Kai

Двигатель от Форда

Recommended Posts

X street

видел про 20000 на 150000 так заявляю: у меня 4000 на 300000 вы навесно вкладыши золотые делаете, поэтому и ходят так мало. узам надежен и долговечен ИМХО. И капиталил только "на всякий случай" другой двиг умер бы давно. если уж ставить то типа хонды чтобы раскочегарить лошадей до 700 вот это сила а 130 - с любого даже 1.5 узама можно снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

X street

Хонда не катит - колено на их двигах вращается против часовой стрелки, трансмиссию не подберёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

dr_Livci

О да, замена ЦПГ УЗАМа, которая занимает пол дня - это такая проблема? А по стоимости капиталить УЗАМ и инотазовый двиг - тоже соизмеримо из рассчета 2 капиталки УЗАМа на 1 капиталку инотаза? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Если ино двиг то бмв,мое imho, 4 горшка и море драива... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

имхо, если двиг от БМВ, то море драйва будет если и остальное тоже будет БМВ.

 

А почему вы ресурс и стоимость берете стокового двига, а мощность и динамику оттюненого до 130 кобыл двига.

 

Требую справедливости.

Раскидайте сметку сколько будет стоить довести УЗАМ до 130 кобыл.

По моему очень даже спортивный вариант получается. Да драйв будет, и не кислый и фордовские 130 ни в какое сравнение не пойдут, но ехать ты сможешь где-то с 3000 об/мин.

не комфортно, да и ресурс никак даже 100тык не протянешь, тем более спокойно на таком не будешь ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
4 горшка и море драива...

Один горщок водителю и три пассажирам :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Beavis [OFFTOPIC] я пад сталом... :oops::lol::lol: [OFFTOPIC]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Beavis

:lol: Женя жжошшш :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
Это у которого в каталоге по верху двигателя есть только одна деталь - ГБЦ, кторая в случае поломки меняется всборе?!

От фокуса вообще лажа получается. У него не только ГБЦ одна деталь, на него ни коленвал отдельно не заказать, ни шатуны, нифига нет. Пытались тут у нас на днях двиг от фокуса 2 отремонтировать, кроме всего прочего нужен был шатун, фигушки ни отдельно нет, ни комплектом, предложили только блок в сборе вот.

на форды ставили 2,0 16кл там лошадей под 130
вообще гавёный движок - ГБЦ расходный материал - сколько голов б/у смотрели все с трещинами которые идут от клапанов к свечным колодцам - а на новую ГБЦ цена кусается - в районе 70000р - это сколько УЗАМов можно купить.

Далее фордовский 2,0 ОНС не сильно по мощьности от УЗАМа ушёл. Единственный более-менее нормальный вариант это фордовский 2,0 DOHC 8v.

И в конце концов это гемор с ГАИ. Короче

УЗАМ - СИЛА!
, а нормальный форд - только американский форд ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

Antonio

конструктивно ответил.

Там по подписям к фоткам выходит что у них как раз 2,0 OHC.

Вроде от скорпио (это по форуму)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
Там по подписям к фоткам выходит что у них как раз 2,0 OHC.

Ну и получается в районе 100-110сил. Грамотно собранная уфа не слабее этого движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

100-110 согласен, но 130 просто так не снимешь, а дальше вообще каждая лошадь дороже и дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Antonio у нас гаи без проблем, а попробуй посчитай сколько будет стоить узам тюнингованый? Я спрашивал только за башку, по полной 1500-2000 у.е. а за блок столько жеЮ да просто запчасти колено 80е будет 500-600у.е. цены тоже ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ч0 - доставка колена из Моаськвы в Чернобыль - 400 долларов?! Круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

shigorin а что у вас такие колена стоят 200 у.е.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, прикинь!

Не у нас, а в Маськве!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ага, прикинь!

Не у нас, а в Маськве!

в Маськве уже 300+

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Kai

Бошка по-полной, это ее заново отлить что-ли?

Что-то ты загнул сидльно. Полировка каналов, камеры, фрезеровка и настройка стоит около 300 у.е. За распредвал тюнинговый еще 300, что можно в голове делать еще на 900 бакинских? Замена седел клапанов столько не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я спрашивал только за башку, по полной 1500-2000 у.е.

за такую сумму помоему 16ти клапанную отлить можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

нет не отлить, у мастера который мог за это взяться спрашивал, он делает и вазы такая же цена и люди идут, да может это если самому все делать то может и стоит все это 600 у.е.

 

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

 

GreenMile а где можно по таким ценам все это сделать? Подскажи если знаеш, давно хочу что то придумать с башкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Спешал 4 жадные дети.

Бюджет 16вольтовой головы на таз - 3000 долларов.

Уберите один вал за 200 долларов, половину клопанов и седел с пружинами, и получите 2000.

Чего непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shigorin

Огласи, что в этот бюджет входит, дюже любопытно. Цена зависит далеко не только от стоимости работы. У нас на тазовском СТО замена масла на плановом гарантийном ТО стоит 120 у.е. так это не значит что оно везде так и это его нормальная стоимость.

Kai

Прямых контактов нету, интересовался пару-тройку месяцев назад через знакомых насчет головы, когда подсчитывал бюджет переделки 1,5 в 1,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, может тебе еще написать - где чего пилить?!

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

... у нас гаи без проблем...

 

Kai подскажи пожалуйста что бы это значило.

Может оно в каких то моментах подешевле, чем на Руси, но чтоб без проблем вряд ли.

То что другие переделывают и регят, так это везде умельцы делают и регистрируют, только не все могут.

 

Расскажи как это проходит у нас. ( в реалиях нашей жизни так сказать). Сам хочу что-нить подобное замутить, но пока все в мыслях, то и про регистрацию особенно не думалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shigorin

Где чего пилить мне не надо, интересно за что это берут 2000 баксов :D Хотя если это распальцованая тюнинговая кантора, то вопрос снимается, у них и лампочку в фаре поменять будет 100 баксов стоять ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.