Sign in to follow this  
manjak

Собираю мотор 1,8L, нужны советы...

Recommended Posts

Alex_UssR

жигулевской?

Всеравно дорого. Очень. Это почти 3 баксов, грубо говоря 3 иномотора с навесным и откатанной на заводе прошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

жигулевской?

Всеравно дорого. Очень. Это почти 3 баксов, грубо говоря 3 иномотора с навесным и откатанной на заводе прошивкой.

ты ещё раз прочитай внимательней перечень комплектухи двигателя, КПП, моста, И ходовки. и поймёш что в этих цифрах нет ничего удевительного.

конечно я знаю что за 500уе можно взять БМВ двиг с коробкой и мостом) но таким путём идти я не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

"Итого: 22 200грн.(88 150р.) Я в ШОКЕ!"

 

Проще было свапнуть иномотор.

проще купить другую машину, даже логан)

если есть желание замарачиватся с москвичем и уфой то пусть воплощает свои желания!!мало таких любителей остается!)

не надо навязывать свое мнение!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

проще купить другую машину, даже логан)

если есть желание замарачиватся с москвичем и уфой то пусть воплощает свои желания!!мало таких любителей остается!)

не надо навязывать свое мнение!!)

есть у меня любимая машина )) это VOLVO но ту которую я хочу взять будет стоить гдето 8000$ и в данный момент собераю деньги на квадратные метры)) а потом уж VOLVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Двигатель работает, но есть посторонний стук! определить его никак не могу. звук похож на не выставленые зазоры клапанов будто они огромные!, дабы исключить проблемы с зажиганием, установил назад трамблёр и БСЗ. Завёлся сразу, покрутил трамблёр, выставил зажигание, работает на холостых стабильно стук остался, (зачит дело не в зажигании и не в детонации) когда давиш на гашетку стук усиливается и ускоряется частота вслед за оборотами. Проверил ещё раз зазоры клапанов, зазоры витков пружин клапанов, всё в норме! МСК на месте не побитые, каромысла на валах надеты без люфтов, масло давит на мех манометре на холодную 4.5 метки выставлены точно, щуп масляный на месте, ровный. ГБЦ новая и распред тоже новый(наварен ГАРРИ и стал он №47м) ГБЦ 248я пиленая на 1 мм клапана 39.5 поршня 3318 под 92й!

 

звук явно не внизу двигателя! снимать ГБЦ пока не хочу, пока не переберу все варианты.

Давайте подумаем что это может быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Какой зазор поршень-клапан без прокладки был? В нулях по метках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Какой зазор поршень-клапан без прокладки был? В нулях по метках.

Это единственные параметр который я не мерял на своём двигателЕ! :wacko:

потаму как узнавал заранее на форумах, будут ли поршня с клопами встречатся, все говорили хором НЕТ! вот я и не беспокоился насчёт этого, теперь локти кусаю дело то 5ти минут и куска пластелина!

 

я думаю если бы клапана встретились с поршнями, их бы обязательно подогнуло! и он бы не работал так хорошо на холостых, если клапан подогнуло, следовательно КС уже не герметична и он бы наверное вообще не завёлся бы, когда кручу двигатель за храпових, слышно как сдавливается воздух в цилиндрах затем после прокрута дальше, этот воздух под давлеием выходит в выпуск. значит герметично всё!,

если всё же кллапана целуются с поршнями, то как мне это определить не снимая ГБЦ?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

прокрутить рукояткой, без свечей, без зазора в клапанах, или даже с "отрицательным" зазором.

 

а что с РВ, коромыслами, и их смазкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
распред тоже новый(наварен ГАРРИ и стал он №47м)

под 47-й ведь свои коромысла должны идти... на коромыслах кромки скруглял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

+ перекинуть цепь на зуб можно попробовать, а вообще если есть сомнения, ИМХО, - снимать ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

прокрутить рукояткой, без свечей, без зазора в клапанах, или даже с "отрицательным" зазором.

 

а что с РВ, коромыслами, и их смазкой?

тоесть взять и задавить зазоры на клапанах к примеру на -1мм и по пробовать крутнуть, тем самым узнать уптёлся или нет?

РАСПРЕД 47й что с него взять коромысла мне из новых перетачивал Гарри под этот 47й вал смазка давит капитально, сняв крышку, опсалютно всё было в масле

под 47-й ведь свои коромысла должны идти... на коромыслах кромки скруглял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, если пружины позволят.

Заход коромысла, как @kirik написал стоит оценить вживую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

да, если пружины позволят.

Заход коромысла, как @kirik написал стоит оценить вживую.

завтра возьму цифровик полудохлый, и сфоткаю заходы каромысел. зазоры витков пружин,

что там ещё можно сфоткать я незнаю))

 

разве если каромысла не такие будет стучатЬ?

 

+ перекинуть цепь на зуб можно попробовать, а вообще если есть сомнения, ИМХО, - снимать ГБЦ

при наличии разрезной шестерни, дабы отодвинуть впускной клапан от поршня мне распред нужно сдвинуть по часовой стрелке? это сделать не долго, вариант хороший и действенный.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

в голове еще стучать может бензонасос...

