shigorin #51 Posted December 19, 2007 Нет, там заменой лампочек не занимаются. Каналы, продувка на стенде, клапана, валы, цельники, шестерни, седла, втулки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted December 19, 2007 Kai Ты прикалываешся. Бушный коленвал на 1,8 в Киеве стоит в районе 900грн. Тыц что то загнул по ценами, видимо что бы хоть как то поднять фордовский двиг в наших глазах.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #53 Posted December 19, 2007 shigorin А, ну если продувки на стенде и тыпы, то еще ладно, но это уже профи-тюнинг, я думаю основной массе таких излишеств не надо, тем более за 2куе Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #54 Posted December 19, 2007 shigorin СВР что ли? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #55 Posted December 19, 2007 Не, DTT. Ну - торгмаш - я не думаю что сильно дешевле. но это уже профи-тюнинг, я думаю основной массе таких излишеств не надо, тем более за 2куе вообще мимо кассы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted December 19, 2007 Гы мне нравится торгмаш тем что они прелагают сразу готовый продукт. Никакого сырца... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #57 Posted December 19, 2007 Garri-g я имел ввиду новый, т.к. б.у. под 2й а то и 3й ремонт ну его на... да и вообще мне на фордомотор начхать просто он становится проще бмвшного. Сам то езжу на узаме только мечтаю о бмвешной поршневе... Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: nobel чесно ни один мент никогда не заглядывал под капот и не спрашивал почему у меня на клапанной крышке 1700, очень бы удивился узнав что и коробка не та что с завода и т.д. катаюсь, правил не нарушаю, надеюсь на авось, да и думаю что если что то не сильно то и накажут... Среди них тоже есть нормальные мужики. Share this post Link to post Share on other sites
nobel #58 Posted December 19, 2007 kai это ж другое дело, поменяй крышку от 1.5 и вообще ездий не бойся. а коробка по-моему им вообще до фени. Нормальные то есть, только по-моему в масик под капот полезет очень нуждающийся. Офтоп У нас мужик рассказывал. Смотрит, гаишник машет запору. Он и говорит "За что его то, его и так бог наказал, запорожца дал" Не знаю что творилось у гаишника на лице, но говорит махал уже типа проезжай. Вот такое бывает :P Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #59 Posted December 19, 2007 я один раз стопом ехал так запор пер 120-130 и остановился тока чтоб 76-й бензин на 10 коп. литр дешевле заправить. до этого так никогда не боялся. я уж не говорю про запор в который засовывают 2,5 литра н а закиси)))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #60 Posted December 20, 2007 вообще мимо кассы. Ппц, ты яснее мысли выражаить умеешь? При таком глубоком тюнинге головы еще и все остальное надо делать, это уже никак не бюдженый вариант для каждого Это уже или для соревнований или для истинных фанатов. Обычная доработка головы стоит намного дешевле, есесно каждый выбирает под себя. Share this post Link to post Share on other sites
tornado80 #61 Posted December 13, 2010 а подскажите пожалуйста какой это форд был? с которого двигатель брали? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #62 Posted December 13, 2010 Да хорошая тема двиг от форда. Но потом это уже не москвич. Как оформлять сие чудо. Share this post Link to post Share on other sites
second #63 Posted December 13, 2010 а подскажите пожалуйста какой это форд был? с которого двигатель брали? Сиера/Скорпио Share this post Link to post Share on other sites
tornado80 #64 Posted December 13, 2010 а как по поводу двигателя от Ford Granada (вроде бы ничего не путаю у них были V-4 и V-6)он вроде бы как по компактнее будет?протсо у 407 под капотом и так места не густо . "В базовой комплектации автомобилей были салон из пластика и V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1600 куб.см. Позже базовым стал двигатель такого же типа, но объемом 2 литра. к 1980 году оба двигателя были сняты с производства, их сменил рядный двигатель объемом 2 литр" ну так вот V-4 помоему самое удачное решение . и компктный и мощный Share this post Link to post Share on other sites
