manjak

Приехали... Застучало все...

Recommended Posts

manjak

вот пришел только что из гаража. скинули мотор,еще правда не разбирал ничего,когда снимали выпускной коллектор,выход с первого цилиндра на нем и откомился, "я плакалъ" от смеха,руками взял паук и сломал. ессно разобрал полмашины-капот,решетку и прочую дребедень. завтра вечерком отпишусь о результатах разборки мотора,пошел спать,веки уже сами собой смыкаются. кстати до гаража своим ходом доехал авто,на 2 с малых оборотов стука вообще нет,чуть газку и ....молотки с топорами летают внутри мотора,издавая крайненеприятный стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

manjak412

Я вот так вынужден был 30 км ехать в сторону Львова. Стук все увеличивался. Вначале только на высоких оборотах, затем все на меньших... За 25 км до города остановился, уже солидно даже на ХХ стучало.. УАЗом со своей части уже добуксировал в гараж. Результат - писал тебе выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

вобщем так! пришел только из гаража. дела такие. раскинул движок,и о...бомлел! вкладыш на самом шатуне номер 1 так раз..ячило,что он стал частью шатуна,крышка в норме,остальные шейки в норме,но!!! на первом поршне живое было только одно маслосьемное кольцо,среднее и компрессионое верхнее раз...ломало на 4 куска,так же раз...ломало перегородку между канавками для колец, 2 и 3 поршень у обоих разломано верхнее кольцо на 2 части,причем шатуны 2 и 3 были поменяны местами,и лишь четвертый поршень живой,все кольца в норме,колено по ходу дела ремонтное,вкладыши коренные 0.25,то есть один ремонт был,шатунные не смотрел,маховик без выработки,диск сцепления не очень,одна пружина болтается. в целом,пришел с хорошим настроением,т.к. блок не продран,и теперь нашел причину непрущести,прожорливости,гремения и отсутствия и угара масла!! пока в планах не 1.8,а думаю 1.7,т.к достать проще. мож у кого 1.7 коленко есть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
т.к. блок не продран

:shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

да это я про то,что задрало не коренные вкладыши,а шатунный... Ё МАЁ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

manjak412

Ну вот видишь, а ты боялась, даже юбочка не помялась! :wink:

Если бы у тебя провернулся коренной, то вряд ли бы смог вообще мотор завести - практически стопудовый клин словил бы. Я тебе сразу сказал что это шатунный. Вот только с номером ошибся :wink: :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

0.25 это ж вроде первый ремонт был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
0.25 это ж вроде первый ремонт был?

угу, 0,25 - 1й ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

сегодня нафоткаю,что осталось от колена,остатки поршня,шатун. завтра или послезавтра мотор отправится на мойку с кершера,будет не узнать моторчег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

собственно собраный мною мотор успешно работает. уже позади где то 5-6 тысяч. после обкатки дак был доволен машиной, особенно когда 41 карб поставил. теперь тазики остаются далеко в *опе!!!! да и не только тазики... проблем не возникало, разве что задний сальник стал течь, и маслонасос менять надо, давление мало. + голову пора по замену, гремят клапана, регулировке не поддаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Чего они не поддаются,может просто у пятачков выработка,и на коромыслах?ну или пружинки лопнули,больше причин не вижу.У меня пяточки плохие,так я на звук регулирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

на этой голове пробег наверное тысяч 400 было, да нафиг мне с ней заморачиваться, у меня в гараже лежит донорская, ее разобрал, куплю пружинки новые, клапана, колпачки, распред достану, и шлифану ее плоскость (тока еще не знаю сколько снимать обтимально под 1,7 на 92бензе. Каналы прошлифую и отполирую вместе с коллектором...я сначала регулировал по 0,15, потом по 0,10, 0,10 лучше машина едет, но когда мотор холодный они гремят...за то расход стал 7-8 литров при тапке зачастую в пол!

 

к тому же по ходу дела распред бьется, давление масла плохое, что до капы, что после. но грешу еще на переднюю крышку....

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

полировать каналы и коллектор не советую (было уже на эту тему много обсуждений), а пружинки бери мало б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

manjak

ну если есть голова,то другое дело,сам хочу найти,ато в моей 2 свечи уже еле держатся.А про переднюю крышку вполне может быть,ищи новую,я себе как поставил вообще забыл что такое давление ниже 2-ух

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

зачем мало б.у., если можно взять новые? или опять говно типа корзин сцепления одовских попадется? а крышка у меня есть. со 2й машины, там давление всегда было 4. остается только вопрос времени, некогда ставить. а кстати не существует ли какой нибудь альтернативы замене крышки маслонасоса? может там шестерни ремонтные есть????

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

новые, а тем более пружины, гумно :(

 

а кстати не существует ли какой нибудь альтернативы замене крышки маслонасоса? может там шестерни ремонтные есть????

а где износ то? если крышка, то ее шлифануть/фрезернуть :( там главное зазор, а если шестерни, то их поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

в питере с этим особых проблем нет. на фучика на складах все есть. только деньги успевай занимать! а разве у них идет не взаимный износ? шестерни поставил с другой крышки - лучше не стало, смысла фрезеровать мне ее нет, т.к. крышка есть рабочая, но очень лень менять ее. радиатор снимать не хочу....опять изрежу все руки...просто если есть шестерни ремонтные каие нибудь, может поможет...??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Про шестерни не слышал,а вот радиатор да,как снимаю тоже порежусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer

Почетал я твою тему maniak и понял что и у меня наверняк тоже вкладыш шатунный провернуло,придёться видимо и мне теперь двигло полностью разбирать.А ведь когда мась нам от деда перешёл мы с отцом двигло капеталили поршневую всю новую ставели.Жалко очень! А звук появился после отжига по трассе. Тягался с 99 скорость была 180 (по 06 спидометру) КПП ВАЗовская 4ст. так она хрен мяня обогнала. Радости и гордости тогда было дохрена,а теперь вот писец пришёл. Ну раз пришёл так буду сразу 1.8 ставить и голову новую.Начинаю копить теперь бабло.Да и ещё доглядел, что на первом поршне небольшие отколы следовательно он стал легче и был дисбаланс. Видать брак был в новой поршневой.Откололся наверно давно пока ездил спокойно ничё не звинело.Как разберу отпишусь что было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

ого это чё на 1.5 ты 180 топил :(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

заметь по 06 спидометру с тазокпп.... Дисбаланс мало чего даст. поршнеыую надо было покупать не винни пух, а уфимскую, с 1,8 аккуратнее, когда ставить все будете. это дело такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
homsterracer
Ну да на 1.5 с учётом нашей ГП минусуй примерно 20 км/ч

 

manjak подскажи как отличить поршневую винни пуха от уфимской и что поаккуратней с 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Чего они не поддаются,может просто у пятачков выработка,и на коромыслах?ну или пружинки лопнули,больше причин не вижу.У меня пяточки плохие,так я на звук регулирую

Или опоры р/вала изношены, потому и давление плохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

У меня такой вопрос, когда разбивает шатунные вкладыши, на холостых мотор будет стучать или нет только на средних и высоких обаротах. у меня на ХХ мотор шепчет ,а на средних обаротах стучит движок ,стук глухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
У меня такой вопрос, когда разбивает шатунные вкладыши, на холостых мотор будет стучать или нет только на средних и высоких обаротах. у меня на ХХ мотор шепчет ,а на средних обаротах стучит движок ,стук глухой.

возьми отвертку к уху и выясни где стучит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.