NoLimits #1 Posted December 16, 2007 Я в непонятках,несколько челов сказали ,что в связи с евро 3 будет запрет авто до 90 года Мне канеш пох (мерседес 91 года+21053 97 года) Но интересно Если такое реально,то москвичи будут продавать по 5 рублей кучка,а во дворах детвора кататься на машинах,куплееных на съэкономленные деньги от завтраков=) Кто что знает по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
ike #3 Posted December 16, 2007 запретить не могут....сам о этон не слышал.вот о налогах за авто до 90го:говорят,что их отменили...собственно это всё слухи. Share this post Link to post Share on other sites
Anonymous31 #4 Posted December 16, 2007 C 1 января 2008 г.в России будет введен стандарт Евро 3.Это значит,что запрещается выпуск автомобилей в России не удовлетворяющим нормам Евро 3 Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #5 Posted December 16, 2007 запрещается выпуск Но эксплуатация ,видимо,не запрещена .... Да и не могут запретить ...будут массовые забастовки! Share this post Link to post Share on other sites
Anonymous31 #6 Posted December 16, 2007 T-REX,эксплуатация не запрещается Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #7 Posted December 16, 2007 NoLimits Запрет на выпуск и ВВОЗ автомобилей, не соответствующих стандарту ЕВРО 3. В Украине такой закон уже давно, и эксплуатацию машин никто не запрещал. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted December 16, 2007 вот о налогах за авто до 90го:говорят,что их отменили.. Это если в собственности 2 или более авто до 90-го - налог на один самый старый не платишь. Или как-то так, забыл, на форуме тема была. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #9 Posted December 16, 2007 Beavis У нас в Украине налог не платят пенсионеры и льготники, а за старую машину (старше 15 лет кажется) платишь половину. У меня машина по генералке, а хозяйка пенсионерка, налог не плачу. Вот думаю: переоформлять на себя или так ездить? Не доведи Господь загнётся старушка... А с другой стороны не так уже и много этого налога, но когда всё в сумме - налог, страховка, взятка за прохождение ТО - приличная сумма набегает... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted December 16, 2007 NoLimits Товарищ,не поднимайте таких паник!!! Не путай теплое с мягким! Одно дело ввоз/производство,другое-эксплуатация! Если запретить,то на лом пойдет сразу около 20 млн машин по всей стране! Это грозит оооочень серьезными протестами! Это если в собственности 2 или более авто до 90-го - налог на один самый старый не платишь Опять же не путай! По-моему в этом указе сказано что если только один автомобиль мощность до 85 лс! Если их два и больше,то платишь за оба! Да и не приняли его по-моему... Про нормы еще:по сведениям из ЗР-до сих пор продают новые Оки карбюраторые,на которых написано что они 2006 года и поэтому имеют право продаваться... На самом деле произведяться они и сейчас на заказ малыми партиями. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted December 16, 2007 http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7100 О, нашёл. Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #12 Posted December 16, 2007 Все равно бред.... Разработать закон-это одно дело,а вот внедрить его в производство....тем более внедрение этого закона-отрежет от хорошего источника денег оочень многих чиновников-а кто откажется от хлеба? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #13 Posted June 9, 2013 Но эксплуатация ,видимо,не запрещена .... Да и не могут запретить ...будут массовые забастовки! Забастовок не будет. Наш народ поматерится на кухне и утрет сопли. Это не Турция где из за застройки скверика пол страны на уши встали. У нас были запреты и похлесче, и ничего, все утерли сопли - В Ленинграде и Москве еще при любимом многими дедушке Сталине была запрещена эксплуатация автомобиля 4-х летней модели ГАЗ-А (запрет 1936 года), а автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #14 Posted June 10, 2013 и - В Ленинграде и Москве еще при любимом многими дедушке Сталине была запрещена эксплуатация автомобиля 4-х летней модели ГАЗ-А (запрет 1936 года Так то при сталине было. А то сейчас. И ладно, Москвичи. Но ведь у нас есть авто и поприкольней - те же ягуары Xj, bentley, мустанги в конце концов...если их запретить - такой хай подымется... