 3 указателя уровня топлива... и всё...

Какой креативный малый... Жаль что теоретик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
Какой креативный малый... Жаль что теоретик...

ну теория не далека от практики, если есть связи на военных заводах.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ну теория не далека от практики

В твоем случае весьма далека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.