manjak

Приехали... Застучало все...

Recommended Posts

Broskooleg

прикладывать к стенкам блока ,или к клапаной крышке, и что там можно услышать на фоне работающего мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Broskooleg А камасутру почитать зоны прослушивания стуков и шумов двигателя ?

:derisive: Сестра, может в отделение? НЕТ! Врач сказал- В морг, значит в морг! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Broskooleg

ок! будем изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Многострадальный 1,7.

Не прокачал маслонасос, но прогрел двигатель без масла. Двигатель работал хорошо, ничего не стучало. Итог - один коренной вкладыш прилип.

 

Разобрал, удалил остатки вкладыша и собрал на новых. (и сразу прокачал маслонасос) Всё ок, крутится двигатель.

 

Когда поставил на машину и начал заводить, то услышал адский грохот.

То есть авто заводится с пол оборота, работают все цилиндры, но грохот -ёмаё.

Померил компрессию, ровно 12 по всем цилиндрам на холодную.

Вопрос:

Если поршневое кольцо сломалось, компрессия меняется?

Выявить источник шума нет возможности.

 

То есть при замене вкладышей, гбц не снималась. Соответственно если бы она гремела, она бы гремела ещё во время первого пуска(без масла)

 

Метки в норме, цепь натянута, щуп извлекал, коромысла целые, зажигание в норме.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

маховик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

В каком смысле маховик?

 

Маховик 412, с кв 1,7 был удалён штифт болгаркой. (после первого пуска всё работало замечательно.)

Сцепление, и маховик проверенные, диск сцепления новый.

Прикручено надёжно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в смысле не прикручен.

 

Выявить источник шума нет возможности.

 

?

 

откуда шум то хоть примерно. С какой зоны или части мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

коленвал шлифовал после "намотки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
коленвал шлифовал после "намотки"?
Естественно. Но по сути шлифовать ничего не надо было, поэтому напильником удалил кусочек вкладыша.

 

С другого форума парни успокаивают, что это не могут быть кольца. Хотелось чтоб так.

 

Я вот сижу и думаю, может голова была сильно сошлифована? И в одном положении цепи всё было нормально. А когда собирал цепь мог перекинуть на звено (ведь метка по центру не встаёт) и вот клапаны задевают теперь?

 

Короче снимаю голову и будет видно.

 

*** Псс, на одном моторе цепь перескакивала и клапаны задевали, шум был ого-го, но не такой как сейчас.

Такое чувство что поршень даже не в клапан а в голову долбит. Бррр. Быть такого не может.

 

откуда шум то хоть примерно. С какой зоны или части мотора.
вот как раз из стыка голова- блок. Точнее сказать не могу, так как даже на ХХ грохот реально адский.

Поэтому я естественно боюсь пускать мотор.

 

Не похоже на вкладыши, так как стук сразу идёт а не на средних\высоких

Не похоже на клапаны, так как клапаны , на сколько мне доводилось слышать тише стучат.

Не похоже на распредвал, даже в какашку убитые головы так не гремят.

 

И в общем на остальное тоже не похоже, так как грохот, а не свист, постукивание или побрякивание.

 

Ждите новостей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

разбирай , чего гадать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

(0_0) Што за %%%%%?

 

снял выпуск, прокрутил мотор, слышу стук 3-4 цилиндр. Ага.

Снял ГБЦ и глазам не поверил.

Четвёртый поршень стучит об голову! В камере сгорания вмятина. На поршне небольшая вмятинка и след клапана.

Чуть прокручиваю КВ в разные стороны - 4ый поршень двигается в разнобой с первым.

При этом падлой буду все шатуны притягивал строго нужным моментом и после ещё и проверял.

Ну не мол вкладыш выпасть, ну не мог же шатун открутиться за пару пусков двигателя?

 

Короче точно мотор снимать. Всё ещё есть шанс что малой кровью обойдусь.

 

Говорю же грохот такой что явно не клапан задевает :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А вот теперь я расскажу всю правду.

 

Открутился шатун, и повис на одном болту. Постучался поршень короткое время об голову.

Итоги:

Шатун разогнулся - оставшийся болт пришлось спиливать и выбивать.

Шатун разогнулся - подогнул кувалдой, замятое место выровнял болгаркой.

Шатун разогнулся - поршневой палец начал болтаться.

Шатун зацеплялся за гильзу снизу- кусок гильзы 2х2,5 см выломало. И кусок блока двигателя за одно(блок тонкий)

Поршень замялся об голову -пришлось (ужас!) болгаркой обточить жаровой пояс, чтоб при расширении поршень не заклинило.

Второе кольцо заклинивало - обломком кольца процарапал канавку, новое кольцо поставил, кольцо подвижно.

Вкладыши 4 шатуна естественно поменял.

 

И всё это скидал и кхм... оно завелось, прогрелось и не заклинило! Да, чуть постукивает, но иного я и не ожидал, учитывая какой кусок гильзы обломился.

Давление масла зашкаливает за 6 на холодную. Фильтр поменял - теперь 5. Новые вкладыши в размер творят чудеса, никогда не бывало такого давления масла.

В любом случае времени больше ковыряться не было. Если мотор проработает 3 тысячи км, я буду доволен и уж точно заработаю на десять таких же моторов.

***

Псс. 1,7 даже на временном задушенном озоне 2105(107\170) не идет ни в какое сравнение с 1,5. ммм, вкусно! тяга с низу прям заметно чувствуется.

Я не ожидал на столько заметной разницы.

 

___________

Не делайте как я. У меня рядом стоял готовый 1,8 и пара 1,5, и была возможно испытать бросок удачи. Лучше ремонтировать не кувалдой и болгаркой, а по нормальному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.