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #15 Posted June 10, 2013 Запрет на выпуск и ВВОЗ автомобилей, не соответствующих стандарту ЕВРО 3. В Украине такой закон уже давно А этим законом кто-то пользуется? У нас на дорогах достаточно дров ездит японского и немецкого происхождения. Особенно касается маршруток. Никто запрещать не будет, мне так кажется. Это сразу полстраны без колес останется. Убытки для гибдд, топливных компаний Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted June 22, 2013 Вот же некрофилыпостеры... У нас были запреты и похлесче, и ничего, все утерли сопли - В Ленинграде и Москве еще при любимом многими дедушке Сталине была запрещена эксплуатация автомобиля 4-х летней модели ГАЗ-А (запрет 1936 года), а автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М-1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе. Ну во-первых это 99% сказки из Педивикии (с ... "авторитетным" источником - детской эниклопушкой Я познаю мир: Автомобили), с которыми я там бороться уже устал (а вот вишь - уже пошли гулять по сети...). Во-вторых там же (!) приводится полностью противоречащая информация: "Но в Ленинграде, к примеру, ГАЗ-А эксплуатировались в такси до 1 марта 1938 г., и только после приказа Президиума Ленсовета были отправлены из города на периферию." Т.е. во-первых распоряжение касалось исключительно такси (а откуда частным то взяться, вообще говоря ? это в любом случае единицы, и отнюдь не рядовых товарищей), во-вторых год уже 1938. А где предполагалось приобретать М-1, при отсутствии торгующих такой продукцией магазинов до 1946-47 года, и почему именно обмен, а не безвозмездная передача, как в 1941 ? Каждому товарищу, сдающему машину, в индивидуальном порядке подгоняли "Эмку" к райисполкому ? А не слишком ли ... сервис для СССР образца 1936 года ? )) Короче, лажу здесь я ощущаю и прошу соотвествующее постановление - в студию ) В-третьих, машина была правда очень сырая (именно в ГАЗовском варианте) и совершенно не приспособленная к нашим условиям, я думаю, что "пострадавшие" от такого "трейд-ина", буде он имел место, вряд ли бы сильно возражали )) Ну и наконец, в любом случае - действительно, Так то при сталине было. А этим законом кто-то пользуется? У нас на дорогах достаточно дров ездит японского и немецкого происхождения. Особенно касается маршруток. Никто запрещать не будет, мне так кажется. Это сразу полстраны без колес останется. Убытки для гибдд, топливных компаний Очень много кто хотел бы ввезти машину до Евро-3, если речь об этом... из таких, которых даже в состоянии "дров" у нас таки недостаточно ездит, и люди готовы платить даже за регистрацию таких авто как культурной ценности, лишь бы протащить сюда. ИМХО полстраны - это очень завышено... да и из этих реально пусть 20% (почти четверть ! в потоке явно не четверть до 1999 года выпуска) - основная масса либо по деревням, либо "чёрные", либо молодёжь, купившая первую "тачку " на убой. 10 лет сравнительно доступных кредитов и кредитопомоек таки сделали своё дело, даже в провинции в пределах крупных нас. пунктов встретить хотя бы таз с карбом - уже проблематично. К тому же - я думаю, и так имеется хороший выбор авто выпуска после 99 года на любой вкус и кошелёк, тем более что цены на них должны в процессе резко обвалиться, приблизившись к таковым в развитых странах (т.е. к уровню металлолома). Жалко конечно такую классику недавних лет, как Ауди-бочки, неумирающие 240-е Вольвы и вечные 124-е мерсы... но они в принипе для этого и создавались - 10 лет и на покой, rust in peace. Т.е. какое-то рациональное зерно во всём этом кипише насчёт автохлама - таки, есть. Но основная проблема в случае принятия такого решения - была бы именно с настоящим авторетро, выпуска до 1980-х годов... массовых волнений за исключением этой среды (ну и пожалуй аграриев, хотя у них всегда были свои способы договориться с местной властью, или что, у нас уже колхозные газоны стали проходить техосмотр ?..) вряд ли стоит ждать )) А вот, учитывая наличие в рамках первой категории весьма не последних личностей, можно было бы ожидать в таком случае поблажек именно в адрес ретрухи (подчеркну, однако, что сама мысль о таком зарпете, ессно, бред и ни до чего подобного наши кремлёвские надмозги пока ещё вроде не додумались, хотя градус маразма конечно крепчает постоянно). Экономического давления методом кнута и пряника, составная часть которого (пряник) - программа утилизации за 50 тысяч - уже была введена в действие - ждать, действительно, стоит. Прямых запретов... мировой опыт такого не демонстрирует. Пока. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted June 23, 2013 Прямых запретов... мировой опыт такого не демонстрирует. Пока. В стране российской может быть всё. Далеко ходить не надо - монетизация льгот. отменили и всё. (о смешных компенсациях писать не надо) Share this post Link to post Share on other sites
kenny900 #18 Posted June 23, 2013 Ребята,в этой теме упоминалось о налогах на машины старше 90-ого года.Как у вас с этим? У меня есть Победа,стоит уже 18 лет,каждый год приходит налог 0 руб 00 коп.А покупал сейчас Москвич и хозяин сказал,что ему налог приходит около 1200 руб.Я живу в Питере,а Москвич покупал в Москве.Может это от региона зависит? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted June 23, 2013 Хватит будоражить форум некротемами! Я живу в Питере,а Москвич покупал в Москве.Может это от региона зависит? А про это есть отдельная тема. Share this post Link to post Share on other sites