tornado80 #65 Posted December 13, 2010 все дигателя которые ставилсь на Ford Granada — 1,7 л V-4 (74 л. с.); — 2,0 л R-4 (105 л. с.); — 2,0 л V-6 (90 л. с.); — 2,3 л V-6 (114 л. с.); — 2,8 л V-6 (160 л. с.); — дизель 2,1 л (63 л. с.); — дизель 2,5 л (69 л. с.). завтра поеду на разборку с рулеткой и фотоаппаратом мерять и фоткат (а 2.8 было бы конечно интересно поставить) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #66 Posted December 13, 2010 (а 2.8 было бы конечно интересно поставить) дизель 2.5 более интересен Share this post Link to post Share on other sites
antohka #67 Posted December 13, 2010 ДА! москвич дизельный еще не разу не видел((. Наверное таких нет. Share this post Link to post Share on other sites
second #68 Posted December 13, 2010 все дигателя которые ставилсь на Ford Granada— 1,7 л V-4 (74 л. с.); — 2,0 л R-4 (105 л. с.); — 2,0 л V-6 (90 л. с.); — 2,3 л V-6 (114 л. с.); — 2,8 л V-6 (160 л. с.); — дизель 2,1 л (63 л. с.); — дизель 2,5 л (69 л. с.). завтра поеду на разборку с рулеткой и фотоаппаратом мерять и фоткат (а 2.8 было бы конечно интересно поставить) V-образник фордовский в родное подкапотное москвича не влезет.проверено. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17826 Share this post Link to post Share on other sites
DRON 1 #69 Posted December 26, 2010 Здравствуйте . Я собираю в данный момент 2140с двигателем форд 1.6. Вес -50кг.(с коробкой)от москвича. Становится один в один .Запчастей на разборке валом,стоят копейки. Двигатель "сиерра1.6" мощность 80 л/с в принципе не много но прет за счет КПП.(у меня был ТАУНАС и стоял этот двигатель). Вес "ТАУНАСА" приб-но 1300кг. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #70 Posted December 26, 2010 интересней ставить 2-х литровый инжекторный Share this post Link to post Share on other sites
ike #71 Posted December 26, 2010 DRON 1 фото мест креплений? Share this post Link to post Share on other sites
DRON 1 #72 Posted December 26, 2010 Фото креплений нету пока,могу сказать на словах, - Шахту под коробку резал,кпп высокая. - На фордовскую кпп(на штатное место)поставил лыжу( москвичевскую) и закрепил 4 болтами на штатных местах москвича. - крепление двс на штатное место крепления пос- тавил подушки форд(можна ваз) поднял двс на 4см.. Крепления на двс переварил. - Кардан(москвич) укоротил на 8см.флянчик (который входит в кпп фордовский) приварил к москвичевской вилке. ВСЕ. Share this post Link to post Share on other sites
ike #73 Posted December 26, 2010 DRON 1 Сделай больше фотографий. а в6 получается встанет точно так же без проблем? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #74 Posted December 26, 2010 DRON 1 Восколько двиг коробкой обошелся?А балка не трогалась? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #75 Posted December 26, 2010 (edited) У меня в сиерре точно такой же мотор, как на фото чудь выше, там кстати 75 коней, но не смотря на вес в 1200 с лишним кг - тянет этот мотор не плохо. В6 - не встанет, я думаю, ибо в сиеррах например - этот мотор стоит на удлиннителях от основного крепления, а В6 - непосредственно на тех самых креплениях. но темнемение вот: 2.9 литра V6 145 л.с. И кстати - нет смысла менять родной мотор на 1.6 - у него детских болезней больше, чем у УФЫ - так многие говорят. косворт надо ставить или ДОХЦ 2.0, правда там тоже только 8 клапанов... и его перегревать нельзя ни в коем случае. Газ, без документов Двиг 1.6 + кпп 5ступка можно купить за 3 000 при большом желании - в СПБ. с документами - за 5-10, смотря в каком состоянии и на что продавец расчитывает) Edited December 26, 2010 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites