X street #26 Posted December 17, 2007 видел про 20000 на 150000 так заявляю: у меня 4000 на 300000 вы навесно вкладыши золотые делаете, поэтому и ходят так мало. узам надежен и долговечен ИМХО. И капиталил только "на всякий случай" другой двиг умер бы давно. если уж ставить то типа хонды чтобы раскочегарить лошадей до 700 вот это сила а 130 - с любого даже 1.5 узама можно снять Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #27 Posted December 17, 2007 X street Хонда не катит - колено на их двигах вращается против часовой стрелки, трансмиссию не подберёшь. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted December 17, 2007 dr_Livci О да, замена ЦПГ УЗАМа, которая занимает пол дня - это такая проблема? А по стоимости капиталить УЗАМ и инотазовый двиг - тоже соизмеримо из рассчета 2 капиталки УЗАМа на 1 капиталку инотаза? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #29 Posted December 17, 2007 Если ино двиг то бмв,мое imho, 4 горшка и море драива... 8) Share this post Link to post Share on other sites
nobel #30 Posted December 17, 2007 имхо, если двиг от БМВ, то море драйва будет если и остальное тоже будет БМВ. А почему вы ресурс и стоимость берете стокового двига, а мощность и динамику оттюненого до 130 кобыл двига. Требую справедливости. Раскидайте сметку сколько будет стоить довести УЗАМ до 130 кобыл. По моему очень даже спортивный вариант получается. Да драйв будет, и не кислый и фордовские 130 ни в какое сравнение не пойдут, но ехать ты сможешь где-то с 3000 об/мин. не комфортно, да и ресурс никак даже 100тык не протянешь, тем более спокойно на таком не будешь ездить. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted December 17, 2007 4 горшка и море драива... Один горщок водителю и три пассажирам Share this post Link to post Share on other sites
ЯСТРЕБ777 #32 Posted December 17, 2007 Beavis [OFFTOPIC] я пад сталом... [OFFTOPIC] Share this post Link to post Share on other sites
Kit #33 Posted December 17, 2007 Beavis Женя жжошшш Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #34 Posted December 17, 2007 Это у которого в каталоге по верху двигателя есть только одна деталь - ГБЦ, кторая в случае поломки меняется всборе?! От фокуса вообще лажа получается. У него не только ГБЦ одна деталь, на него ни коленвал отдельно не заказать, ни шатуны, нифига нет. Пытались тут у нас на днях двиг от фокуса 2 отремонтировать, кроме всего прочего нужен был шатун, фигушки ни отдельно нет, ни комплектом, предложили только блок в сборе вот. на форды ставили 2,0 16кл там лошадей под 130 вообще гавёный движок - ГБЦ расходный материал - сколько голов б/у смотрели все с трещинами которые идут от клапанов к свечным колодцам - а на новую ГБЦ цена кусается - в районе 70000р - это сколько УЗАМов можно купить.Далее фордовский 2,0 ОНС не сильно по мощьности от УЗАМа ушёл. Единственный более-менее нормальный вариант это фордовский 2,0 DOHC 8v. И в конце концов это гемор с ГАИ. Короче УЗАМ - СИЛА!, а нормальный форд - только американский форд ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
nobel #35 Posted December 17, 2007 Antonio конструктивно ответил. Там по подписям к фоткам выходит что у них как раз 2,0 OHC. Вроде от скорпио (это по форуму) Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #36 Posted December 17, 2007 Там по подписям к фоткам выходит что у них как раз 2,0 OHC. Ну и получается в районе 100-110сил. Грамотно собранная уфа не слабее этого движка. Share this post Link to post Share on other sites
nobel #37 Posted December 18, 2007 100-110 согласен, но 130 просто так не снимешь, а дальше вообще каждая лошадь дороже и дороже Share this post Link to post Share on other sites
Kai #38 Posted December 19, 2007 Antonio у нас гаи без проблем, а попробуй посчитай сколько будет стоить узам тюнингованый? Я спрашивал только за башку, по полной 1500-2000 у.е. а за блок столько жеЮ да просто запчасти колено 80е будет 500-600у.е. цены тоже ничего Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted December 19, 2007 А ч0 - доставка колена из Моаськвы в Чернобыль - 400 долларов?! Круто! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #40 Posted December 19, 2007 shigorin а что у вас такие колена стоят 200 у.е.? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted December 19, 2007 Ага, прикинь! Не у нас, а в Маськве! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #42 Posted December 19, 2007 Ага, прикинь! Не у нас, а в Маськве! в Маськве уже 300+ Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #43 Posted December 19, 2007 Kai Бошка по-полной, это ее заново отлить что-ли? Что-то ты загнул сидльно. Полировка каналов, камеры, фрезеровка и настройка стоит около 300 у.е. За распредвал тюнинговый еще 300, что можно в голове делать еще на 900 бакинских? Замена седел клапанов столько не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #44 Posted December 19, 2007 Я спрашивал только за башку, по полной 1500-2000 у.е. за такую сумму помоему 16ти клапанную отлить можно... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #45 Posted December 19, 2007 нет не отлить, у мастера который мог за это взяться спрашивал, он делает и вазы такая же цена и люди идут, да может это если самому все делать то может и стоит все это 600 у.е. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: GreenMile а где можно по таким ценам все это сделать? Подскажи если знаеш, давно хочу что то придумать с башкой Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted December 19, 2007 Спешал 4 жадные дети. Бюджет 16вольтовой головы на таз - 3000 долларов. Уберите один вал за 200 долларов, половину клопанов и седел с пружинами, и получите 2000. Чего непонятного? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #47 Posted December 19, 2007 shigorin Огласи, что в этот бюджет входит, дюже любопытно. Цена зависит далеко не только от стоимости работы. У нас на тазовском СТО замена масла на плановом гарантийном ТО стоит 120 у.е. так это не значит что оно везде так и это его нормальная стоимость. Kai Прямых контактов нету, интересовался пару-тройку месяцев назад через знакомых насчет головы, когда подсчитывал бюджет переделки 1,5 в 1,7. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted December 19, 2007 Камрад, может тебе еще написать - где чего пилить?! Share this post Link to post Share on other sites
nobel #49 Posted December 19, 2007 ... у нас гаи без проблем... Kai подскажи пожалуйста что бы это значило. Может оно в каких то моментах подешевле, чем на Руси, но чтоб без проблем вряд ли. То что другие переделывают и регят, так это везде умельцы делают и регистрируют, только не все могут. Расскажи как это проходит у нас. ( в реалиях нашей жизни так сказать). Сам хочу что-нить подобное замутить, но пока все в мыслях, то и про регистрацию особенно не думалось. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #50 Posted December 19, 2007 shigorin Где чего пилить мне не надо, интересно за что это берут 2000 баксов Хотя если это распальцованая тюнинговая кантора, то вопрос снимается, у них и лампочку в фаре поменять будет 100 баксов стоять Share this post Link to post Share on other sites