а насчет стука клапанов по поршням - это реально, у одного знакомого на 2,0, с обычной стоковой 248 головой и 78 валом, клапана стучали по поршням тысяч 5 без последствий для клапанов, закончилось это сломанным коромыслом, когда скинул голову - на всех поршнях были небольшие блестящие отметки...

но с 47 валом такого быть не должно, у меня поршни 3318, голова 412, подрезана на 0,9мм, вал 58, пробовал ставить клапана в перекрытие и продавливать клапан дальше отверткой, запас был, на глаз, еще миллиметра 2,5-3... попробуй так же проверить запас...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

в голове еще стучать может бензонасос...

а насчет стука клапанов по поршням - это реально, у одного знакомого на 2,0, с обычной стоковой 248 головой и 78 валом, клапана стучали по поршням тысяч 5 без последствий для клапанов, закончилось это сломанным коромыслом, когда скинул голову - на всех поршнях были небольшие блестящие отметки...

но с 47 валом такого быть не должно, у меня поршни 3318, голова 412, подрезана на 0,9мм, вал 58, пробовал ставить клапана в перекрытие и продавливать клапан дальше отверткой, запас был, на глаз, еще миллиметра 2,5-3... попробуй так же проверить запас...

бензонасоса нет)) стоит впрыск на фордо коллекторе.

 

клапан встречается ведь именно в момент перекрытия? ты давил отвёрткои на что именно?

я сегодня попробовал надавить рукояткой молотка всем весом, и незнаю как нужно ещё давить чтоб хотя бы стронулся с места.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
клапан встречается ведь именно в момент перекрытия? ты давил отвёрткои на что именно?

клапан встречается в вмт поршня, на одном обороте - это конец сжатия, оба клапана закрыты, на втором - это перекрытие... я брал большую отвертку и испольовал ее как рычаг, если не ошибаюсь, конец отвертки засовывал под ось коромысел рядом с коромыслом и нажимал стержнем отвертки на верхнюю тарелку... только осторожно, при этом могут вылететь пятаки из под рег. винтов...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@koss,

не факт что что то погнётся! у меня тоже после сборки стучало, заметил это только когда после 3го запуска одел глушитель. Хотя циковки делал фрезой из клапана от 21й волге- по 3-4мм! вуаля мало было на одном поршне, пришлось снимать всё разбирать и варварским способом дрелью пилить до 5-5.5мм! пока не известно как будет работать... конфиг 3318, клапан 42, вал 11.3мм, перекр 2.1мм.

 

а да и ГБ 412 фрезер 3.6мм!

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старовер

От 1.8 трансмиссия 412\2140 умирает быстро , а после установки 2.0 начинаются крики типа - гавно запчасти , поломал три ведомых диска и разлетелся дифф , моё имхо - нафига мощь если от её использования под машиной потом лазить.

 

А как быстро? Если, всё-таки, быть адекватным человеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно неплохо 1.5 "подтянуть", под 1.8 там уже КПП более "живучую" надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если, всё-таки, быть адекватным человеком.

то все будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

и как вам удается их поломать.

у меня до сих пор кпп родная жива,редуктор правда с блокой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старовер

Вот и я не знаю как. На моём 412м коробка отходила от рождения и до скончания веков (33 года). За это время один раз пришлось ехать без сцепления 50км, и 2 раза, по глупости просто, динамили отсутствие масла - в итоге около 300 км. езды с минимумом масла (когда 2ю включали - вой такой стоял, что черти дрожали). А уж жарили на этой коробке очень хорошо. И всё таки - 33 года и 120 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Вот и я не знаю как. На моём 412м коробка отходила от рождения и до скончания веков (33 года). За это время один раз пришлось ехать без сцепления 50км, и 2 раза, по глупости просто, динамили отсутствие масла - в итоге около 300 км. езды с минимумом масла (когда 2ю включали - вой такой стоял, что черти дрожали). А уж жарили на этой коробке очень хорошо. И всё таки - 33 года и 120 тыс. км.

Плюсуюсь - коробас зело живучии, даже в "Гонщиках" про это говорили :) А на личном опыте - после замены сцепы поставил КПП и забыл залить масло(всё делал один, сцепу прокачивал "запаской"), проехал около 20км, стала подвывать третья передача, затем через день пришлось тормозить мотором на третьей, после того как масло было залито. В результате третья подвывала, четвёртая ниже 60км/ч "вылетала". Отъездил полгода, потом вскрыл - оказалось всему виной лопнувшая ось вилок, а шестерни и синхроны как новые, без задиров и износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Плюсуюсь - коробас зело живучии

Всё имеет ресурс, в т.ч. и коробка. Б/У без гарантии стоит столько же сколько вазкпп 4ст с гарантией.

На 1.8 умрёт быстрее чем на 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kolumbieca_21412

Здравствуйте, друзья! Я пишу о возросшей мощности двигателя УМЗ 412. Прочитайте все статьи для увеличения объема поршня ГАЗели. В Болгарии есть проблема, что вал 3318 не может быть найден. Я хочу спросить, если некоторые из вас может помочь мне найти вала 1,8 УЗАМ и какие деньги. Я также хочу спросить, если вы знаете, как он может быть доставлен в Болгарии!

 

В проекте я!

 

Спасибо всем! Привет из Болгарии!

AZLK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.